Регистрация для подачи онлайн-заявки на подключение | ММПКХ

Ммпкх

Уважаемые пользователи интернет-ресурса https://lk.billing74.ru/login?org=ozerskres!

В связи с многочисленными обращениями по вопросам ввода и учета показаний индивидуальных приборов учета воды (далее ИПУ)) разъясняем следующее.

Через личный кабинет, который пользователь открывает на сайте, он самостоятельно вводит показания ИПУ на конкретную дату текущего месяца. Показания по конкретному адресу можно ввести с 1 по 25 число текущего месяца.

Потребителям, у которых в личном кабинете указано, что предыдущие показания учтены на 1 февраля 2021г., следующие показания следует передавать не ранее 1 марта 2021г. Начиная с марта 2021г. дату передачи показаний потребители могут определять самостоятельно.

Исходя из последних и предыдущих показаний, определяется фактический объем потребления воды, с учетом которого производится начисление платы за коммунальные услуги данного вида. Таким образом, через личный кабинет потребитель самостоятельно контролирует даты передачи показаний и их цифровое значение, даты поверки счетчиков.

На начальном периоде работы сайта у некоторых потребителей не корректно отображена дата предоставления предыдущих показаний. Эти погрешности будут устранены в течение марта 2021г. Данные не соответствия не препятствуют вводу показаний, вводить показания можно и нужно! При начислении платы гарантировано будут учтены все платежи за предшествующие месяцы и в очередной квитанции, с учетом последних показаний, будет отражен перерасчет, т.е. оплата будет приведена в точное соответствие с фактическим потреблением воды за весь период между отраженными в личном кабинете предыдущими и последними показаниями.

Если, по каким-то причинам, потребитель не передал ежемесячные показания, то плата будет начислена по средним значениям расхода воды за предыдущие 6 месяцев. В дальнейшем, при очередной передаче показаний автоматически будет произведен перерасчет. Также, программа сделает перерасчет и в случае передачи, ранее, ошибочных показаний.

Обратите внимание, что начисления по показаниям ИПУ отражаются в квитанциях за тот месяц, который следует за месяцем, в котором они были переданы, т.к. требуется время на ручную обработку показаний, передаваемых другими потребителями на бумажных носителях и через автоответчик. Например, показания переданы в феврале, расчет платы с их учетом будет отражен в квитанции за март.

Похожее:  ООО "БЛАГОПОЛУЧИЕ" - Омск - ИНН 5503164269 - ОГРН 1165543071990

Информация, указываемая в квитанции и в личном кабинете, гарантировано позволяет потребителю осуществлять контроль за объективным начислением платы за горячую и холодную воду, призываем всех потребителей воспользоваться услугами сайта, что бы максимально ограничить ручной ввод показаний операторами бухгалтерии.

Приносим извинения за временные неудобства и надеемся на дальнейшее эффективное сотрудничество.

Обращение граждан | ммпкх

В обращении, поступившем в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.

Ответ на  обращение гражданина не дается в случае: 

  • отсутствия фамилии и имени заявителя;
  • указания неполного или недостоверного электронного и почтового адреса; 
  • наличия в тексте нецензурных или оскорбительных выражений; 
  • наличия в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, о чем сообщается гражданину, направившему обращение;
  • использования при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры, наличия непонятных сокращений;
  • когда обращение не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и адрес поддаются прочтению;
  • если текст обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, о чем сообщается гражданину, направившему обращение;
  • наличия в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями, о чем сообщается гражданину, направившему обращение.

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации.

Раскрытие информации | ммпкх

Сфера водоснабжения, водоотведения
(п.24, 45 Постановления Правительства РФ № 6 от 17.01.2021г)

Регистрация для подачи онлайн-заявки на подключение | ммпкх

Сменился сервис приёма показаний водосчётчиков

– При чем здесь банк?

При том, что это челябинвестовский сервис –

– Сегодня днём несколько раз заходил на новый сайт и вечером, пытался отправить показания, но всё равно ничего не работает.

Инструкция размещена на сайте. Ознакомьтесь с инструкцией, вооружитесь квитанцией ММПКХ, для простой передачи без регистрации воспользуйтесь формой в правой половине экрана.

– Есть ещё 54-ФЗ. ММПКХ его нарушает, чеки не печатает.

Квитанции от ММПКХ печатаются и отправляются ПАО “Челябинвестбанк”.

– это только для клиентов Челябинвеста или там регистрация для любого банка?

Центр Начислений от ПАО “Челябинвестбанк” работает по всей области.

принимает показания приборов учёта от физических лиц без учёта того, клиентами каких банков эти лица являются.

– Где смотреть историю платежей???

Центр Начислений хранит многолетнюю историю показаний приборов учёта, так или иначе они все стекаются в ЦН. Соответственно, смотрите свою историю в своём ЛК по адресу

– А по телефону можно передавать. Как бабушки будут передавать?

Как и раньше. Речь только про смену электронного сервиса, абонентские ящики и телефоны остаются в действии.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector