порядок подключения к тепловым сетям — гуп рк “крымтеплокоммунэнерго”

1 этап. получение технических условий на подключение к тепловым сетям

В соответствии с Правилами подключения (технологического присоединения) к системам теплоснабжения, включая правила недискриминационного доступа к услугам по подключению (технологическому присоединению) к системам теплоснабжения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.

2020 № 787(далее — Правила подключения), заявитель должен подать заявку на выдачу технических условий на подключение к тепловым сетям. Форма заявки на выдачу технических условий на подключение к тепловым сетям и перечень необходимых документов прилагается.

Срок выдачи ТУ составляет 14 дней с даты поступления заявки при условии подачи полного комплекта документов в соответствии с Правилами представления ТУ. Выдача готовых Технических условий подключения происходит в производственно-техническом отделе (г.

Симферополь, ул. Гайдара, 3а, 3 этаж, каб. 25). Выдача технических условий осуществляется бесплатно.В случае, если подключаемый объект находится в зоне теплоснабжения филиала ГУП РК «Крымтеплокоммунэнерго», то заявку на выдачу технических условий на подключение к тепловым сетям можно направить в адрес соответствующего филиала ГУП РК «Крымтеплокоммунэнерго» (на электронный или почтовый адрес).

3 этап. исполнение обязательств по договору

После заключения договора о подключении к системе теплоснабжения Заявителю необходимо:

• Направить на согласование в ГУП РК «Крымтеплокоммунэнерго» проектную документацию, разработанную в соответствии с договором о подключении в части сведений об инженерном оборудовании и о сетях инженерно-технического обеспечения, а также перечень инженерно-технических мероприятий и содержание технологических решений;

• выполнить подготовку внутриплощадочных и внутридомовых сетей и оборудования к подключению;

• обеспечить доступ исполнителя для проверки выполнения условий подключения и опломбирования приборов (узлов) учета, кранов и задвижек на их обводах;

• внести плату за подключение в размере и в сроки, которые установлены договором о подключении.

Заявитель вправе осуществить мероприятия (в том числе технические) по подключению за границами принадлежащего ему земельного участка, а в случае подключения многоквартирного дома — за пределами сетей инженерно-технического обеспечения дома при условии согласования таких действий (в том числе технической документации) с исполнителем.

Срок рассмотрения проектной документации – до 14 днейОбщий срок подключения к системе теплоснабжения должен составлять не более 18 месяцев с момента заключения договора при условии исполнения сторонами своих обязательств в рамках заключенного договора о подключении.

4 этап. фактическое подключение объекта к системам теплоснабжения

До начала подачи тепловой энергии, теплоносителя заявитель:— предъявляет в случаях, установленных нормативными правовыми актами, объекты теплоснабжения и теплопотребляющие установки, подключаемые к системам теплоснабжения, для осмотра и допуска к эксплуатации федеральным органам исполнительной власти, уполномоченным осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор и федеральный государственный энергетический надзор.

Осуществление подключения завершается составлением и подписанием обеими сторонами подтверждающего выполнение сторонами обязательств по договору о подключении и содержащего информацию о разграничении балансовой принадлежности тепловых сетей и разграничении эксплуатационной ответственности сторон акта о подключении (технологическом присоединении) объекта к системе теплоснабжения.

Возможности кабинета диагностический центр иркутск (идц)

Основные возможности личного кабинета:

Восстановление доступа от кабинета идц онлайн

Иркутский Диагностический Центр - личный кабинет
Если не можете авторизоваться в кабинете ИДЦ, кликните по ссылке «Забыли пароль». Перед вами отобразится новая страница, содержащая строки для заполнения. Укажите номер своего договора и номер телефона. После ввода запрошенной информации вы получите сообщение, содержащее временной ключ доступа. После успешной авторизации обязательно придумайте надежный пароль и сохраните внесенные изменения.

Вход в личный кабинет диагностический центр иркутск (идц)

Диагностический центр Иркутск (ИДЦ) — Войти в личный кабинет

Личный кабинет разрабатывается и внедряется в сайт компании Диагностический центр Иркутск (ИДЦ), чтобы пользователи смогли получить дополнительную информацию и возможности. Это помогает упростить процесс взаимодействия между клиентами и компанией.

Благодаря кабинету клиент может перейти на сайт, пройти регистрацию и выполнять все необходимые действия самостоятельно, без ограничений во времени и датах.

Диагностический центр иркутск (идц) — регистрация личного кабинета

Регистрация необходима для доступа к другим функциям софта, которые доступны только в вашей учетной записи.

Чтобы зарегистрировать учетную запись пользователя, вы должны:

  • Перейти на веб-сайт компании и найти кнопку «Зарегистрировать учетную запись пользователя» или «Зарегистрироваться». Название может быть разным на разных сайтах, но суть всегда понятна.
  • Заполнить предложенные поля. Информация о пользователе должна быть достоверная. Обратите особое внимание на имя пользователя и пароль. Они должны быть сложными, но вы должны помнить их.
  • Подтвердить данные.
  • Войти свой личный кабинет, используя имя пользователя и пароль, а также пароль, введенный при регистрации.

После завершения этих операций, если никакие другие действия не предлагаются, создание личной учетной записи завершено –  теперь у вас есть полный доступ к функциям и преимуществам учетной записи пользователя.

Задать вопрос поддержке

На сайте Диагностический центр Иркутск (ИДЦ) есть служба поддержку, в которую можно обратиться прямо на сайте в специальной форме и описать свою проблему. Сотрудник сервиса поможет устранить вашу проблему.

Кроме того: в службу поддержки можно обратиться по иным вопросам, связанным с вашей личной учетной записью. Например, если у вас есть подозрение, что личный кабинет был взломан, вы хотели бы получить дополнительную информацию, получить услуги или отписаться от рекламных рассылок и спама.

Для того, чтоб воспользоваться сервисом поддержки на сайте:

Найдите кнопку «Контакты» / «Помощь», кликните на нее и в предложенном поле опишите вашу проблему либо позвоните по контактам указанные на сайте.

Также Вы можете задать свой вопрос в комментариях.

Идц онлайн — регистрация и вход в личный кабинет

Функционал личного кабинета доступен только тем лицам, которым исполнилось 18 лет. Чтобы получить полноценный доступ ко всем привилегиям и возможностям сайта, необходимо пройти процедуру регистрации. Сделать это можно следующим образом:

Для регистрации на сайте изначально необходимо оставить заявку. После ее подтверждения, клиенту на телефон поступит SMS-сообщение, которое сигнализирует об активации его личного кабинета. После этого вам необходимо пройти процедуру авторизации на сайте, которая подразумевает ввод своих личных данных, номера полиса, даты рождения в своем профиле.

Для составления договора понадобятся паспортные данные и действующий номер мобильного телефона. На сайте есть возможность проверить статус заявки. Для этого вам необходимо ввести ее номер в специальном поле. Затем каждый клиент получает информацию о текущем статусе заявки и, если она активирована, вы сможете продолжить регистрацию.

Иркутский диагностический центр – телефон горячей линии

При возникновении вопросов по обслуживанию обращайтесь на горячую линию 7 (3952) 259-708. Контактный центр работает с понедельника по субботу – с 8-00 до 20-00. Также можете нажать кнопку «Заказать звонок» на официальном сайте Иркутского Диагностического Центра, чтобы консультанты самостоятельно позвонили вам на телефон.

Как зарегистрироваться на сайте

Зарегистрировать личный кабинет

Пройти процедуру регистрации может каждый, который пользуется услугами компании, покупает товары или открыл счет, заключил договор с ней.

Чтобы зарегистрироваться, необходимо выполнить следующие действия:

Политика в отношении обработки и защиты персональных данных гуп рк «крымтеплокоммунэнерго» — гуп рк “крымтеплокоммунэнерго”

Даю свое согласие на обработку персональных данных, а также любые действия (операции) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, извлечение, использование, передачу персональных данных ответственным работникам для исполнения обращения и доступ к ним, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных согласно политике ГУП РК «Крымтеплокоммунэнерго» в отношении обработки персональных данных.

Правила поведения пациентов в идц

1. Настоящие правила разработаны в соответствии с Федеральным законом №323-ФЗ от 21 ноября 2020г. «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

2. Пациент обязан соблюдать настоящие правила (ст.27 п.3 Федерального закона №323-ФЗ).

3. Пациент обязан вежливо обращаться с сотрудниками ИДЦ. При некорректном поведении пациента, грубых высказываниях в адрес медицинского персонала, врач имеет право отказать пациенту в наблюдении и лечении (кроме экстренных случаев).

4. Пациент обязан бережно относиться к имуществу ИДЦ.

5. При входе в ИДЦ пациент обязан надеть бахилы.

6. В холодное время года пациент должен оставить верхнюю одежду в гардеробе. Вход в верхней одежде в медицинский кабинет запрещается в любое время года.

7. Категорически запрещается пользоваться мобильным телефоном и другими средствами связи во время проведения исследований или консультации врача.

8. Пациент должен прибыть на приём к врачу за 5-10 минут до назначенного времени.

9. В случае опоздания более чем на 5 минут, пациент может быть принят врачом только при наличии свободных мест в расписании. Для изменения времени приема пациент должен обратиться в регистратуру.

10. Пациент, записанный вне графика, ожидает персонального приглашения в кабинет.

11.Пациент должен сообщить контактный телефон при оформлении электронной карты. При отказе предоставления данной информации администрация ИДЦ снимает с себя ответственность за невозможность оповещения пациента об отмене приема врача.

12. Пациентам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, может быть отказано в приеме.

13. Нахождение сопровождающих пациента лиц в кабинете допускается только с разрешения лечащего врача и при условии выполнения всех его требований и указаний, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.

14. Пациент обязан давать врачу полную информацию о своем здоровье, перенесенных болезнях, методах лечения. Пациент должен знать, что сознательное искажение информации о своем здоровье может отразиться на правильности выставляемого диагноза, назначаемого лечения и повлиять на прогноз выздоровления.

15. Пациент обязан заполнить предложенный медицинским работником бланк «Добровольного информированного согласия» на проведение медицинского вмешательства (исследование или лечение), либо бланк отказа от проведения медицинского вмешательства.

16. Пациент или его законный представитель может получить результаты исследований в справочном бюро только по предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего его личность.

17. Пациент обязан добросовестно выполнять рекомендованные на маршрутном листе методы подготовки к обследованию. При невыполнении рекомендованной подготовки пациенту может быть отказано в проведении обследования, так как в этом случае велика вероятность получения неточного результата обследования.

18. Пациент обязан выполнять требования охраны ИДЦ, не противоречащие настоящим правилам.

19. Вход в здание ИДЦ с любыми видами животных категорически запрещен!

Раскрытие информации — гуп рк “крымтеплокоммунэнерго”

Постановление Правительства РФ от 5 июля 2020 г. N 570
«О стандартах раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и органами регулирования»

На основании пункта 5 части 1 статьи 4 Федерального закона «О теплоснабжении» Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
стандарты раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и органами регулирования;
изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. N 1140 «Об утверждении стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 3, ст. 302; 2020, N 3, ст. 205).
2. Установить, что информация, указанная в пункте 18 и подпунктах «а», «б» и «е» пункта 43 стандартов, утвержденных настоящим постановлением, подлежит раскрытию в месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления.
3. Федеральной службе по тарифам в месячный срок опубликовать информацию, указанную в подпунктах «а» и «е» пункта 39 стандартов, утвержденных настоящим постановлением.

Председатель Правительства
Российской Федерации                                                                                                                                                                                                                           Д. Медведев

Москва
5 июля 2020 г. N 570

Стандарты
раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и органами регулирования
(утв. постановлением Правительства РФ от 5 июля 2020 г. N 570)

I. Общие положения

1. Настоящий документ устанавливает состав, порядок, сроки и периодичность предоставления информации, подлежащей раскрытию теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями (далее — регулируемые организации), а также органами регулирования.
2. Под раскрытием информации в настоящем документе понимается обеспечение доступа неограниченного круга лиц к информации независимо от цели ее получения.
3. Регулируемыми организациями информация раскрывается путем:
а) обязательного опубликования на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов), и (или) на официальном сайте органа местного самоуправления поселения или городского округа в случае их наделения в соответствии с законом субъекта Российской Федерации полномочиями по государственному регулированию цен (тарифов), и (или) на сайте в сети «Интернет», предназначенном для размещения информации по вопросам регулирования тарифов, определяемом Правительством Российской Федерации;
б) опубликования на официальном сайте в сети «Интернет» органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) и в печатных изданиях, в которых публикуются акты органов местного самоуправления (далее — печатные издания), — в случае и объемах, которые предусмотрены пунктом 9 настоящего документа;
в) опубликования по решению регулируемой организации на ее официальном сайте в сети «Интернет»;
г) предоставления информации на безвозмездной основе на основании письменных запросов потребителей товаров и услуг регулируемых организаций (далее — потребители) в порядке, установленном настоящим документом.
4. Федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения информация раскрывается путем опубликования на его официальном сайте в сети «Интернет».
5. Органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) информация раскрывается путем опубликования на сайте в сети «Интернет», предназначенном для размещения информации по вопросам регулирования тарифов, определяемом Правительством Российской Федерации, а также по решению этого органа на его официальном сайте в сети «Интернет» или в официальных печатных изданиях, в которых публикуются акты органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее — официальные печатные издания).
6. Органом местного самоуправления поселения или городского округа, который законом субъекта Российской Федерации наделен полномочиями по государственному регулированию цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, информация раскрывается путем опубликования на его официальном сайте в сети «Интернет», а в случае отсутствия такого сайта — на официальном сайте органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) в сети «Интернет», а также на сайте в сети «Интернет», предназначенном для размещения информации по вопросам регулирования тарифов, определяемом Правительством Российской Федерации или в печатных изданиях.
7. Взаимодействие органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) (органа местного самоуправления поселения или городского округа в случае его наделения законом субъекта Российской Федерации полномочиями по государственному регулированию цен (тарифов) в сфере теплоснабжения) с регулируемыми организациями при раскрытии информации путем ее опубликования в сети «Интернет» осуществляется в соответствии с регламентом, утверждаемым Федеральной службой по тарифам.
Раскрываемая информация должна быть доступна в течение 5 лет.
8. Регулируемые организации письменно сообщают по запросу потребителей адрес официального сайта в сети «Интернет», на котором размещена информация.
9. В случае если запрашиваемая информация раскрыта в необходимом объеме на официальном сайте в сети «Интернет» и (или) в официальных печатных изданиях, регулируемая организация вправе сообщить, не раскрывая информацию по письменному запросу, адрес указанного официального сайта и (или) наименование и реквизиты официальных печатных изданий, где размещена запрашиваемая информация.
10. В границах территории муниципального образования, где регулируемая организация осуществляет регулируемый вид деятельности в сфере теплоснабжения и на территории которого отсутствует доступ к сети «Интернет», информация раскрывается регулируемыми организациями путем ее опубликования в полном объеме на официальном сайте органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) в сети «Интернет», путем опубликования в печатных изданиях информации, предусмотренной пунктами 18 и 20 настоящего документа, а также путем предоставления информации на основании письменных запросов потребителей.
11. Регулируемые организации в течение 10 дней со дня размещения информации на своем официальном сайте в сети «Интернет» сообщают в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) о раскрытии соответствующей информации с указанием адреса страницы сайта в сети «Интернет», на которой размещена эта информация.
Регулируемые организации в течение 10 дней со дня опубликования информации в официальных печатных изданиях в случае, предусмотренном пунктом 10 настоящего документа, сообщают в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) о раскрытии соответствующей информации с указанием наименования, номера и даты официального печатного издания, в котором опубликована эта информация.
12. В случае если в раскрываемой информации произошли изменения, сведения об этих изменениях подлежат опубликованию в тех же источниках, в которых первоначально была опубликована соответствующая информация, в следующие сроки:
а) на официальном сайте в сети «Интернет» — в течение 10 календарных дней со дня изменения информации;
б) в официальных печатных изданиях — в течение 30 календарных дней со дня изменения информации;
в) в печатных изданиях — в течение 30 календарных дней со дня изменения информации.
13. В случае если регулируемая организация осуществляет несколько видов деятельности, информация о которых подлежит раскрытию в соответствии с настоящим документом, информация по каждому виду деятельности раскрывается отдельно.
В случае если регулируемыми организациями оказываются услуги по нескольким технологически не связанным между собой системам теплоснабжения и если в отношении указанных систем устанавливаются различные тарифы в сфере теплоснабжения, то информация раскрывается отдельно по каждой системе теплоснабжения.
14. Перечень информации, подлежащей раскрытию в соответствии с настоящим документом, является исчерпывающим.

II. Стандарты раскрытия информации регулируемыми организациями

15. Регулируемой организацией подлежит раскрытию информация:
а) о регулируемой организации (общая информация);
б) о ценах (тарифах) на регулируемые товары (услуги);
в) об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности регулируемой организации, включая структуру основных производственных затрат (в части регулируемых видов деятельности);
г) об основных потребительских характеристиках регулируемых товаров и услуг регулируемой организации;
д) об инвестиционных программах регулируемой организации и отчетах об их реализации;
е) о наличии (отсутствии) технической возможности подключения (технологического присоединения) к системе теплоснабжения, а также о регистрации и ходе реализации заявок на подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения;
ж) об условиях, на которых осуществляется поставка регулируемых товаров (оказание регулируемых услуг), и (или) об условиях договоров о подключении (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения;
з) о порядке выполнения технологических, технических и других мероприятий, связанных с подключением (технологическим присоединением) к системе теплоснабжения;
и) о способах приобретения, стоимости и объемах товаров, необходимых для производства регулируемых товаров и (или) оказания регулируемых услуг регулируемой организацией;
к) о предложении регулируемой организации об установлении цен (тарифов) в сфере теплоснабжения.
16. Информация о ценах (тарифах) на регулируемые товары (услуги) содержит сведения:
а) об утвержденных тарифах на тепловую энергию (мощность);
б) об утвержденных тарифах на теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям;
в) об утвержденных тарифах на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя;
г) об утвержденной плате за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии;
д) об утвержденной плате за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения;
е) об утвержденных тарифах на горячую воду, поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения).
17. В отношении каждой из групп сведений, указанных в пункте 16 настоящего документа, указывается информация:
а) о наименовании органа регулирования, принявшего решение об установлении цен (тарифов);
б) о реквизитах (дата и номер) такого решения;
в) о величине установленной цены (тарифа);
г) о сроке действия цены (тарифа);
д) об источнике официального опубликования решения.
18. В рамках общей информации о регулируемой организации раскрытию подлежат следующие сведения:
а) наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество руководителя регулируемой организации;
б) основной государственный регистрационный номер, дата его присвоения и наименование органа, принявшего решение о регистрации в качестве юридического лица;
в) почтовый адрес, адрес фактического местонахождения органов управления регулируемой организации, контактные телефоны, а также (при наличии) официальный сайт в сети «Интернет» и адрес электронной почты;
г) режим работы регулируемой организации, в том числе абонентских отделов, сбытовых подразделений и диспетчерских служб;
д) регулируемый вид деятельности;
е) протяженность магистральных сетей (в однотрубном исчислении) (километров);
ж) протяженность разводящих сетей (в однотрубном исчислении) (километров);
з) количество теплоэлектростанций с указанием их установленной электрической и тепловой мощности (штук);
и) количество тепловых станций с указанием их установленной тепловой мощности (штук);
к) количество котельных с указанием их установленной тепловой мощности (штук);
л) количество центральных тепловых пунктов (штук).
19. Информация об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности регулируемой организации, включая структуру основных производственных затрат (в части регулируемых видов деятельности), содержит сведения:
а) о выручке от регулируемого вида деятельности (тыс. рублей) с разбивкой по видам деятельности;
б) о себестоимости производимых товаров (оказываемых услуг) по регулируемому виду деятельности (тыс. рублей), включая:
расходы на покупаемую тепловую энергию (мощность), теплоноситель;
расходы на топливо с указанием по каждому виду топлива стоимости (за единицу объема), объема и способа его приобретения, стоимости его доставки;
расходы на покупаемую электрическую энергию (мощность), используемую в технологическом процессе (с указанием средневзвешенной стоимости 1 *), и объем приобретения электрической энергии;
расходы на приобретение холодной воды, используемой в технологическом процессе;
расходы на химические реагенты, используемые в технологическом процессе;
расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды основного производственного персонала;
расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды административно-управленческого персонала;
расходы на амортизацию основных производственных средств;
расходы на аренду имущества, используемого для осуществления регулируемого вида деятельности;
общепроизводственные расходы, в том числе отнесенные к ним расходы на текущий и капитальный ремонт;
общехозяйственные расходы, в том числе отнесенные к ним расходы на текущий и капитальный ремонт;
расходы на капитальный и текущий ремонт основных производственных средств (в том числе информация об объемах товаров и услуг, их стоимости и способах приобретения у тех организаций, сумма оплаты услуг которых превышает 20 процентов суммы расходов по указанной статье расходов);
прочие расходы, которые подлежат отнесению на регулируемые виды деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) о чистой прибыли, полученной от регулируемого вида деятельности, с указанием размера ее расходования на финансирование мероприятий, предусмотренных инвестиционной программой регулируемой организации (тыс. рублей);
г) об изменении стоимости основных фондов, в том числе за счет их ввода в эксплуатацию (вывода из эксплуатации), а также стоимости их переоценки (тыс. рублей);
д) о валовой прибыли (убытках) от реализации товаров и оказания услуг по регулируемому виду деятельности (тыс. рублей);
е) о годовой бухгалтерской отчетности, включая бухгалтерский баланс и приложения к нему (раскрывается регулируемой организацией, выручка от регулируемой деятельности которой превышает 80 процентов совокупной выручки за отчетный год);
ж) об установленной тепловой мощности объектов основных фондов, используемых для осуществления регулируемых видов деятельности, в том числе по каждому источнику тепловой энергии (Гкал/ч);
з) о тепловой нагрузке по договорам, заключенным в рамках осуществления регулируемых видов деятельности (Гкал/ч);
и) об объеме вырабатываемой регулируемой организацией тепловой энергии в рамках осуществления регулируемых видов деятельности (тыс. Гкал);
к) об объеме приобретаемой регулируемой организацией тепловой энергии в рамках осуществления регулируемых видов деятельности (тыс. Гкал);
л) об объеме тепловой энергии, отпускаемой потребителям, по договорам, заключенным в рамках осуществления регулируемых видов деятельности, в том числе определенном по приборам учета и расчетным путем (нормативам потребления коммунальных услуг) (тыс. Гкал);
м) о нормативах технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, утвержденных уполномоченным органом (Ккал/ч.мес.);
н) о фактическом объеме потерь при передаче тепловой энергии (тыс. Гкал);
о) о среднесписочной численности основного производственного персонала (человек);
п) о среднесписочной численности административно-управленческого персонала (человек);
р) об удельном расходе условного топлива на единицу тепловой энергии, отпускаемой в тепловую сеть, с разбивкой по источникам тепловой энергии, используемым для осуществления регулируемых видов деятельности (кг у. т./Гкал);
с) об удельном расходе электрической энергии на производство (передачу) тепловой энергии на единицу тепловой энергии, отпускаемой потребителям по договорам, заключенным в рамках осуществления регулируемых видов деятельности (*);
т) об удельном расходе холодной воды на производство (передачу) тепловой энергии на единицу тепловой энергии, отпускаемой потребителям по договорам, заключенным в рамках осуществления регулируемых видов деятельности (куб. м/Гкал).
20. Информация об основных потребительских характеристиках регулируемых товаров и услуг регулируемой организации содержит сведения:
а) о количестве аварий на тепловых сетях (единиц на километр);
б) о количестве аварий на источниках тепловой энергии (единиц на источник);
в) о показателях надежности и качества, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
г) о доле числа исполненных в срок договоров о подключении (технологическом присоединении);
д) о средней продолжительности рассмотрения заявок на подключение (технологическое присоединение) (дней).
21. Информация об инвестиционных программах регулируемой организации содержит сведения:
а) о наименовании, дате утверждения и цели инвестиционной программы;
б) о наименовании органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, утвердившего инвестиционную программу (органа местного самоуправления в случае передачи соответствующего полномочия), и о наименовании органа местного самоуправления, согласовавшего инвестиционную программу;
в) о сроках начала и окончания реализации инвестиционной программы;
г) о потребностях в финансовых средствах, необходимых для реализации инвестиционной программы, в том числе с разбивкой по годам, мероприятиям и источникам финансирования инвестиционной программы (тыс. рублей);
д) о плановых значениях целевых показателей инвестиционной программы (с разбивкой по мероприятиям);
е) о фактических значениях целевых показателей инвестиционной программы;
ж) об использовании инвестиционных средств за отчетный год с разбивкой по кварталам, мероприятиям и источникам финансирования инвестиционной программы (тыс. рублей);
з) о внесении изменений в инвестиционную программу.

22. Информация о наличии (отсутствии) технической возможности подключения (технологического присоединения) к системе теплоснабжения, а также о регистрации и ходе реализации заявок на подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения содержит сведения:
а) о количестве поданных заявок на подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения в течение квартала;
б) о количестве исполненных заявок на подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения в течение квартала;
в) о количестве заявок на подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения, по которым принято решение об отказе в подключении (технологическом присоединении) (с указанием причин) в течение квартала;
г) о резерве мощности системы теплоснабжения в течение квартала.
23. При использовании регулируемой организацией нескольких систем теплоснабжения информация о резерве мощности таких систем публикуется в отношении каждой системы теплоснабжения.
24. Информация об условиях, на которых осуществляется поставка регулируемых товаров (оказание регулируемых услуг), содержит сведения об условиях публичных договоров поставок регулируемых товаров (оказания регулируемых услуг), в том числе договоров о подключении (технологическом присоединении) к системе теплоснабжения.
25. Информация о порядке выполнения технологических, технических и других мероприятий, связанных с подключением (технологическим присоединением) к системе теплоснабжения, содержит:
а) форму заявки на подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения;
б) перечень документов и сведений, представляемых одновременно с заявкой на подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения;
в) реквизиты нормативного правового акта, регламентирующего порядок действий заявителя и регулируемой организации при подаче, приеме, обработке заявки на подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения, принятии решения и уведомлении о принятом решении;
г) телефоны и адреса службы, ответственной за прием и обработку заявок на подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения.
26. Информация о способах приобретения, стоимости и объемах товаров, необходимых для производства регулируемых товаров и (или) оказания регулируемых услуг регулируемых организаций, содержит сведения о правовых актах, регламентирующих правила закупки (положение о закупках) в регулируемой организации, о месте размещения положения о закупках регулируемой организации, а также сведения о планировании закупочных процедур и результатах их проведения.
27. Информация о предложении регулируемой организации об установлении цен (тарифов) в сфере теплоснабжения на очередной расчетный период регулирования содержит копию инвестиционной программы, утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке (проекта инвестиционной программы), а также сведения:
а) о предлагаемом методе регулирования;
б) о расчетной величине цен (тарифов);
в) о сроке действия цен (тарифов);
г) о долгосрочных параметрах регулирования (в случае если их установление предусмотрено выбранным методом регулирования);
д) о необходимой валовой выручке на соответствующий период, в том числе с разбивкой по годам;
е) о годовом объеме полезного отпуска тепловой энергии (теплоносителя);
ж) о размере экономически обоснованных расходов, не учтенных при регулировании тарифов в предыдущий период регулирования (при их наличии), определенном в соответствии с законодательством Российской Федерации.
28. Информация, указанная в пунктах 16, 24 и 25 настоящего документа, раскрывается регулируемой организацией не позднее 30 календарных дней со дня принятия соответствующего решения об установлении цен (тарифов) на очередной расчетный период регулирования.
29. Информация, указанная в пунктах 19 — 21 настоящего документа, раскрывается регулируемой организацией не позднее 30 календарных дней со дня направления годового бухгалтерского баланса в налоговые органы, за исключением информации, указанной в подпункте «з» пункта 21 настоящего документа.
30. Регулируемая организация, не осуществляющая сдачу годового бухгалтерского баланса в налоговые органы, раскрывает информацию, указанную в пунктах 19 — 21 настоящего документа, за исключением информации, указанной в подпункте «з» пункта 21 настоящего документа, не позднее 30 календарных дней со дня истечения срока, установленного законодательством Российской Федерации для сдачи годового бухгалтерского баланса в налоговые органы.
31. Информация, указанная в подпункте «з» пункта 21 настоящего документа, раскрывается регулируемой организацией в течение 10 календарных дней со дня принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (органом местного самоуправления в случае передачи соответствующих полномочий) решения о внесении изменений в инвестиционную программу.
32. Информация, указанная в пункте 22 настоящего документа, раскрывается регулируемой организацией ежеквартально, в течение 30 календарных дней по истечении квартала, за который раскрывается информация.
33. Информация, указанная в пунктах 26 и 27 настоящего документа, раскрывается в течение 10 календарных дней с момента подачи регулируемой организацией заявления об установлении цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов).

III. Порядок раскрытия информации по письменным запросам

34. Информация, подлежащая раскрытию в соответствии с настоящим документом, предоставляется регулируемой организацией потребителю на основании письменного запроса о предоставлении информации.
35. Предоставление информации по письменному запросу осуществляется в течение 15 календарных дней со дня его поступления посредством направления (в письменной форме) в адрес потребителя почтового отправления с уведомлением о вручении или выдачи лично потребителю по месту нахождения регулируемой организации.
36. Письменный запрос, поступивший в адрес регулируемой организации, подлежит регистрации в день его поступления с присвоением ему регистрационного номера.
37. В письменном запросе, подписанном потребителем, указываются регулируемая организация, в адрес которой направляется запрос, фамилия, имя, отчество (наименование юридического лица) потребителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть заявления, проставляется дата, а также указывается способ получения информации (посредством почтового отправления или выдачи лично потребителю).
38. Регулируемой организацией ведется учет письменных запросов потребителей, а также хранятся копии ответов на такие запросы в течение 3 лет.

IV. Стандарты раскрытия информации органами регулирования

39. Федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения подлежит раскрытию следующая информация:
а) наименование федерального органа исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения, фамилия, имя и отчество руководителя;
б) дата, время и место проведения заседания правления федерального органа исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения, на котором планируется рассмотрение дел об установлении регулируемых цен (тарифов);
в) принятые федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения решения об установлении предельных (минимальных и (или) максимальных) уровней тарифов на тепловую энергию (мощность), а также решения о согласовании долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, согласовании (отказе в согласовании) решений органов регулирования о выборе метода обеспечения доходности инвестированного капитала, в том числе протоколы заседания правления по соответствующим решениям;
г) информация об отказе в рассмотрении обращений о согласовании решений органов регулирования о выборе метода обеспечения доходности инвестированного капитала (с указанием причин отказа);
д) информация о продлении рассмотрения обращения о согласовании решений органов регулирования о выборе метода обеспечения доходности инвестированного капитала (с указанием причин продления);
е) контактные данные федерального органа исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения (местонахождение, почтовый адрес, справочные телефоны, адреса электронной почты, официальный сайт).
40. Информация, указанная в подпункте «б» пункта 39 настоящего документа, раскрывается федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения не позднее чем за 3 календарных дня до проведения указанным органом заседания правления.
41. Информация, указанная в подпунктах «в» — «д» пункта 39 настоящего документа, раскрывается федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
42. В случае если в раскрываемой информации произошли изменения, сведения об этих изменениях подлежат опубликованию в тех же источниках, в которых первоначально была опубликована соответствующая информация, в течение 10 календарных дней со дня изменения информации.
43. Органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) или органом местного самоуправления поселения или городского округа в случае наделения его законом субъекта Российской Федерации полномочиями по государственному регулированию цен (тарифов) (далее — орган тарифного регулирования) подлежит раскрытию следующая информация:
а) наименование органа тарифного регулирования, фамилия, имя и отчество руководителя;
б) перечень организаций, в отношении которых орган тарифного регулирования осуществляет государственное регулирование цен (тарифов) в сфере теплоснабжения;
в) дата, время и место проведения заседания правления (коллегии) органа тарифного регулирования, на котором планируется рассмотрение дел по вопросам установления цен (тарифов) в сфере теплоснабжения;
г) принятые органом тарифного регулирования решения об установлении цен (тарифов) в сфере теплоснабжения;
д) протокол заседания правления (коллегии) органа тарифного регулирования, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации;
е) контактные данные органа тарифного регулирования (местонахождение, почтовый адрес, справочные телефоны, адреса электронной почты, официальный сайт).
44. Информация, указанная в подпункте «в» пункта 43 настоящего документа, раскрывается органом тарифного регулирования не позднее чем за 3 календарных дня до дня проведения органом тарифного регулирования заседания правления (коллегии) по вопросам установления тарифов в сфере теплоснабжения.
45. Информация, указанная в подпунктах «г» и «д» пункта 43 настоящего документа, раскрывается органом тарифного регулирования в течение 5 календарных дней со дня принятия соответствующего решения.

Функционал личного кабинета

  • Просмотр карты пациента;
  • Запись на обследования;
  • Оплата медицинских услуг;
  • Прайс-лист;
  • Получение уведомлений;
  • Просмотр протоколов.

Функционал личного кабинета пациента

После выполнения авторизации на сайте, пользователь получает доступ к своему личному кабинету. Это позволит осуществлять следующие операции:

  • Получить доступ к медицинской карте пользователя;
  • Записаться на прием к нужному врачу;
  • Выполнить запись на обследование;
  • Оплатить полученные счета за предоставленные услуги врачей;
  • Просмотреть отчеты по счетам;
  • Просмотреть результаты анализов и других проведенных исследований;
  • Сформировать чеки для последующей распечатки.

Все это позволит не находится в очередях на кассу для осуществления оплаты полученных услуг. Вы можете сделать это и без помощи сайта, но это не настолько удобно по вышеуказанной причине. После того, как пользователь зарегистрируется на сайте компании, оплатить услуги можно, сидя дома в любимом кресле.

Ребенок в возрасте до 15 лет может пройти обследование только в присутствии родителей или опекунов. В первом случае вам необходимо иметь свидетельство о рождении ребенка, паспорт родителей, а во втором — документы об опеке. Все это очень комфортно и оперативно, поэтому зарегистрируйтесь сейчас.

5 этап. заключение договора теплоснабжения

После исполнения сторонами обязательств по договору о подключении Заявитель обращается в абонентский отдел ГУП РК «Крымтеплокоммунэнерго» с заявкой для заключения договора теплоснабжения.

Резерв мощности 1 кв. 2020Резерв мощности 2 кв. 2020

2 этап. заключение договора о подключении

В соответствии с Правилами подключения при наличии технической возможности подключения к тепловым сетям в течение 1 года после получения технических условий на подключение к тепловым сетям подается заявка на заключение договора о подключении к системе теплоснабжения и предоставления условий подключения.

Форма заявки на заключение договора о подключении к системе теплоснабжения и предоставления условий подключения, а также перечень необходимых документов прилагается. Срок рассмотрения заявки на подключение и подготовки договора составляет не более 20 рабочих дней.

При наличии замечаний к заявке или пакету документов заявитель в течение 3 рабочих дней получит соответствующее уведомление. Недостающие документы и сведения должны быть представлены в течение 20 рабочих дней с даты получения уведомления. При несоблюдении данного требования заявка будет аннулирована.

Исполнитель в течение 20 рабочих дней с даты получения заявки и документов направляет заявителю подписанный проект договора в 2 экземплярах.

Заявитель подписывает оба экземпляра проекта договора о подключении в течение 10 рабочих дней с даты получения подписанных проектов договора и направляет 1 экземпляр в адрес исполнителя. При наличии технической возможности подключения плата за подключение к системе теплоснабжения устанавливается органом регулирования в расчете на единицу мощности подключаемой тепловой нагрузки.

В случае отсутствия технической возможности подключения объекта плата за подключение устанавливается органом регулирования в индивидуальном порядке, договор направляется заявителю в течение 20 рабочих дней с даты установления уполномоченным органом регулирования платы за подключение.

Плата за подключение к системе теплоснабжения ГУП РК «Крымтеплокоммунэнерго» (на врезку) утверждена приказом Государственного комитета по ценам и тарифам РК от 09.12.2020 г. №56/3 в расчете на единицу тепловой нагрузки подключаемого объекта.

Если подключаемая тепловая нагрузка объекта заявителя составляет от 0,1 до 1,5 Гкал/час, то плата за подключение к тепловым сетям составляет 163.50 тыс.руб./Гкал/час (без НДС), расходы на создание (реконструкцию) тепловых сетей (за исключением создания (реконструкции) тепловых пунктов) от существующих тепловых сетей или источников тепловой энергии до точек подключения объектов заявителей (подземная канальная прокладка 50-250 мм) составляет 3116,50 тыс.руб./Гкал/час (без НДС).

Пример расчета:1) подключаемая тепловая нагрузка объекта составляет 0,478 Гкал/час, тариф на подключение 163,50 тыс.руб./Гкал/час (без НДС).Стоимость подключения (врезки) составит:0,478 Гкал/час * 163,50 тыс.руб./Гкал/час = 78,153 тыс.руб. (без НДС).2) подключаемая тепловая нагрузка объекта составляет 0,585 Гкал/час, следовательно тариф на подключение 163,50 тыс.руб.

/Гкал/час (без НДС). А также необходимо создание (реконструкция) тепловых сетей до точки подключения (тариф — 3116,16 тыс.руб./Гкал/час)Стоимость подключения (врезки) составит:0,585 Гкал/час * 163,50 тыс.руб./Гкал/час 0.585 Гкал/час * 3116,16 тыс.руб./Гкал/час = 1918,601.10 тыс.руб. (без НДС).

В случае необходимости установления платы за подключение в индивидуальном порядке договор направляется заявителю в течение 20 рабочих дней с даты установления уполномоченным органом регулирования платы за подключение. Форма договора о подключении к системе теплоснабжения прилагается (приложение №3).

Похожее:  Мониторинг качества дошкольного образования 2021 - МКДО 2021. Внешний экспертный мониторинг качества дошкольного образования в ДОО

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *