Rialcom: оплата по лицевому счету банковской картой

Регистрация и вход в личный кабинет

Доступ к личному кабинету получают только абоненты, подписавшие договор с компанией Риалком. Регистрация в системе пользователя интернета или телевидения происходит в офисе. Конверт с данными для входа в клиентский сервис прикладывается к договору.

Самостоятельно на сайте регистрируются пользователи телефонии Риалком. Для оформления аккаунта переходим по ссылке «Личный кабинет» (самая верхняя кнопка в правой части главной страницы) и попадаем в раздел  авторизации. Под формой входа есть ссылка для регистрации абонента телефонии. Нажимаем ее, на открывшейся странице вводим телефон и номер мобильного. Кликаем по ссылке «Далее». Затем следуем инструкциям системы.

Возможность личного кабинета

Личный кабинет можно использовать для управления услугами провайдера, которые связаны с предоставлением доступа в интернет, телевидением и стационарной телефонией. Онлайн-сервис РиалКом предоставляет возможность:

  1. контролировать баланс лицевого счёта и заказать детализацию начислений и пополнений;
  2. оплачивать услуги телекоммуникационного предприятия посредством банковской или цифровой карточки или электронными деньгами;
  3. сравнить действующие условия контракта с прочими тарифными планами от «Риалкома», самостоятельно перейти с одного тарифа на другой (в том числе и комбинированный);
  4. замерить фактическую скорость интернет-соединения;
  5. сформировать отчёт о потреблённых за расчетный период гигабайтах трафика;
  6. проверить подключённые к лицевому счёту опции, а также подключить или отключить ту или иную дополнительную услугу;
  7. связываться с онлайн-консультантами и оставлять заявки на вызов специалистов по ремонту телекоммуникационного оборудования;
  8. узнавать о проведении профилактических мероприятий на стороне провайдера;
  9. следить за промо-акциями «Риалкома».

Преимущество онлайн-сервиса заключается в возможности абонента экономить собственное время и не подстраиваться под режим работы офисов провайдера.

В случае, если абонент не авторизируется в личном кабинете, ему будет доступен лишь набор инструментов сайта телекоммуникационного предприятия. Без входа в персональный аккаунт можно:

  • найти контактные данные ближайшего офиса компании;
  • просматривать новостную ленту;
  • пополнять баланс лицевого счёта (если абонент знает номер договора);
  • задать вопрос онлайн-консультанту.
Похожее:  Как проверить бонусы на бонусной карте Связного | BanksToday

Rialcom: оплата по лицевому счету банковской картой

Получить онлайн-консультацию можно в любое время суток. Стоит добавить, что на официальном портале провайдера также представлен инструмент для измерения скорости интернет-соединения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *