Личный кабинет интернет-банка Липецккомбанк онлайн

Возможности личного кабинета ЛКБ

Интернет-банкинг обладает широким спектром услуг, для использования которых понадобится только соединение с интернетом. В числе наиболее распространенных функций можно отметить:

  • создание шаблонов, а также автоматических платежей.
  • просмотр истории движения денежных средств – все пополнения и расходы по счету отображаются незамедлительно;
  • оплата сотовой связи, штрафов, интернета, коммунальных услуг и т.п.;
  • возможность в любой момент как заблокировать, так и разблокировать карту;
  • выплачивать долги по займу в режиме онлайн;
  • управление лимитом карты;
  • для оплаты услуг и товаров в интернет-магазинах есть возможность создания виртуальной карты;
  • получение справки по состоянию кредита или счета в любой момент времени.

Чтобы получить доступ к этим и другим функциям, нужно сначала пройти процедуру регистрации.

Каждый клиент банка, владеющий платежной картой организации, имеет возможность отслеживать состояние счетов и проводить различные операции дистанционно. Поможет в этом интернет-банкинг «Липецккомбанка».

Среди предлагаемых возможностей вы можете воспользоваться следующими:

  • Отслеживать сумму остатка средств на карте;
  • Изменять лимиты;
  • Получать детализированную информацию по счетам;
  • Оплачивать задолженности по займу;
  • Формировать индивидуальные карты для расчетов в интернет-магазинах;
  • Оплачивать различные услуги.

Утеря пароля

Чтобы восстановить либо сменить код для авторизации вам нужно лично посетить банковский офис.

При себе нужно иметь паспорт. В отделении потребуется заполнить «Заявление о потере кода». Сотрудники банка проведут операцию восстановления и сообщат вам новый пароль для входа на личную страничку ЛКБ.

Онлайн Комбанк

Самая распространенная проблема с использованием кабинета – невозможность авторизоваться. Тщательным образом проверьте реквизиты входа – вероятно, была допущена ошибка. Кроме того, можете попробовать зайти позднее, если наблюдаются технические проблемы. К сожалению, банковская организация не предусмотрела восстановления доступа через интернет по соображениям безопасности. Поэтому после потери пароля следует посетить отделение Липецккомбанка.

Похожее:  Как перевести деньги с телефона Сбербанк

Если клиент забыл свой пароль, то ему следует обратиться в филиал банка. Понадобится паспорт и заполнение заявки об утери пароля. После рассмотрения, сотрудники предоставят пользователю новый пароль от личного кабинета.

Горячая линия службы поддержки

Чтобы быстро решить проблему с доступом к онлайн-кабинету вам нужно позвонить по одному из номеров горячей службы банка:

  • 7 4742 42-25-42
  • 7 4742 32-93-29

Если у Вас возникла проблема при регистрации в кабинете или активации карты – задайте свой вопрос и мы оперативно ответим на него!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector