Личный Кабинет регион телеком: вход, регистрация, официальный сайт

Функционал личного кабинета

Личный кабинет от Регион Телеком дает своему клиенту множество возможностей. Так, вы можете воспользоваться следующими услугами:

  • Посмотреть, какие начисления были осуществлены по вашим услугам и как они были оплачены.
  • При необходимости – подключить дополнительные услуги или, наоборот, отключить их.
  • Оплатить с помощью системы услуги за телефон и/или телевидение. При этом комиссия за данную услугу отсутствует.
  • Так же, при необходимости, можно получить доступ к своему счету.

Посетителям личного кабинета предлагается воспользоваться несколькими возможностями:

  • Посмотреть детальную статистику платежей;
  • Проверить актуальный баланс счета;
  • Подключить или отключить необходимые услуги;
  • Оплатить задолженность онлайн;
  • Обратиться в техническую поддержку.

Мобильное приложение личного кабинета

«Регионтелеком» пока не разрабатывал мобильное приложение для телефонов. Не исключено, что программа будет скоро представлена, ведь провайдер интенсивно развивается и старается удовлетворить пожелания потребителей. А пока владельцам мобильных устройств понадобится пользоваться полной версией сайта.

К сожалению, на настоящий момент у компании отсутствует личный кабинет. Однако он всегда может появиться и не исключено, что это произойдет в скором времени!

Контакты и телефон поддержки

Официальный сайт обладает онлайн чатом для максимально быстрой связи с операторами. Просто укажите вопрос и ожидайте, пока сотрудники смогут обработать заявку и предоставить ответ. Также получить помощь можно посредство «Обратной связи». Откройте соответствующий раздел и укажите:

  • Инициалы;
  • Мобильный телефон;
  • Адрес почты;
  • Город, в котором пользуетесь услугами;
  • Время для звонка оператора;
  • Интересующий вопрос – емко и кратко, чтобы сотрудники его быстро обработали.

Затем нажмите кнопку «Отправить» и ожидайте, пока операторы рассмотрят заявку и дадут ответ.

Введите интересующий вас вопрос в онлайн-чате, и всегда сможете получить ответ! Если же такой вариант вас не устраивает, то вы можете воспользоваться услугой «Обратная связь». Для этого во всплывшей форме нужно ввести следующую информацию:

  • Ваши инициалы.
  • Контактный телефон.
  • Адрес электронной почты.
  • Город, в котором вы проживаете и вам оказывают услуги.
  • То время, которое вам наиболее всего удобно для звонка.
  • Ну и, конечно же, интересующий вас вопрос.
Похожее:  АО НПФ Сафмар - официальный сайт, личный кабинет

https://www.youtube.com/watch?v=ytaboutru

После того, как все необходимые данные будут введены, можно нажать на клавишу «Отправить».

Дополнительно с операционистами можно связаться и по контактному телефону 88005008988.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *