Банк в конце прошлого года внедрил новую систему ВТБ Бизнес и в обязательном порядке перевел счета на обслуживание в эту систему. В старой системе Клиент-Телебанк стало невозможно отправлять платежи. Так вот эта новая ВТБ Бизнес абсолютно сырая, она постоянно зависает, в ней нельзя подписать сразу несколько платежек, надо обязательно заходить в каждую и отдельно подписывать. При этом есть кнопка “Выделить всё”, но после выделения ничего нельзя сделать, никаких групповых операций не предусмотрено. Спрашивается зачем тогда выделять все платежки? В старом банк-клиенте можно было выделить всё и подписать скопом. Экономило прилично времени.

С налоговыми платежами тоже какая-то беда, для их отправки нужны танцы с бубнами, не отправляет платежи и в качестве ошибки пишет “У банка получателя несколько корреспондентских счетов”. И что? Я же выбрала определенный корсчет, но ВТБ это не волнует, он не отправляет платежку, а в чате мне советует подорваться и пойти к ним в офис с бумажными платежками. Ну и последней каплей стало сегодняшнее зависание банк-клиента. С самого утра невозможно ничего отправить, первый рабочий день в новом году, а оплатить зарплату, налоги и другие срочные платежи невозможно. Выписку скачать нельзя. Ничего не работает. В чате сначала отвечали, что “возможно возникновение сложностей” и они работают над исправлением ситуации. Но за 3 часа ничего не изменилось, а в чате теперь отвечает бот, который не понимает вопроса.

В чём была необходимость в такой спешке с внедрением этой сырой программы, видимо под конец года эффективные менеджеры хотели получить премию за внедрение нового продукта и поэтому сляпали быстро на коленке то, что получилось. А там уже всё равно, что по факту ничего не работает и клиенты страдают.