Протек — Вход в Личный кабинет 🔑 Официальный сайт

Восстановление доступа от кабинета

Если авторизоваться невозможно вследствие потери пароля – щелкните «Забыли пароль» на странице входа. Укажите пользовательское имя и решите капчу (перепечатайте символы с изображения). Система отправит письмо на почтовый ящик. Перейдите по полученному адресу для изменения пароля.

Задать вопрос поддержке

На сайте Протек есть служба поддержку, в которую можно обратиться прямо на сайте в специальной форме и описать свою проблему. Сотрудник сервиса поможет устранить вашу проблему.

Кроме того: в службу поддержки можно обратиться по иным вопросам, связанным с вашей личной учетной записью. Например, если у вас есть подозрение, что личный кабинет был взломан, вы хотели бы получить дополнительную информацию, получить услуги или отписаться от рекламных рассылок и спама.

Для того, чтоб воспользоваться сервисом поддержки на сайте:

Найдите кнопку «Контакты» / «Помощь», кликните на нее и в предложенном поле опишите вашу проблему либо позвоните по контактам указанные на сайте.

Также Вы можете задать свой вопрос в комментариях.

Портал клиента

1.2.Заключая Соглашение (начиная использовать сервис Портал Клиента и/или осуществляя регистрацию на сервисе), вы свободно, своей волей и в своем интересе даете ЗАО Фирма ЦВ «ПРОТЕК», ОГРН 1027700266670, ИНН 7724053916, местонахождение: 115201, г. Москва, Каширское шоссе, д. 22, корп.4 (далее в Политике – Администрация Сервиса), бессрочное письменное согласие на любые способы обработки своих персональных данных, включая любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, в том числе сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в установленных настоящей Политикой целях, а также согласны с тем, что Администрация Сервиса вправе поручить обработку персональных данных другому лицу на основании заключаемого с этим лицом договора.

Похожее:  Еще больше госуслуг и сервисов: зачем нужна полная учетная запись на / Новости города / Сайт Москвы

Пользователь может в любое время отозвать согласие на обработку своих персональных данных путем направления письменного заявления Администрации Сервиса по адресу электронной почты: [email protected] или заказным почтовым отправлением по адресу местонахождения Администрации Сервиса.

Протек — регистрация личного кабинета

Регистрация необходима для доступа к другим функциям софта, которые доступны только в вашей учетной записи.

Чтобы зарегистрировать учетную запись пользователя, вы должны:

  • Перейти на веб-сайт компании и найти кнопку «Зарегистрировать учетную запись пользователя» или «Зарегистрироваться». Название может быть разным на разных сайтах, но суть всегда понятна.
  • Заполнить предложенные поля. Информация о пользователе должна быть достоверная. Обратите особое внимание на имя пользователя и пароль. Они должны быть сложными, но вы должны помнить их.
  • Подтвердить данные.
  • Войти свой личный кабинет, используя имя пользователя и пароль, а также пароль, введенный при регистрации.

После завершения этих операций, если никакие другие действия не предлагаются, создание личной учетной записи завершено –  теперь у вас есть полный доступ к функциям и преимуществам учетной записи пользователя.

Создание личного кабинета на портале протек

Прокрутите главную страницу на середину и нажмите кнопку «Вход». Откроется «Портал клиента», позволяющий авторизоваться под своими данными или создать учетную запись. Нажмите ссылку «Регистрация» справа страницы и заполните персональную анкету. Создание кабинета подразумевает прохождение трех этапов.

Первый шаг – указание личных данных. Введите адрес электронного ящика, придумайте пользовательское имя и надежный пароль. Иногда отображается ошибка, что выбранное имя недоступно. Значит, другой пользователь Протека уже занял выбранный вами псевдоним. Попробуйте добавить цифры или буквы.

Второй шаг – идентификация. Укажите реквизиты аптечного учреждения. Выберете свою роль – заведующий, первостольник, бухгалтер. Введите наименование организации, фактический адрес и номер налогоплательщика.

Третий шаг – заключение пользовательского соглашения. Внимательно прочитайте перечень правил, опубликованный на странице регистрации. Согласитесь с перечисленными пунктами, поставив галочку возле надписи «Принимаю указанные требования». Затем нажмите зеленую кнопку «Регистрировать учетную запись».

Все строки регистрационной анкеты, обозначенные звездочкой * – обязательны для заполнения. После нажатия кнопки подтверждения на почту будущего пользователя поступит электронное письмо, содержащее подробную инструкцию. Необходимо точно следовать полученному руководству для прохождения идентификации. После всех перечисленных действий клиент становится полноправным владельцем личного кабинета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *