Передать показания

Видеоинструкции по работе в лкк юл

Личный кабинет ЮЛ

РЕГИСТРАЦИЯ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ

Дистанционные сервисы

Мобильное приложение «Мой Мосэнергосбыт» так же как и Единый личный кабинет позволяет подключить
сразу
нескольких
поставщиков услуг и управлять более чем одним лицевым счётом. В нём также можно просматривать не
только
историю
полученных квитанций, переданных показаний и оплат, но и статистику по ним, оплачивать
электроэнергию
без
комиссии, передавать показания приборов учёта, заказывать платные услуги, оформить подписки на
получение
счетов
за электроэнергию в электронном виде и многое другое. Также мобильное приложение можно подать
обращение
в
компанию по любому интересующему вопросу, связанному с исполнением договора энергоснабжения.

Для удобства клиентов в приложении реализована возможность быстрой авторизации с помощью Touch
ID, а
при
необходимости пользователи могут найти ближайший офис АО «Мосэнергосбыт» и ООО «МосОблЕИРЦ» на
интерактивной
карте. Кроме того, пользователи могут оплачивать счета онлайн не только банковской картой, но и
при
помощи
сервисов Apple Pay и Google Pay.

Помимо этого, пользователи мобильного приложения могут получат push-уведомления о важных событиях
по
лицевому
счёту. Например, о периоде передачи показаний либо о необходимости погасить задолженность во
избежание
начисления пени за просрочку платежа.

Воспользоваться приложением «Мой Мосэнергосбыт» могут владельцы мобильных устройств на базе
операционных
систем
iOS
и Android.

Электронная почта

Любое обращение, связанное с исполнением договора энергоснабжения и деятельностью АО
«Мосэнергосбыт»,
клиенты
могут направить на электронную почту [email protected].
Не смотря
на установленный законодательством срок рассмотрения таких обращений в 30 дней, наши специалисты
стараются
предоставить квалифицированный ответ в максимально короткие сроки.

Контактный центр

Получить круглосуточную консультацию в интерактивно-информационной системе (IVR) о балансе своего
лицевого счета,
тарифах, времени и графике работы офисов, разъяснение о причинах формирования задолженности, а
также
оформить
услуги на установку приборов учёта электроэнергии и воды клиенты АО «Мосэнергосбыт» могут,
обратившись
по телефону Контактного центра.

В период с 8:30 до 20:30 полную информацию по запросу клиента – от консультирования по тарифам на
электроэнергию
до оформления коммерческих услуг – предоставляют операторы.

Передать показания

Мы хотим, чтобы вам было ещё удобнее пользоваться нашими услугами.

Для этого мы обновили личный кабинет.

Скоро мы переведём на него всех клиентов, и старая версия будет недоступна.

Похожее:  Петрович — Вход в Личный кабинет 🔑 Официальный сайт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *