Функционал личного кабинета
Личный кабинет от Регион Телеком дает своему клиенту множество возможностей. Так, вы можете воспользоваться следующими услугами:
- Посмотреть, какие начисления были осуществлены по вашим услугам и как они были оплачены.
- При необходимости – подключить дополнительные услуги или, наоборот, отключить их.
- Оплатить с помощью системы услуги за телефон и/или телевидение. При этом комиссия за данную услугу отсутствует.
- Так же, при необходимости, можно получить доступ к своему счету.
Посетителям личного кабинета предлагается воспользоваться несколькими возможностями:
- Посмотреть детальную статистику платежей;
- Проверить актуальный баланс счета;
- Подключить или отключить необходимые услуги;
- Оплатить задолженность онлайн;
- Обратиться в техническую поддержку.
Мобильное приложение личного кабинета
«Регионтелеком» пока не разрабатывал мобильное приложение для телефонов. Не исключено, что программа будет скоро представлена, ведь провайдер интенсивно развивается и старается удовлетворить пожелания потребителей. А пока владельцам мобильных устройств понадобится пользоваться полной версией сайта.
К сожалению, на настоящий момент у компании отсутствует личный кабинет. Однако он всегда может появиться и не исключено, что это произойдет в скором времени!
Контакты и телефон поддержки
Официальный сайт обладает онлайн чатом для максимально быстрой связи с операторами. Просто укажите вопрос и ожидайте, пока сотрудники смогут обработать заявку и предоставить ответ. Также получить помощь можно посредство «Обратной связи». Откройте соответствующий раздел и укажите:
- Инициалы;
- Мобильный телефон;
- Адрес почты;
- Город, в котором пользуетесь услугами;
- Время для звонка оператора;
- Интересующий вопрос – емко и кратко, чтобы сотрудники его быстро обработали.
Затем нажмите кнопку «Отправить» и ожидайте, пока операторы рассмотрят заявку и дадут ответ.
Введите интересующий вас вопрос в онлайн-чате, и всегда сможете получить ответ! Если же такой вариант вас не устраивает, то вы можете воспользоваться услугой «Обратная связь». Для этого во всплывшей форме нужно ввести следующую информацию:
- Ваши инициалы.
- Контактный телефон.
- Адрес электронной почты.
- Город, в котором вы проживаете и вам оказывают услуги.
- То время, которое вам наиболее всего удобно для звонка.
- Ну и, конечно же, интересующий вас вопрос.
https://www.youtube.com/watch?v=ytaboutru
После того, как все необходимые данные будут введены, можно нажать на клавишу «Отправить».
Дополнительно с операционистами можно связаться и по контактному телефону 88005008988.