Являюсь клиентом банка долгое время, в прошлом году столкнулась с неквалифицированными сотрудниками банка при заказе определенных справок и думала, что это худшее, что может произойти …..но ошиблась!

С такой ситуацией как сейчас, я столкнулась в первый раз!

11 января 2022 года в 17.18 мск,  мне приходит смс “Вам закрыт доступ в личный кабинет и приложение Тинькофф” , в это время я разговариваю как раз с сотрудником кол линии  Тинькофф и на мой вопрос, что это за смс, сотрудница отвечает, что не может мне помочь в этом вопросе, но позже соединит меня с другим специалистом.

Другой специалист сказал, что не знает в чем причина и составил от меня обращение, в котором я прошу немедленно разблокировать мне  вход в мой личный кабинет.  Я понимаю, что произошла какая то ошибка и этот вопрос решится здесь и сейчас, жду решения этого вопроса, через 3 часа перезваниваю на кол линию с вопросом, что с моим обращением и получаю ответ, что мое обращение будет рассматриваться до 12.01 включительно…. Здесь, я уже осознаю, что не могу воспользоваться своими денежными средствами,  не могу перевести деньги дочери в другой город ( сделала перевод с помощью другого банка и с комиссией, т.к. нужно было срочно и не  маленькую сумму), не могу зайти в приложение Тинькофф инвестиции и купить запланированные акции…..

12.01 в обед звоню на кол линию с вопросом, что с моим обращением…мне говорят, рассматривают, до вечера решат. Звоню вечером, что с моим вопросом, мне отвечают, мы же направили вам смс, что для рассмотрения вашего обращения требуется больше времени, обращение будет рассмотрено до 14. 01 включительно… Вы серьезно? Во первых, я не получала от вас такого смс, во вторых, я вообще не понимаю, на каком основании кто, почему и как мне закрыл доступ в мой личный кабинет, где хранятся мои собственные средства! Кто дал право заморозить мои денежные средства! Понимаю, что сотрудники кол линии вообще ничего не могут решить, просила соединить с руководителем, соединяли с ассистентом, соединяли со старшим специалистом, да, составили еще одно мое обращение, да извинились за то, что какой то сотрудник каким то образом заблокировал вход в мой личный кабинет, но помочь никто пока не может! 

У меня сложилось ощущение, что это полное издевательство надо мной, как над клиентом, во первых, это не правомерно, а во вторых, эта не та проблема, которая решается более 1 часа, разблокировать доступ к личному кабинету клиента.

Всегда рекомендовала Тинькофф банк многим людям,  как дебетовую карту, так и брокерский счет и счет ИИС т.к. работаю в сфере финансов, сейчас понимаю, что глубоко ошибалась. Буду теперь делиться своим печальным опытом и рекомендовать другой банк. Соответственно и свои деньги не буду больше хранить в этом банке, т.к. уже столкнулась с ситуацией, что раз и у тебя нет ни денег, ни возможности ими воспользоваться!

Похожее:  Не работает приложение в телефоне – отзыв о Промсвязьбанке от "fan1925" | Банки.ру

12.01, время 19.02 и нет никакого решения, прошло больше суток. Я просто в ужасе!