Возможности личного кабинета ЛКБ
Интернет-банкинг обладает широким спектром услуг, для использования которых понадобится только соединение с интернетом. В числе наиболее распространенных функций можно отметить:
- создание шаблонов, а также автоматических платежей.
- просмотр истории движения денежных средств – все пополнения и расходы по счету отображаются незамедлительно;
- оплата сотовой связи, штрафов, интернета, коммунальных услуг и т.п.;
- возможность в любой момент как заблокировать, так и разблокировать карту;
- выплачивать долги по займу в режиме онлайн;
- управление лимитом карты;
- для оплаты услуг и товаров в интернет-магазинах есть возможность создания виртуальной карты;
- получение справки по состоянию кредита или счета в любой момент времени.
Чтобы получить доступ к этим и другим функциям, нужно сначала пройти процедуру регистрации.
Каждый клиент банка, владеющий платежной картой организации, имеет возможность отслеживать состояние счетов и проводить различные операции дистанционно. Поможет в этом интернет-банкинг «Липецккомбанка».
Среди предлагаемых возможностей вы можете воспользоваться следующими:
- Отслеживать сумму остатка средств на карте;
- Изменять лимиты;
- Получать детализированную информацию по счетам;
- Оплачивать задолженности по займу;
- Формировать индивидуальные карты для расчетов в интернет-магазинах;
- Оплачивать различные услуги.
Утеря пароля
Чтобы восстановить либо сменить код для авторизации вам нужно лично посетить банковский офис.
При себе нужно иметь паспорт. В отделении потребуется заполнить «Заявление о потере кода». Сотрудники банка проведут операцию восстановления и сообщат вам новый пароль для входа на личную страничку ЛКБ.
Самая распространенная проблема с использованием кабинета – невозможность авторизоваться. Тщательным образом проверьте реквизиты входа – вероятно, была допущена ошибка. Кроме того, можете попробовать зайти позднее, если наблюдаются технические проблемы. К сожалению, банковская организация не предусмотрела восстановления доступа через интернет по соображениям безопасности. Поэтому после потери пароля следует посетить отделение Липецккомбанка.
Если клиент забыл свой пароль, то ему следует обратиться в филиал банка. Понадобится паспорт и заполнение заявки об утери пароля. После рассмотрения, сотрудники предоставят пользователю новый пароль от личного кабинета.
Горячая линия службы поддержки
Чтобы быстро решить проблему с доступом к онлайн-кабинету вам нужно позвонить по одному из номеров горячей службы банка:
- 7 4742 42-25-42
- 7 4742 32-93-29
Если у Вас возникла проблема при регистрации в кабинете или активации карты – задайте свой вопрос и мы оперативно ответим на него!