Предварительная запись — ГЦНКП

Возможности

Потребители могут на сайте www komplat ru создать собственную учетную запись, предназначенную для жителей многоквартирных жилых строений. Сервис позволяет:

  • передавать показания счетчиков на воду и отопление;
  • просматривать и выводить на печать квитанции;
  • запрашивать выписки по своему лицевому счету с подробными разъяснениями по начислениям и платежам;
  • оплачивать коммунальные услуги безналичным путем;
  • консультироваться по поводу перерасчета, размера платежей за теплоэнергию.

Наиболее востребованной услугой в ЛК является оплата, за которую не взимается комиссия. Существует несколько способов перечисления средств на счета коммунальных служб. Увидеть их можно в разделе «Оплата»:

  • по системе «Город»;
  • через Комплат;
  • с помощью Сбербанк Онлайн.

Совет:Вносите показания приборов учета воды и отопления за текущий месяц, а не за обозначенный в квитанции. Иначе переданные данные приведут к путанице.

Вопрос-ответ

Как из личного кабинета передать показания приборов учета?

Заходите в ЛК, где сверху увидите меню. Кликните по пункту «Показания счетчиков».

Высветится перечень ваших приборов учета. Выбираете тот, по которому планируете передачу показателей, и в открывшемся окошке вводите свежие данные. Затем подтверждаете свои действия.

Как оплатить услуги?

Перевести деньги на счет поставщика коммунальных услуг вы можете при переходе в раздел «Квитанция и оплата».

В нем открываете нужную услугу, обозначаете сумму и нажимаете на кнопку «Оплатить». Затем вводите сведения из карточки и подтверждаете операцию.

Звездочка при названии раздела означает, что расчеты производятся посредством «Уралпромбанка». Он не берет комиссионный сбор за подобные транзакции.

Комплат.ру личный кабинет челябинск

Комплат.ру — официальный сайт Городского центра начисления коммунальных платежей (ГЦНКП) города Челябинск.

Центр представляет собой специализированную организацию, занимающуюся оказанием услуг по начислению потребителям сумм за услуги, которые предоставляют энергосберегающие организации, управляющие компании, ТСЖ и другие организации.

Официальный веб-ресурс ГЦНКП позволяет получить максимально полную информацию о деятельности центра. Там же доступен комплат.ру личный кабинет Челябинск.

Данный сервис предназначен для передачи показаний счётчиков. Здесь же можно просмотреть и распечатать квитанцию. Также доступно получение выписки с лицевого счёта с расшифровкой всех начислений и платежей. Предусмотрена и возможность оплаты начислений по лицевым счетам АО «УСТЭК-Челябинск» и АО «УСТЭК», что доступно во вкладке «Квитанция и оплата» (перевод денежных средств осуществляется без взимания комиссии).

Для получения доступа ко всем возможностям сервиса необходимо выполнить вход в личный кабинет. В свою очередь для этого понадобится указать номер телефона или лицевой счёт, посмотреть который можно в квитанции. Вход по телефону доступен для предварительно зарегистрированных пользователей.

Также необходимо указать номер дома и номер квартиры. Здесь же может быть отмечен пункт «Автовход». Как только вся необходимая информация указана, можно войти в кабинет, для чего потребуется нажать на соответствующую кнопку.

Как только вход в кабинет выполнен, Вы можете обратиться к любой из доступных вкладок и получить всю необходимую информацию либо выполнить требуемое действие.

Одной из наиболее востребованных возможностей личного кабинета является оплата, которая осуществляется без взимания комиссии. Однако оплатить услуги можно и другими способами. К числу таковых относится оплата по системе «Город». Для этого понадобится перейти на официальный сайт соответствующей системы.

Ещё один способ перевода денежных средств за пользование услугами — электронный платёж с помощью сервиса Сбербанк Онлайн. Преимуществами всех этих способов является то, что воспользоваться ими можно в любом удобном для себя месте. Всё, что потребуется для осуществления необходимой процедуры, это указать нужные данные.

Комплат.ру личный кабинет — это также возможность передавать показания счётчиков горячей воды и отопления. Эта же процедура доступна при оплате услуг по системе «Город», а также в личном кабинете АО «УСТЭК-Челябинск». Такая передача может осуществляться в любое время. Следует отметить, что необходимо указывать показания за текущий месяц, а не за тот месяц, который указан в квитанции.

Чтобы ознакомиться с более подробной информацией, касающейся счётчиков и всех операций, связанных с ними, следует обратиться ко вкладке «Счётчики», доступной в основном меню сайта комплат.ру. Здесь же указана информация, касающаяся сроков передачи показаний.

Так, показания следует передавать до 20 числа текущего месяца включительно. Их приём к расчёту осуществляется в текущей квитанции. Показания, передача которых осуществляется после 20 числа, учитываются в следующем месяце. Расчёт платы за тепловую энергию на ГВС производится месяц в месяц.

Не менее полезным окажется ознакомление с информацией, представленной во вкладке «Перерасчёт». В целом ГЦНКП города Челябинск выполняет начисление платы за такие услуги, как отопление, горячее водоснабжение и услуги по обращению с ТКО.

Перерасчёт платы по названым услугам осуществляется при отсутствии в помещении зарегистрированного жильца свыше пяти дней подряд, некачественном теплоснабжении (в помещении в отопительный сезон холодно, из крана течёт теплая вода вместо горячей), продаже квартиры с переплатой за коммунальные услуги, если установлена заглушка. Если у Вас возникают вопросы, касающиеся перерасчёта за холодное водоснабжение, то следует обращаться на сайт МУП ПОВВ.

На сайте комплат.ру Вы также сможете ознакомиться с нормативными документами, ответами на часто задаваемые вопросы, пунктами приёма граждан и другими полезными сведениями.

Если Вас также интересует возможность получения банковских услуг в удалённом режиме, обратитесь в БыстроБанк личный кабинет — сервис одноимённой финансово-кредитной организации России.

Комплат.ру личный кабинет Челябинск — lk.vhod-v-lichnyj-kabinet.ru

Личный кабинет

Предварительная запись — гцнкп

Предварительная запись так же доступна через наших операторов по телефонам, указанным в квитанциях. Записываясь предварительно, необходимо указывать ФИО гражданина, непосредственно обращающегося за оказанием услуги. Если ФИО в паспорте и талоне будут отличаться, то в приёме Вам будет отказано. Талон необходимо активировать в терминале до начала приёма, но не ранее, чем за 7 минут. Будьте внимательны! Надеемся на Ваше понимание.

Уважаемые граждане, убедительная просьба соблюдать дистанцию 1.5 метра между посетителями, подходить к назначенному времени не раньше чем за 15 минут до назначенного времени.

Калининский район (ул. Молодогвардейцев, 39д)

Курчатовский район (пр. Победы, 180)

Ленинский район (ул. Гагарина, 51)

Металлургический район (ш. Металлургов, 28)

Тракторозаводский район (ул. Подольская, 38а)

Центральный/Советский район (ул. Худякова, 12а)

Телефон горячей линии

Любые вопросы по подключению к ЛК можно задать по круглосуточному телефону горячей линии 8 (800) 22-22-500.

Реквизиты и контакты организации:

Техподдержка

Возникающие проблемы в пользовании личным кабинетом можно решить в разделе «Служба поддержки». После перехода откроется окно, где будут представлены ответы на наиболее часто возникающие проблемы. На главной странице сайта есть отдельный раздел «Вопросы» в верхнем меню. Работает и онлайн-чат с опытными консультантами.

Устранение проблем при авторизации

Если при входе в личный кабинет возникли проблемы, обусловленные техническими ошибками используемого ПО, то для консультации следует отправить письмо с описанием ситуации на ящик [email protected].

Важно! Иногда проблема возникает после того, как форма была заполнена, а абонент нажал кнопку «Войти». В окне появляется надпись «Загрузка», которая длительное время никуда не исчезает. Причиной такого явления является установка блокировки рекламы в браузере, которую нужно отключить.

Функциональные возможности кабинета

Когда абонент заключает договор с ресурсоснабжающей организацией, то первоначально он не имеет полных представлений о функциональных возможностях и полезных опциях личного кабинета. Это приводит к возникновению недопонимания с поставщиком.

Личный кабинет упрощает процесс коммуникаций и предоставляет абоненту всю информацию о потребляемых ресурсах. С помощью такого аккаунта можно:

  • получить необходимый доступ лицевому счету и анализировать транзакции и баланс начислений;
  • уточнять контакты или адреса офисов поставщиков ресурсов;
  • своевременно передавать актуальные показания приборов учета или оперативно корректировать их;
  • осуществлять своевременные оплаты и погашать долг;
  • уточнять факт поступления платежей;
  • оформлять квитанции в электронной форме с последующей распечаткой;
  • подавать заявки на замену прибора учета.

Важно! С помощью системы «Комплат» устанавливается взаимосвязь абонента и ресурсоснабжающих и коммунальных предприятий. Дистанционно решается множество проблем, выясняются данные о начислениях.

Отзывы

Антонина:Очень удобный сервис. Сама им пользуюсь для экономии времени. Особенно он актуален для пожилых людей, которым трудно каждый месяц лично посещать контору для подачи показаний и оплаты. Интерфейс кабинета настолько прост, что даже мои старики во всем быстро разобрались. Иногда я за них вношу сведения. Достаточно знать номер лицевого счета и адрес абонента.

Ольга:С помощью личного аккаунта Комплат удобно платить за коммунальные услуги, передавать показания счетчиков и многое другое, связанное с отоплением, горячей и холодной водой. При желании получать квитанции в электронном виде надо просто указать адрес своего электронного ящика. Я постоянно пользуюсь этим сервисом.

Похожее:  ГОСУСЛУГИ ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ДЛЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *