Портал ТП РФ – вход в личный кабинет

Варианты реализации личного кабинета жителя

Первые варианты личных кабинетов жителей (в основном для передачи показаний и оплаты)
были реализованы как дополнительные модули на сайтах управляющих компаний. И до сих пор многие УК ими пользуются.

Современные управляющие компании переходят на платформенные решения для автоматизации своих процессов.
Но, как правило, платформы предоставляют только мобильное приложение, лишая жителей возможности работать через браузер.

Возможности личного кабинета

Основными функциями Личного профиля «Портал-ТП РФ» служат:

  1. Контроль за присоединением и подачей электрического тока

Через свою учетную запись их владельцы могут следить за временем присоединения и подачей электричества на объекты. Такие действия помогают оценивать деятельность сотрудников организации и составлять жалобы на их бездействие.

  1. Фиксирование выполнения организаций положенных тех.условий

Личный профиль пользователя позволяет видеть информацию о действия компании при наличии предписаний в ее работе.

  1. Информирование о сроках подписания договоров

Персональная страница владельца платформы «Портал-ТП» России отображает сведения о сроках заключения договоренностей между клиентами и сотрудниками компании.

  1. Отслеживание этапов обработки поданных заявлений

Владельцам кабинетов в режиме онлайн доступна полная информация о порядке рассмотрения сотрудниками компании поданных заявок на подключение услуг.

  1. Оформление заявок.

Клиенты «Портала-ТП РФ» могут самостоятельно заполнять и отправлять заявления сотрудникам компании о проведении требуемого технологического подключения. В каталоге услуг есть вкладка «Подать заявку», которую следует заполнить и отправить сотрудникам сетевой организации.

Также пользователям доступно:

  • осуществление расчета стоимости услуг;
  • оценивание качества проведенной работы;
  • поиск по интерактивной карте точек подключения.

Восстановление пароля

Физическое лицо, утратившее доступ к своей учетной записи может восстановить его следующими способами:

  1. Клик по кнопке «Забыл пароль?»

При авторизации данная надпись отображается снизу всех полей, куда требуется ввести информацию. После нажатия на нее откроется окошко, куда необходимо забить действующий электронный почтовый адрес, который указывался при регистрации. Далее потребуется войти в почту и ознакомиться с информацией, пришедшей от сервера «Портал-ТП РФ».

  1. Звонок в службу поддержки
Похожее:  Контакты | Skynetcom - Интернет провайдер

Восстановить доступ к Личному профилю можно позвонив по данному номеру: 8(800)22-002-20. Это служба технической поддержки, опытные сотрудники которой смогут разрешить возникшую проблему.

Вход в личный кабинет

Порядок действий для входа в личный кабинет портала ТП РФ:

  1. Забить в браузер ссылку: портал-тп.рф и пройти по ней.
  2. Кликнуть по вкладке «Личный кабинет» (верхний правый значок).
    вход в личный кабинет портал тп
  3. Забить в открывшиеся поля адрес электронной почты либо телефонный номер, указанные владельцем Личного кабинета при регистрации на сервере.
  4. Ввести ключ-доступ (пароль).
  5. Щелкнуть по окошку «Войти».

Совет! Упростить вход можно посредством авторизации на социальных сетях. При этом следует навести мышь на логотип сообщества, который располагается в нижней части панели.

Личный кабинет жителя в платформе «умное жкх»


В платформе «Умное ЖКХ» личный кабинет для жителей доступен
в трех вариантах — мобильное приложение жителя и веб-кабинет,
адаптированный для работы на любом устройстве (ПК, планшет, смартфон).

Преимущества использования мобильного приложения по сравнению с личным кабинетом в браузере

И все же мобильное приложение дает жителю больше удобства за счет таких функций, как

  • Push-уведомления, которые можно настраивать (например, получать только уведомления об авариях). Тем, кто не пользуется мобильным приложением, уведомления будут приходить только по e-mail или sms, если соответствующие данные были указаны при регистрации;
  • Двухфакторная аутентификация;
  • Вход по TouchID/FaceID;
  • Apple Pay/Google Pay/Samsung Pay;
  • Использование телефона как карты доступа;
  • Управление видеодомофоном.

Регистрация личного кабинета

Зарегистрироваться на портале может любой желающий. Для этого следует:

  1. Зайти на официальный сайт организации портал-тп.рф.
  2. Щелкнуть по полю «Личный кабинет».
  3. Кликнуть по вкладке «Зарегистрироваться».
  4. Добавить в открывшуюся форму персонализации следующие данные: адрес работающего электронного ящика, действующий мобильный номер, фамилию и имя.
  5. Придумать, а затем продублировать пароль для данной учетной записи. Желательно использовать при этом строчные и заглавные знаки в латинской раскладке.
  6. Нажать на вкладку «Зарегистрироваться».
Похожее:  Как перевести средства с Мегафона на Мегафон

При персонализации пользователям рекомендуют ознакомиться с действующими правилами работы на ресурсе. Их обязательно следует прочитать и дать согласие, поставив отметку в нижнем углу. Также владельцам будущих кабинетов сайта необходимо разгадать капчу, подтвердив тем самым работу человека за ПК.

Посредством социальных сетей пользователям доступна упрощенная персонализация на сайте «Портал-ТП РФ». При этом следует авторизоваться через социальные сети, нажав значок соответствующего сообщества. В таком случае сведения о будущем клиенте будут автоматически добавлены на сервер нового Личного кабинета. Останется лишь ввести работающий мобильный номер.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector