Портал абонента “Мой кабинет”

Восстановление доступа от кабинета

Личный кабинет Воля
Распространенная проблема с кабинетом – невозможность авторизоваться. Любой абонент может неправильно указать или забыть реквизиты входа. Поэтому компания предусмотрела автоматическое восстановление доступа.

Портал абонента “мой кабинет”

Правила использования материалов распространяются на все ресурсы, которые находятся в собственности ООО «ТЕЛЕСВИТ» (адрес. 02094, г.Киев, ул. Магнитогорская, дом 1, 3 ЭТАЖ. Руководитель – Дмитриченко Михаил Витальевич, а именно: интернет-сайт my. vhod-v-lichnyj-kabinet.ru, приложение My Volia и онлайн сообщество «ВОЛЯ Клуб» (club.vhod-v-lichnyj-kabinet.ru).

Все имущественные и неимущественные авторские права на информацию, размещенную на Интернет-ресурсах my.vhod-v-lichnyj-kabinet.ru, приложении My Volia и онлайн сообществе «ВОЛЯ Клуб» (club.vhod-v-lichnyj-kabinet.ru) принадлежат ООО “ТЕЛЕСВИТ”, и авторам публикаций, если в тексте не указывается другое. Под информацией понимаются все материалы, размещаемые на сайте – статьи, авторские колонки, новости, блоги и тому подобное.

Пользователям разрешается бесплатно использовать информацию, размещенную на сайтах ООО «ТЕЛЕСВИТ», при условии гиперссылки и упоминания первоисточника не ниже второго абзаца или другим четким указанием источника информации (плашки, логотипа или полного названия сайта), который виден в первом экране устройства (в том числе смартфона, планшета и т.д.).

В случае нарушения любого из вышеуказанных правил отдельно или в любой их комбинации ООО «ТЕЛЕСВИТ» оставляет за собой право на защиту своих прав и законных интересов любыми законными способами, в том числе в судебном порядке.


Поставщик услуг хостинга ООО «Телесвит»

02094, г.. Киев, ул. Магнитогорская, 1, БЦ «FIM-Center”
телефоны: (044) 364 94 44; факс (044) 364 94 46
email: [email protected]

Создание личного кабинета воля

Пользоваться личным кабинетом невозможно без заключения договора с провайдером. Нажмите кнопку «Заказ услуг» в левой колонке сайта и заполните предложенную заявку. Укажите адрес подключения, имя, контактные данные. Затем кликните по зеленой кнопке «Подтвердить».

Похожее:  Калужская Сбытовая Компания - Официальный сайт

Анкета поступит на рассмотрение специалистам. Если подключение по выбранному адресу возможно – через некоторое время с клиентом свяжутся операторы для обсуждения вопросов заключения договора. Вам остается подписать необходимые документы и внести на баланс первый платеж. Реквизиты входа вы получите вместе с договором.

Телефон поддержки провайдера воля

Провайдер Воля предусмотрел несколько телефонов для поддержки клиентов:

  • (044) 502–22–50 – городской телефон;
  • (050) 502–22–50 – Vodafone;
  • (093) 502–22–50 – Lifecell;
  • (068) 502–22–50 – Киевстар.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *