промсвязьбанк: регистрация и вход в Личный Кабинет

Восстановление пароля от интернет-банка промсвязьбанк

Если ваш телефон есть в системе онлайн-банкинга банка, то вы можете пройти процедуру восстановления:

Мобильный банк, подключить онлайн банкинг от пао промсвязьбанк

Совершать банковские операции в смартфоне стало еще удобнее! Теперь можно подтверждать платежи и переводы одним кликом!

С новой услугой push-уведомлений, доступной пользователям мобильного приложения PSB-Mobile, вам больше не нужно вводить sms-код для подтверждения операций или заходить на сайт банка. Достаточно просто кликнуть на всплывающее окно.

Push-уведомление — это сообщение, всплывающее в верхней части мобильного устройства. Текст сообщения приходит кириллицей, а код не нужно копировать — он вводится в поле автоматически, что делает процесс подтверждения операций проще и быстрее.

Полученное push-уведомление сохраняется на вашем устройстве в мобильном приложении PSB-Mobile и доступно для просмотра и удаления в разделе «Сообщения».

Подключить опцию можно при входе в приложение; управление осуществляется через раздел «Настройки»

Приветствуем вас в псб

Шаг 1.

Скачайте мобильное приложение PSB mobile, если у вас еще его нет.

Шаг 2. Нажмите на строчку «Не помню пароль или логин».

Промсвязьбанк: регистрация и вход в личный кабинет

Шаг 3. Далее вам необходимо ввести либо номер карты, к которой привязан счет, либо номер счета.
Обратите внимание! Номер счета при смене банка у вас изменится. Чтобы узнать новый номер, необходимо позвонить в контакт-центр, который после подтверждения вашей личности вышлет номер счета на телефон, привязанный к прошлому счету в «Связь-Банке». Номер карты у вас останется прежним.

Промсвязьбанк: регистрация и вход в личный кабинет

Шаг 4. На ваш мобильный телефон придет код, после введения которого вы сможете авторизоваться в приложении и поставить короткий пароль для входа в него.

Промсвязьбанк: регистрация и вход в личный кабинет

В случае, если у вас не получится самостоятельно восстановить доступ к мобильному или интернет-банку, обратитесь в любое отделение ПСБ — наши специалисты с радостью помогут вам авторизоваться в личном кабинете и актуализируют при необходимости ваши данные.
Пожалуйста, учтите, что в первые дни перевода клиентов «Связь-Банка» в ПСБ возможны небольшие проблемы с серверами авторизации.

Промсвязьбанк: вход в личный кабинет

Чтобы управлять своими денежными средствами, размещенными в банке совсем не обязательно посещать офис организации. Для дистанционного управления своими счетами существует удобная опция под названием “Интернет-банк”, в рамках которой клиенту предоставляется доступ в персональный личный кабинет. В системе вы найдете все подключенные у вас банковские продукты, а также сможете управлять ими как вам угодно.

Телефон горячей линии промсвязьбанк

Промсвязьбанк всегда с вами на связи и поэтому вы можете круглосуточно обратиться в службу поддержки клиентов банка. Телефоны горячей линии есть как для физических лиц, та к и отдельно для юридических лиц.

8(800)333-03-03 Для физических лиц (Звонок по России бесплатный)

8(495)787-33-33 Для физических лиц (Для звонков из-за границы)

8(495)787-33-33 Для юридических лиц

Кроме того, если у вас есть гарнитура или микрофон, то вы можете позвонить прямо с сайта банка. Помимо этого есть возможность написать обращение в банк. В таком случае ответ на рассмотренное банком обращение придет вам на указанный для ответа ящик электронной почты.

Внимание! Для совершения значимых операций через службу поддержки клиентов может потребоваться дополнительная идентификация клиента. Будьте готовы сообщить сотруднику кол-центра ваши паспортные данные и кодовое слово.

Похожее:  Оплата услуг банковской картой из меню приемников | Официальный сайт Триколора

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *