Помощь

Почему в списке нет нужной специальности/специалиста?

В списке специальностей/специалистов отображаются только те, у кого есть свободные талоны для записи через интернет на данный момент.

Что значит «режим интерактивной записи да/нет»?

Режим интерактивной записи: да. Это значит, что представлены самые актуальные сведения, получаемые в момент запроса непосредственно из медицинской организации. Это касается ее структуры, списка врачей, расписания, наличия свободных талончиков и т.д. Запись на прием в этом случае полностью равносильна записи через обычную регистратуру. После отправки запроса система сразу сообщает о его успешности.

Режим интерактивной записи: нет. При отсутствии интерактивного режима, записываясь на приём, Вы указываете лишь желаемое время, а Ваша заявка обрабатывается регистратором вручную. Специалист, ответственный за осуществление предварительной записи на прием к врачу, связывается с Вами по телефону, указанному в заявке. Это происходит в день поступления заявки или на следующий рабочий день не позднее 12:00.

Что такое Лист ожидания и как в него попасть?

Листом ожидания является список пациентов, ожидающих появление свободных талонов на приём к определенному врачу или врачебной специальности в указанный временной интервал.

Пациент может быть добавлен в Лист ожидания при отсутствии свободного/удобного для пациента времени приёма врача в соответствии с установленным графиком приёма врачей.

Чтобы оказаться в листе ожидания, необходимо:

После этого пациент оказывается в Листе ожидания.
Внимание! Постановка в Лист ожидания не гарантирует запись на прием. Если появиться свободный талон на указанный период, пациент автоматически запишется на приём. Уведомление о записи придет на указанную в заявке электронную почту, а также в личном кабинете в разделе “Мои талоны” появится новый талон.

Почему не открывается список специалистов?

Используемый браузер устарел. Обновите браузер до последней версии, либо воспользуйтесь другим.

Похожее:  Личный кабинет гражданина на официальном сайте ПФР

КАК ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЁМ?

Записаться к специалисту очень просто! Для этого необходимо выполнить несколько простых шагов:

Подробная инструкция → “Электронная запись на приём”

Подробная инструкция → “Электронная запись на диспансеризацию взрослого населения”

Подробная инструкция → “Электронный вызов врача на дом”

РАСПИСАНИЕ ПРИЁМА СПЕЦИАЛИСТОВ

Расписание доступно только авторизованным пользователям. При наличии свободных талонов можно записаться на приём к врачу, нажав на нужную дату (дни, свободные для записи, обозначены зеленым цветом).Подробная инструкция → “Расписание приёма специалистов”

Могу ли я записаться сразу к нескольким специалистам на один день?

Записаться на приём к врачу на 1 день к специалистам разных профилей можно, к специалисту одного профиля невозможно, если запись уже имеется. Если вы хотите записаться на другое время, отмените существующую запись.

ОТМЕНА ЗАПИСИ

Отменить талон Вы можете в Личном кабинете в разделе “Мои талоны”.Пользователь вправе отменить ранее зарезервированное время посещения врача не менее чем за 16 часов до зарезервированного времени приема врача.

ПОРЯДОК ОБРАБОТКИ ЗАЯВКИ И ВИДЫ УЧРЕЖДЕНИЙ


В настоящее время на сайте представлены медицинские организации двух видов: работающие в медицинской информационной
системе (далее МИС), и без нее.

В случае наличия МИС регистратура интерактивна: в ней представлены
самые актуальные сведения, получаемые в момент запроса непосредственно из медицинской организации.
Это касается ее структуры, списка врачей, расписания, наличия свободных талончиков и т.д.

При отсутствии МИС в медицинской организации, записываясь на приём, Вы указываете лишь желаемое время,
а Ваша заявка обрабатывается регистратором вручную. Специалист, ответственный за осуществление предварительной записи
на приём к врачу, связывается с Вами по телефону, указанному в заявке. Это происходит в день поступления заявки или
на следующий рабочий день не позднее 12:00.

Внимание! Нажимая кнопку “Записаться”, Вы соглашаетесь тем самым на передачу
своих персональных данных. Со своей стороны, разработчики и системные администраторы ресурса прикладывают
все усилия, чтобы обеспечить надлежащую безопасность хранения любой информации.

ДОСТОВЕРНОСТЬ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ДАННЫХ

Ответственность за достоверность информации о медицинских организациях, расписании специалистов, наличии свободных талонов, предоставленных на ресурсе, полностью лежит на самой организации.
Ответственность за достоверность данных, вводимых заявителем, лежит на заявителе.

Могу ли я отказаться от записи на прием к врачу?

Отменить запись можно обратившись в регистратуру, либо в личном кабинете на портале (если запись была осуществлена через портал).

Обратите внимание: В личном кабинете отображаются только те талоны, запись на которые осуществлялась авторизованным пользователем.

Возможности

Основная цель создания портала пациента – упростить связь между гражданами и государственными медицинскими учреждениями. С помощью сайта можно записаться к определенному специалисту, создать личный кабинет и прочитать инструкцию использования ресурса.

Дополнительные услуги

Портал пациента используется не только для записи к врачу. С его помощью пользователи также имеют возможность пожаловаться на медицинское учреждение. Для этого требуется нажать на пункт «оставить отзыв». Откроется небольшой список возможных претензий, из которого требуется выбрать. Отзыв будет отправлен анонимно, затем будут проведены необходимые процедуры для решения проблемы.

Еще одна эффективная функция – обращение в страховую компанию, к которой прикреплен пациент. Требуется сначала выбрать одну из тем обращения, выбрать страховую компанию и указать номер мобильного телефона. После этого потребуется заказать обратный звонок.

На портале также имеется вся информация о медицинских учреждениях. Указано полное наименование больницы, адрес ее местонахождения и номер телефона регистратуры. Если по какой-то причине записаться на прием через сайт не получится, всегда можно обратиться в регистратуру лично или позвонив по указанному номеру контактного телефона.

Запись

После нахождения своей поликлиники, перед пользователем открывается перечень услуг, на которые можно записаться. После клика по ней, загружается страница с врачами, которые ведут прием, опять предстоит сделать выбор. Подбор специалиста зависит от желания самого пациента. Для этого можно узнать отзывы о каждом из представленных специалистов, чтобы выбор был максимально полезным.

Последний этап – непосредственно запись к врачу. Для этого требуется кликнуть по одному из прямоугольников, внутри которого написана дата приема, а затем указать желаемое время. Для окончания процедуры потребуется подтверждение операции. Оно производится за счет авторизации на сайте, через портал Госуслуг. Без него ничего не получится.

Огауз игдп №2 – инструкция портала пациента

Инструкция портала пациента

Внимание с 1 марта 2022 года авторизация на портале пациента будет происходить через учетную запись на Госуслугах, инструкцию по авторизации вы можете скачать здесь или непосредственно на портале пациента

Портал пациента предоставляет возможность отслеживать график специалистов ЛПУ, осуществлять предварительную запись на прием к врачу.

Адрес портала: 38.is-mis.ru/pp или кврачу38.рф

Главное окно портала пациентов

В главном окне портала отображается список доступных населенных пунктов, выберите необходимый вам город.

Помощь

Выбор лечебного учреждения

Чтобы осуществить запись на прием, зарегистрированный пациент должен нажать на кнопку с наименованием необходимого ЛПУ.

Помощь

Выбор интересующей услуги

Откроется окно с выбором доступных для записи услуг. Нажмите на кнопку с интересующей услугой.

Помощь

Выбор специалиста

После выбора услуги, откроется список врачей с наименованием должности и фамилией врача, которые оказывают данную услугу. Необходимо нажать на кнопку с именем интересующего врача.

Помощь

Просмотр графика работы врача и выбор даты приема

Откроется график работы выбранного врача. В ячейках, доступных для записи, содержится интервал времени приема врача. Затемненные ячейки означают, что на данную дату запись невозможна, светлые ячейки – запись доступна. Выберите доступную для записи ячейку.

Помощь

Выбор времени на прием к врачу

Откроется время работы врача. Необходимо выбрать доступное время (светлую ячейку) для приема.

Помощь

Соглашение на обработку персональных данных

Необходимо ознакомится с данным соглашением, дать согласие или отказаться – в этом случае вы вернетесь в главное меню.

Помощь

Авторизация

После принятия соглашения необходимо авторизоваться.

Помощь

Заполните обязательные поля:

  • Номер полиса без серии (6 или 16 значный)
  • Дату рождения

Помощь
Помощь

После заполнения полей, необходимо нажать на кнопку “Войти” в случае успешной авторизации отобразится окно, где вы можете указать (желательно) или не указывать контактный телефон.

Помощь

После подтверждения откроется окно об успешной записи на прием.

Помощь

В случае не успешной авторизации появится сообщение – Вход невозможен. Пожалуйста, введите дополнительные данные, проверьте корректность ввода. Либо обратитесь в регистратуру лечебного учреждения по номеру. Данное сообщение появляется по двум причинам:

  • Данные введены не корректно. (Не торопитесь вводить ФИО для начала удостоверьтесь, что введенные номера документов и дата рождения верны, если вы совершили ошибку при вводе нажмите “Закрыть” и повторно дайте согласие, введите корректные данные после нажмите “Войти”).
  • Пациента нет в базе данных. В этом случае вам необходимо явится в поликлинику и пройти регистрацию. Регистрация проходит один раз (если вы уверены, что вы зарегистрированы, но авторизоваться не можете, то возможно в базе данных хранятся не верные или устаревшие данные полиса – обратитесь в регистратуру).

Печать талона на прием

В случае успешной авторизации запись на прием будет осуществлена. Чтобы распечатать талон необходимо нажать на кнопку “Печать талона” на это вам дается 25 секунд, по истечению времени откроется главное окно, если вы не успели распечатать талон, записываться заново не нужно, просто зайдите в личный кабинет, найдите нужную вам запись и нажмите “Печать талона”. После нажмите кнопку “Домой” и закройте личный кабинет нажатием на крестик рядом с вашей фамилией.

Еще одна запись

Позволяет вам записаться к нескольким врачам не выходя из личного кабинета.

Отмена записи

Если пациент ошибочно записался на прием (не тот участок или время) в этом случае следует воспользоваться личным кабинетом – после успешной авторизации будет доступен раздел “Записи на прием” необходимо найти ошибочную запись и нажать “Отменить запись”.

Поиск учреждения

Для поиска больницы на сайте, пользователю необходимо сначала выбрать район, в котором она находится. В случае проживания гражданина в области требуется нажать на четырехугольник, внутри которого написано название района. После этого откроется список доступных для записи медицинских учреждений. Областные поликлиники вынесены отдельно, в самый конец списка.

Заключение

Портал пациента – удобный веб-ресурс, упрощающий процедуру записи пациентов к интересующему врачу специалисту. Благодаря качественно проведенной работе, данная процедура не составит труда. Особенно стоит отметить возможность сразу увидеть доступное время для записи и выбрать подходящий день. Это позволяет прилично сэкономить время по сравнению с личным обращением или звонком в поликлинику.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *