Восстановление пароля от лк
Для восстановления утраченного пароля необходимо лично посетить офис ПФУ либо написать в организацию по электронному адресу: [email protected].
Вход в лк для юридических лиц
Для юридических лиц работа с ресурсами Личного кабинета осуществляется по такому же принципу, что и для других категорий пользователей.
Для авторизации по эцп с эпп необходимо выполнить следующие шаги:
- ключ ЭЦП, записанный в электронном пенсионном удостоверении (ЭПП), создается автоматически в процессе подготовки Вашего личного ЭПП. Для использования ЭПП Вы должны помнить PIN-код, который установили при получении ЭПП для приложения ЭЦП;
- после получения ЭПП — выберите пункт главного меню “Вход” и выполните действие.
Доступ к электронным услугам пфу стал проще (подробная инструкция)
Отныне, чтобы войти в личный кабинет пользователя на вебпортал электронных услуг Пенсионного фонда Украины достаточно быть обладателем банковской карты.
С помощью современных электронных сервисов вы можете получить множество пенсионных услуг. Например, подать документы на назначение пенсии, получить справки ОК-5 / ОК-7, пересмотреть свое пенсионное дело, контролировать приобретенный страховой стаж и т.д.
В условиях ограничения приема граждан во всех официальных учреждениях, дистанционное обслуживание – идеальное решение многих вопросов, ведь это не только комфортно и быстро, но и безопасно.
Подробная инструкция
1.Зайти на вебпортал электронных услуг Пенсионного фонда https://portal.vhod-v-lichnyj-kabinet.ru/ и выбрать «Вход по GOV ID».
2. После этого откроется страница «Интегрированной системы электронной идентификации», где нужно выбрать вариант «Идентификация по BankID».
3. На следующей странице выберите банк, в котором Вы обслуживаетесь, например «ОЩАДБАНК».
4. Далее заполните номер вашей банковской карты и нажмите «войти».
5. На ваш номер телефона придет смс-уведомление с кодом подтверждения. Введите этот код и нажмите «подтвердить».
6. После подтверждения и успешной идентификации вы автоматически попадете в ваш личный кабинет на вебпортале электронных услуг ПФУ.
Здесь содержится информация о:
- виде пенсии;
- сроке, на который она назначена;
- общей сумме назначенной пенсии и сумме последней выплаты;
- дате выплаты пенсии.
Также пенсионеры могут внести изменения в свое пенсионное дело.
На сайте ПФУ можно подать заявление об изменении способа выплаты пенсии, заявление на смену реквизитов, заявление на выделение доли в пенсии в связи с потерей кормильца, заявление на возобновление выплаты, заявление об изменении состояния пребывания в учреждениях гособеспечение.
Как просмотреть информацию по пенсионному профилю?
- войти в личный кабинет по ЭЦП или номером банковской карты;
- в личном кабинете, в меню “Электронное пенсионное дело” слева выбрать раздел “Моя пенсия”.
Контактные данные для связи
Электронный почтовый ящик: [email protected], ([email protected]).
Телефон: 0-800-503-753.
Мобильное приложение
В ближайшее время появится мобильное приложение ПФУ. В нем предусмотрен простой интерфейс и доступные для использования функции.
Регистрацию на сайте надо пройти только один раз. для авторизации с эцп с флешки нужно выполнить следующие шаги:
- на экранной форме “Вход” в закладке “За ЭЦП” ознакомиться со списком АЦСК, ЭЦП которых поддерживает сайт ПФУ;
- если у Вас еще нет ЭЦП одного из этих АЦСК, Вам необходимо обратиться в АЦСК и получить ЭЦП. Информация о получении ЭЦП может Вами быть получена в интернете в зависимости от АЦСК, выбранного Вами;
- после получения ЭЦП — выберите пункт главного меню “Вход” и осуществите это действие.
Регистрация личного кабинета
До осуществления электронной персонализации, пожилым людям требуется лично прийти в ПФУ, где будет написано соответствующее заявление специального вида. Оформить такой бланк можно дома, скачав образец на сервере: portal.vhod-v-lichnyj-kabinet.ru.
Как только закончится модерация (проверка) персональных сведений, пенсионеру будет вручен регистрационный код-доступ, необходимый для персонализации на сайте. Зайдя на главную страницу фонда, пользователь сможет воспользоваться его сервером и создать в нем персональный кабинет. Сделать это можно по-разному:
Электронная подпись.
Функционал личного кабинета
После того, как получтся войти в меню Личного кабинета, можно ознакомиться со следующими вкладками:
- справки;
- отчетность;
- трудовая книжка;
- страховой стаж;
- зарплата.