Личный кабинет электросети БЭЛС Балашиха

Возможности личного кабинета

После регистрации и входа в личный кабинет БЭЛС, абонент получает доступ к следующим функциям:

  • отправка сведений по счетчикам (по ускоренной схеме) — информация сохраняется, поэтому в последующем нет необходимости указывать личные реквизиты;
  • получение данных об актуальном состоянии счета через личный кабинет БЭЛС;
  • изучение объявлений и новостной ленты о работе компании;
  • получение данных о тарифах, обновленных услугах и прочих возможностях, доступных на нынешнее время;
  • начисление средств по квитанциям посредством банковской карточки.

Интерфейс личного кабинета обладает приятным дизайном; пользоваться сайтом удобно, ведь все действия отличаются простотой и доступностью — достаточно самых начальных навыков работы на компьютере.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru

Зарегистрировав личный кабинет БЭЛС, клиенты получают возможность выполнять следующие действия не выходя из дома:

  • Осуществление оплаты полученных квитанций при помощи банковской карты.
  • Просмотр текущего состояния абонентского счета.
  • Ознакомление с действующими тарифами на электроэнергию, а также со списком дополнительно предоставляемых услуг.
  • Передача показаний счетчиков упрощенным способом.
  • Ознакомление с актуальными новостями и объявлениями компании.

Регистрация в кабинете БЭЛС

На основной странице официального сайта ЗАО БЭЛС Балашиха в представленном вниманию перечне опций и разного плана полезных функций, с правой части можно увидеть активную строку с надписью, ведущей в профиль.

Сразу нужно сказать, что регистрация в личном кабинете БЭЛС онлайн недоступна. Для этого предусмотрены два альтернативных варианта.

Чтобы получить доступ к личному кабинету нужно обратиться в бухгалтерию энергосбыта по следующему адресу: Московская область, г. Балашиха, мкр-н Салтыковка, ул. Гражданская, д.5. При себе иметь паспорт и свидетельство о государственной регистрации права на квартиру или дом (оригиналы и копии).

Также Вы можете распечатав приложение к Договору энергоснабжения в двух экземплярах отправить их, а также копии паспорта и документа, подтверждающего право собственности Почтой России по указанному выше адресу. Необходима оригинальная подпись.

Похожее:  Газпром Межрегионгаз Пермь: передать показания счетчика

Как передать показания в БЕЛС?

Любой житель городских округов Реутов, Балашиха и Железнодорожный Московской области сможет подать данные по счетчикам в режиме онлайн и оплатить услуги. Подавать показания по датчикам электроэнергии удобнее всего через личный кабинет БЭЛС с официального сайта компании. На веб-ресурсе предусмотрены специальные рекомендации для различных видов счетчиков.

  1. Однотарифный счетчик. Заполняется поле «Общие дневные показания».
  2. Двухзонный тариф. В окошко «Общие дневные показания» вносится дневная информация по счетчикам А1/Т1, в поле «Ночные показания» — ночные данные А2/Т2.
  3. Трехзонный тариф. В графу «Показания пик» вносятся пиковые данные А2/Т2, в графу «Общие дневные показания» — полупиковые А3/Т3, в поле «Ночные показания» — данные А1/Т1.

мосэнергосбыт балашиха звездная 7б официальный сайт

Кроме этого, обязательно заполняются поля «Дата показания» и «Лицевой счет».

Инструкция абонента как снять показания для двухтарифных и однотарифных счетчиков электроэнергии:

  • Для однотарифного заполняется только поле «Показания общие (день)»;
  • Для двухзонного тарифа в окошке «Показания общие (день)» вносятся дневные данные счетчика (Т1/А1), а в поле «Показания ночь» — ночные данные (Т2/А2);
  • Для трехзонного тарифа в окошке «Показания общие (день)» вносятся полупиковые показания счетчика (Т3/А3), а в поле «Показания ночь» — ночные данные (Т1/А1), в окне «Показания пик» — пиковые данные (Т2/А2).

Одним из самых важных преимуществ сайта является тот факт, что на портале после входа предоставляется возможность передать показания с приборов учета общего количества потребленной энергии. Сделать это можно через Интернет, выполнив операцию одним из двух методов:

  1. Без проведения предварительной регистрации, посредством перехода на официальный сайт поставщика.
  2. После пройденного регистрационного процесса.

Если проводить оплату очередного платежа через персональный кабинет пао, процесс перечисления средств будет осуществляться по особой упрощенной форме. Это связано с тем, что все персональные информационные сведения о каждом клиенте в ЗАО белс добавлены в систему и сохранены здесь.

Все без исключения клиенты фирмы-поставщика ресурсов могут проводить стандартные операции через удобный сервис передачи цифровых сведений с установленных в квартире или в доме счетчиков. После внесения данных в строго установленный период времени на странице железнодорожного личного кабинета на www belssb ru, система производит специальные расчетные операции, выносит решение относительно размера очередного платежа и прописывает его в новой очередной платежной квитанции. Обозначенную сумму нужно будет обязательно оплатить, чтобы избежать начисления штрафов.

Техподдержка через кабинет БЭЛС

Через личный кабинет БЭЛС также отправляются сообщения с замечаниями и пожеланиями, которые в дальнейшем рассматривает руководство компании. Для этого предлагается использовать специальное окно обратной связи, в котором можно письменно объяснить проблему.

В обоих случаях заполнить нужно следующие поля формы:

  • личный адрес e-mail;
  • собственный лицевой счет;
  • ФИО;
  • адрес проживания;
  • контактный номер.

Заполнив поля, просто напишите и отправьте текст обращения. Вопрос изучается в сжатые сроки, после чего отправляется ответ. Альтернативный вариант: позвонить диспетчеру по номеру 8 (495) 52-992-84 или 52-422-04.

Личный кабинет электросети БЭЛС Балашиха

Любая персональная информация, получаемая БЭЛС от клиентов, используется только в целях предоставления услуг. Те факты, которые не требуются для дела, организация не запрашивает. Без разрешения со стороны клиента сведения не передаются третьим лицам, кроме случаев, которые предусматривает законодательство. Пользуясь системой личный кабинет БЭЛС, клиент обеспечен необходимым уровнем защиты против потенциального взлома.

При желании можно отключить/удалить свой личный аккаунт. На почтовый адрес организации нужно отправить письмо с уведомлением о необходимости удалить данные. К таким действиям обычно прибегают после продажи недвижимости.

Для уточнения возникших вопросов предлагается связаться с клиентской поддержкой.

https://www.youtube.com/watch?v=ytpressru

При помощи личного кабинета belssb ru можно отправлять специальное уведомление руководителям предприятия с разного плана жалобами и предложениями. Одновременно с этим, вниманию представлена форма для обратной связи. Она предназначена для получения помощи по разного плана проблемам и сложностям, возникающим в задействовании профиля. В процессе оформления подобного запроса, потребуется заполнить на официальном сайте следующие графы с информацией:

  • ФИО;
  • Почтовый адрес;
  • Лицевой платежный счет клиента;
  • Контактный номер мобильного;
  • Адрес проживания.

Останется просто написать суть самой проблемы и произвести отправку сообщения. Специалисты изучат вопрос и максимально оперативно дадут обратную связь. Если возникший вопрос требует очень быстрого решения, если нужно срочно что-то отключить или запустить, всегда можно будет позвонить по телефонам горячей линии. Они указаны на сайте в специальном разделе с контактами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *