Бесплатные тестовые выезды службы реагирования
В любое время Вы сможете устроить своеобразную проверку. Намеренно подав сигнал тревоги, Вы убедитесь в надежности систем «Дельта» и в минимальном времени прибытия группы реагирования на объект.
Выделенный номер телефона и электронная почта
Для более комфортного и оперативного взаимодействия доступен телефон обслуживания корпоративных клиентов: 7 (495) 777-13-24.
Выделенный номер ФСМ для корпоративных клиентов: (495) 777-41-03.
Единая юридическая ответственность
Если у Вас сетевой бизнес с точками в различных регионах, возможна работа с единым юридическим лицом, т.е. все операции будут вестись через Ваш главный офис. Это существенно упрощает контроль, документооборот и прочие взаимодействия.
Индивидуальная служба монтажа и сервиса
Заявки на обслуживание корпоративных клиентов принимаются вне очереди и без потери времени. По звонку к Вам выезжает бригада специалистов, которые осуществляют монтаж оборудования, либо устраняют любые неполадки системы.
Новые возможности сервиса личный кабинет дельта | новости
Самый быстрый и простой способ управления услугами безопасности — сервис Личный кабинет теперь в новой версии. Дельта полностью обновила сервис, сделав его еще удобнее и функциональнее.
В любой точке мира, 24 часа в сутки, без звонка операторам Дельта вы можете с легкостью проверить статус объекта и отдельных помещений, следить за расходами и без всяких затруднений пополнить счет.
Комфортно пользоваться Личным кабинетом можно с любого устройства, имеющего доступ в Интернет.
Теперь в Личном кабинете можно управлять сразу несколькими договорами, что очень удобно, если у вас несколько разных объектов под охраной.
Создайте доступ в сервис для своих родных и близких, меняйте список контактных лиц за пару кликов.
Настройте IVR в Личном кабинете и контролируйте поверки через систему. Журнал с «прозрачной» детализацией звонков поможет узнать время и номер, с которого был выполнен запрос.
Будьте в курсе, когда и во сколько ваш объект ставили и снимали с охраны. Все ваши события всегда отображаются в Личном кабинете и помогут установить дополнительный контроль, например, за ребенком, который один ходит в школу.
Посмотрите, насколько все стало просто и удобно! Зарегистрируйтесь в новом Личном кабинете, используя электронную почту.
Читайте также: Дельта использует связь «Билайн» на охраняемых объектах.
Опция «управление приостановками» доступна в мобильном приложении «delta личный кабинет» | новости
Дорогие друзья!
Как многие уже знают в «Дельта» по условиям договора существует возможность приостановить обслуживание (действие договора) от 2 недель до 3 месяцев.
Эта опция позволяет экономить бюджет на охранные услуги и пользоваться ими только тогда, когда в них действительно есть необходимость.
Ранее для того чтобы приостановить обслуживание достаточно было обратиться в службу поддержки компании, но время идет и разработчики автоматизировали и интегрировали данную функцию в мобильное приложение «DELTA Личный кабинет» — создав опцию «Управление приостановками», которая находится в настройках объекта.
Этот гибкий инструмент позволит не переплачивать за охрану и делает подключение к «Дельта» ещё более выгодным! Мы знаем, что жизненные обстоятельства у наших клиентов бывают разными и теперь управление услугами «Дельта» стало ещё проще и удобнее! Любой собственник договора может управлять обслуживанием в несколько нажатий на экране смартфона.
Теперь для приостановки обслуживания необходимо:
1. Зайти в официальное мобильное приложение «DELTA Личный кабинет».
2. Пройти в настройки объекта и зайди в подраздел «Управление приостановками».
3. Выбрать в календаре удобные даты для приостановки более 14 дней.
4. Подтвердить выбор.
5. Изменения вступят в силу на следующий день.
Пользователи личного кабинета и приложения смогут увидеть приостановлено ли обслуживание сейчас, узнать историю приостановок, и на какие даты они запланированы, а также количество доступных для приостановки дней в текущем и следующем календарном году.
За один раз можно создать одну или несколько приостановок. Возобновить обслуживание можно раньше срока, позвонив в Службу поддержки клиентов, либо нажав на кнопку «Возобновить».
Больше деталей по «Управлению приостановками», вы можете найти в обновленной инструкции пользователя мобильного приложения.
Внимание! Дельта не рекомендует пользоваться данной возможностью, так как по статистике количество правонарушений остается примерно на одном уровне, несмотря на наличие четкой сезонности и всплесков.
Отсутствие охраны многократно увеличивает риски и вероятность кражи имущества, а также подвергает жизнь и здоровье опасности. Мы советуем использовать данный функционал только при достаточном основании и при полном осознании возможных рисков.
Скачать мобильное приложение «DELTA Личный кабинет» можно из App Store или Google Play!
Персональный менеджер
Служба поддержки сегментирована по основным сферам бизнеса клиента: финансы и страхование, здравоохранение, сетевая розница, и т.д. Это значит, что менеджеры говорят с Вами на одном языке, понимают Ваши потребности и предлагают оптимальные решения. Персональный менеджер доступен для консультаций по любым вопросам 24 часа в сутки.