Росгосстрах: вход в личный кабинет
Получить данные для входа в личный кабинет НПФ РГС могут только клиенты организации. Чтобы войти в аккаунт, необходимо ввести номер СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счета) и пароль.
Пройти регистрацию в сервисе можно только в офисах обслуживания. Помимо паспорта и личного присутствия потребуется письменное заявление, бланк которого выложен на сайте Росгосстраха. По истечении определенного времени клиент получит пароль от персональной страницы в системе.
https://www.youtube.com/watch?v=9KEukhDZRcI
По всем вопросам, связанным с открытием вклада и работой личного кабинета следует обращаться по номеру Контакт — Центра или заполнить форму Обратной связи на портале компании.
Как рассчитать стоимость страховки и застраховаться через личный кабинет?
Уже понятно, что для того, чтобы воспользоваться услугами компании, не обязательно отправляться в офис компании. Всё можно реализовать после авторизации в личном кабинете. Просто выбирайте то, что вас интересует, а затем благодаря удобному калькулятору рассчитайте окончательную стоимость.
Если вас всё в конечном итоге устраивает, останется лишь ввести данные и оплатить услугу с карты. Так выглядит ряд того, что предоставляет компания:
- Страхование, связанное с автомобилем (КАСКО, Защита от ДТП, ОСАГО и так далее).
- Полисы для тех, кто отправляется за границу.
- Страхование здоровья.
- Оформление страховки для вашего имущества.
Всё это можно найти на официальном сайте в верхнем меню. Просто откройте интересующий раздел, чтобы получить всю необходимую информацию и осуществить расчёт стоимости.
Если есть какие-то вопросы или возникли трудности, в любой момент дня или ночи вы можете обратиться в службу поддержки.
Для приобретения полиса вы можете не идти в офис компании, а оформить его в своем личном кабинете. Достаточно выбрать интересующую услугу, рассчитать ее стоимость на калькуляторе, указав все запрашиваемые данные, после чего в случае согласия оплатить стоимость полиса банковской картой. В компании вы можете заказать следующие услуги:
- Автомобильное страхование (ОСАГО, КАСКО, Зеленая карта, Помощь на дороге, Защита от ДТП)
- Полис для граждан, выезжающих за рубеж
- Страхование имущества
- Страхование здоровья
Все предоставляемые услуги расположены в меню навигации на верху сайта, достаточно перейти в интересующий вас раздел для точного расчета стоимости полиса. При затруднении в расчетах или при необходимости в консультации вы можете круглосуточно обратиться в службу поддержки клиентов.
Как удалить учетную запись Росгосстрах
Если вы желаете удалить свою учетную запись с сайта (деактивировать личный кабинет), то для этого необходимо обратиться в компанию лично и написать соответствующее заявление. Перед визитом в офис Росгосстраха не забудьте взять с собой паспорт.
Если возникли обстоятельства, при которых вы желаете удалить свой профиль в системе, достаточно отправиться в офис компании и написать там специальное заявление по предоставленному образцу. Предварительно убедитесь, что в отделение компании вы едете с паспортом, так как он понадобится для идентификации вашей личности.
Телефон горячей линии Росгосстрах
При возникновении любых вопросов сотрудники компании с радостью ответят на любой ваш вопрос, задать его можно по телефону:
- 8-800-200-0-900 – звонок на территории России бесплатный с любого телефона
- 8 (495) 926-55-55 – для жителей Москвы (по Москве звонок бесплатный)
- 0530 – для звонков с мобильного телефона на территории страны (звонок бесплатный)
https://www.youtube.com/watch?v=tXfLp6rkxUM
Если есть вопросы, ответы на которые вы найти не можете, в любое время суток обращайтесь в службу поддержки, которая оперативно помогает клиентам. Для связи доступны такие номера:
- 8-800-200-0-900 – для звонков на территории Российской Федерации. Совершенно бесплатно для всех операторов связи.
- 8 (495) 926-55-55 – для тех, кто проживает на территории Москвы. Звонок также бесплатный.
- 0530 – короткий номер для бесплатных звонков на всей территории России.