подряд Личный Кабинет вход — официальный сайт

Безопасность и конфиденциальность

Сотрудники компании при подписании договора о предоставлении телекоммуникационных услуг обязуются хранить персональные данные о клиенте и не передавать их третьим лицам. Исключение составляют ситуации, когда абонент нарушил российское законодательство путем получения или размещения в системе информации, подразумевающей уголовное наказание.

Предоставленная информация о пользователе шифруется и хранится в компании, согласно существующему законодательству.

Возможности личного кабинета

В личном кабинете предусмотрен ряд стандартных возможностей:

  • Просмотр текущей информации. Например, в личном кабинете будет отображаться ваше имя и состояние текущего положения в компании. Просмотреть характеристики можно в соответствующих разделах.
  • Управление функциями, инструментами. Подключение, отключение функций, управление возможностями и многое другое – все это можно делать в личном кабинете.
  • Навигация по разделам и получение актуальной информации, возможно новостей, уведомлений.
  • Замена данных, внесение другой информации для корректного отображения и использования возможностей компании.


Возможности личного кабинета Подряд могут периодически меняться – это зависит от изменений и нововведений, которые периодически случаются в компании.

— Для того чтобы свой задать вопрос, воспользуйтесь формой ниже.

Восстановление пароля от личного кабинета

Если авторизоваться в виртуальном аккаунте «Подряд» не получается по причине утери пароля, тогда нужно позвонить в службу технической поддержки абонентов. В режиме телефонного разговора оператору нужно будет сообщить паспортные данные, чтобы получить квалифицированную помощь.

Для восстановления доступа к персональному кабинету можно лично посетить офис провайдера «Подряд». Чтобы получить новые идентификационные данные, нужно иметь при себе паспорт и копию договора на предоставление телекоммуникаций. С помощью сайта провайдера восстановить пароль невозможно.

Вход в личный кабинет

Для получения доступа в персональный аккаунт нужно зайти на главную страницу официального сайта провайдера vhod-v-lichnyj-kabinet.ru. В правой части экрана сверху требуется нажать на кнопку с надписью «Личный кабинет». После этого перед абонентом откроется страница авторизации, где в соответствующих строках надо ввести номер пользовательского соглашения и пароль, полученный при заключении договора. Далее следует кликнуть по надписи «Войти». Теперь можно приступить к работе в личном кабинете.

Похожее:  Авторизация

В случае, когда зайти на страницу не удается, следует проверить правильность введения персональных данных и клавиатурную раскладку. Если же даже повторная попытка входа оказалась неудачной, стоит обратиться за помощью в службу технической поддержки.

Важно! В некоторых случаях из-за технических неполадок доступ к персональному аккаунту может быть закрыт. В подобной ситуации пользователи будут проинформированы о проведении технических работ.

Интернет-провайдер «подряд»

Если ваш дом подключен, вы можете выбрать подходящий тариф.

Если ваш дом не подключен, просто оставьте заявку на подключение.

Как зарегистрироваться в личном кабинете подряд

Чтобы пройти процедуру регистрации, можно воспользоваться стандартной схемой. Ее предлагает большинство компаний, предлагающих своим пользователям бесплатную услугу личного кабинета.

Основные этапы регистрации:

  • Переход на главную страницу сайта. Вверху вы найдете фразу «Личный кабинет». На нее нужно кликнуть. Пользователь может заходить как через браузер на компьютере или ноутбуке, так и получать доступ с портативного гаджета – планшета или смартфона.
  • Указание личных данных. Фамилия, имя и отчество, номер телефона, адрес электронной почты нужны для вашей идентификации и подтверждения, что вы действительно клиент компании.
  • Пароль, подтверждение пароля или по смс, или по электронной почте. Сейчас практикуются две схемы авторизации, которые периодически взаимозаменяются.

В среднем, чтобы пройти процедуру регистрации в личном кабинете, вам понадобится не больше пяти минут.

После завершения регистрации сразу можно заходить в личный кабинет и пользоваться функционалом. Личный кабинет предназначен для того, чтобы человек мог без обращения к представительству компании делать то, что ему необходимо.

Интерфейс сайта Подряд простой, а указывать много своих данных не придется. Внутри предусмотрены разные разделы и инструменты для удобства.

Как подключить интернет и тв онлайн

>

При оформлении заявки через сайт вы получите 10% скидку на первый месяц абонентской платы. 

1. Здесь введите адрес и номер телефона.

2. С вами свяжется менеджер, чтобы рассказать о тарифах и договориться о времени подключения.

3. В оговоренное время придёт мастер, предварительно предупредив вас о своем визите за 30-60 минут. Подключение обычно занимает от 30 минут до 2-х часов.

4. В конце работ мастер настроит оборудование и покажет, как пользоваться услугами. Предложит вам проверить качество связи и подписать Бланк-заказ. Если вас всё устраивает, подписывайте.

5. Итоговая сумма к оплате мастеру складывается из:

  • Абонентская плата минимум за 1 месяц;
  • Стоимость необходимого оборудования (изолятор, карта доступа, КА-модуль, ресивер);
  • Дополнительные работы (настройка роутера, подключение второго и последующих телевизоров, укладка кабеля в плинтус).

Подключение интернета и одного телевизора происходит бесплатно. Если вам не требуются дополнительные работы и оборудование, вы вносите только абонентскую плату за 1 месяц.

Готово! Наслаждайтесь быстрым интернетом и качественным ТВ.

Как проверить баланс?

Проверить остаток средств на балансе можно с помощью виртуального аккаунта, пользоваться функциями которого можно в любое время суток. Чтобы узнать текущее состояние лицевого слета, нужно пройти авторизацию в системе. Остаток средств на балансе отображается автоматически на главной странице аккаунта.

Чтобы контролировать движение средств в пределах лицевого счета, нужно посетить раздел статистики. Также можно выбрать определенный промежуток времени, после чего системой будут показаны не только все зачисления финансов, но и их автоматическое списание в счет оплаты телекоммуникаций.

Оплата счета в личном кабинете

Чтобы пополнить баланс виртуального аккаунта «Подряд», нужно авторизоваться в системе. На главной странице интернет-портала необходимо отыскать раздел для оплаты счета. Перечислить деньги можно с баланса пластиковой карты MasterCard или VISA International.

Для совершения транзакции необходимо указать сумму, а также реквизиты платежного инструмента (имя владельца карты, срок ее действия, трехзначный код CVV2/ CVC2). За перечисление средств комиссионный сбор не взимается. Если все сделано правильно, тогда деньги поступят на баланс в течение 5 минут.

Оплачивать услуги интернет-провайдера можно с помощью мобильного телефона. Для этого должен быть оформлен соответствующий СМС-платеж. Размер взимаемого комиссионного сбора зависит от тарифов используемого сотового оператора.

Отключение личного кабинета

Самостоятельное отключение персонального аккаунта пользователем не предусмотрено. Клиент компании может пользоваться личным кабинетом до тех пор, пока соглашение на предоставление услуг не будет расторгнуто. Если оплата не будет своевременно внесена, в течение 10 дней вход на личную страницу будет временно заблокирован.

Официальный портал провайдера «подряд»

Цель официального сайта оператора — ознакомить потенциальных клиентов с услугами, предоставляемыми компанией. На сайте можно просмотреть информацию о существующих тарифных планах и нововведениях. Также зарегистрированные абоненты могут узнавать о проходящих акциях и выгодных предложениях.

Чтобы пользователям было удобнее сотрудничать с представителями оператора, разработан персональный аккаунт, где можно следить за проводимыми платежными операциями и управлять подключенными услугами.

На официальном портале выставляется информация о проведении технических работ. Здесь же можно оставить заявку для вызова специалиста по своему адресу. Также вызвать мастера можно по телефону, позвонив на номер 8 (423) 2 300 500. Кроме того, для получения ответов на многие вопросы при возникновении каких-либо неполадок, прежде чем вызывать специалиста на дом, можно воспользоваться форумом. Он расположен на официальном сайте компании.

Важно! На официальном сайте провайдера можно оставить заявку на подключение видеонаблюдения в собственном доме либо офисе. Сотрудники компании занимаются установкой и полным обслуживанием домофонов.

Регистрация личного кабинета

Специалистами организации «Подряд» не предусмотрена возможность самостоятельной регистрации аккаунта. Доступ к виртуальному кабинету получают все абоненты провайдера, но только после заключения официального договора на предоставление телекоммуникаций.

Подать заявку на подключение TV, интернета или установку домофона можно при личном обращении в офис провайдера. Для того чтобы заключить договор, нужно иметь при себе паспорт для идентификации личности. Если нет свободного времени, тогда можно позвонить на горячую линию компании.

Стать абонентами провайдера могут жители следующих поселков и городов Приморского края:

  • Врангель.
  • Артем.
  • Владивосток.
  • Вольно-надеждинское.
  • Славянка.
  • Заводской.
  • Находка.
  • Новый.
  • Тавричанка.
  • Уссурийск.

Телефон горячей линии

Если эксплуатация подключенных телекоммуникационных услуг вызывает какие-либо трудности, вопросы, тогда рекомендуется обращаться за помощью к специалистам компании «Подряд» по телефону горячей линии: 8 (423) 2-300-500. Получить квалифицированную консультацию сотрудников компании можно также при личном посещении одного из офисов интернет-провайдера либо позвонив в службу технической поддержки абонентов:

  • г. Артем, ул. Кирова, д. 53: 8 (42337) 9-15-55.
  • г. Владивосток, ул. Жигура, д. 34; ул. Спортивная д. 2; ул. Фирсова, д. 2; ул. Калинина, д. 29; Партизанский проспект, д. 42, ул. Алеутская, д. 19, ул. Академика Курчатова, д. 34: 8 (423) 2-605-600.
  • г. Находка, ул. Ленинская, д. 3; ул. Спортивная, д. 2 (МФК «Находка Мега», 1 этаж); ул. Пограничная, д. 17: 8 (4236) 700-555.
  • г. Славянка, ул. 50 лет Октября, д. 1: 8 (42331) 4-51-05.
  • г. Уссурийск, ул. Некрасова, д. 64, офис 235: 8 (4234) 210-500.

Функции личного кабинета

Для пользователей, заключивших договор с провайдером на предоставление телекоммуникационных услуг, открывается возможность выполнения таких действий через личный кабинет:

  • активация услуги «Обещанный платёж»
  • просмотр информации о состоянии лицевого счёта;
  • пополнение баланса;
  • подача заявки на техобслуживание домофона;
  • просмотр информации о подключенном тарифном пакете;
  • ознакомление с историей проводимых транзакций;
  • обновление персональных данных на своем аккаунте без посещения офиса оператора;
  • получение бонусов и участие в проходящих акционных программах.

Функционал личного кабинета

После заключения договора с интернет-провайдером «Подряд» каждый абонент получает доступ к виртуальному аккаунту. Благодаря личному кабинету можно дистанционно контролировать свой лицевой счет:

  • В любое время суток проверять остаток средств на балансе аккаунта «Подряд».
  • Просматривать отчетность о зачислении и списании финансов с лицевого счета.
  • Изучать условия использования подключенного тарифного плана и альтернативных тарифов.
  • Пополнять баланс для оплаты телекоммуникационных услуг. Для совершения транзакции можно использовать банковскую карту VISA и MasterCard. Перечисляются средства с помощью платежного шлюза ПАО Сбербанк.
  • Вносить изменения в личную информацию и настройки аккаунта.
  • Получать информационную рассылку от интернет-провайдера, участвовать в акциях, конкурсах, а также в программе лояльности.
  • С помощью онлайн-чата обращаться в службу технической поддержки абонентов, если в процессе эксплуатации ранее выбранных услуг возникли какие-либо вопросы.
  • Участвовать в конкурсных отборах, в которых можно выиграть фирменные призы от организации «Подряд».
  • Активировать опцию «Обещанный платеж».

Пользоваться функциональными возможностями персонального аккаунта «Подряд» могут не только физические, но и юридические лица Приморского края. Виртуальный кабинет доступен в режиме 24/7.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *