Отправить сообщение

Не приходит подтверждение адреса электронной почты — что делать?

Если Вы правильно указали E-mail, то письмо обязательно будет отправлено. Возможно, из-за неправильных настроек сортировки почты письмо от Петроэлектросбыта оказалось в папке “Спам”. Если и там не нашлось нужного письма, то следует повторить процедуру регистрации и особенно тщательно проверить правильноть ввода электронного адреса.

Абоненты и группы

Добавить абонентов в свою группу или удалить их вы можете в разделе личного кабинета Петроэлектросбыт Абоненты и группы

Личный кабинет абонента Петроэлектросбыт – это удобный и функциональный домашний офис для потребителей электроэнергии на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области, созданный для максимального удобства и комфорта клиентов компании.

Ознакомьтесь с памяткой безопасности в этом видеоролике

Автоплатежи

Вы можете подключить автоплатеж к своему лицевому счету или добавленным абонентам. Для этого добавьте банковскую карту, установите дату платежей и размер максимальной суммы, сверх которой автоплатеж не будет исполнен

Вход в личный кабинет

Чтобы выполнить вход в личный кабинет Петроэлектросбыт, введите указанный при регистрации номер телефона и пароль.

Выполнить вход можно через популярные социальные сети, привязав эти аккаунты к своей учетной записи на сайте Петроэлектросбыт

Если вы забыли пароль для входа в личный кабинет, воспользуйтесь ссылкой Вспомнить пароль. В открывшемся окне введите номер телефона или используйте адрес электронной почты

 Личный кабинет Петроэлектросбыт предлагает абонентам интуитивно понятный интерфейс

Вы можете совершать действия только по своему лицевому счету или добавить других абонентов, например, своих родственников, которые не могут пользоваться удобствами личного кабинета, но вы желаете избавить их от очередей в офисах обслуживания. Для этого нажмите на ссылку Добавить абонента

На следующей странице вам будет предложено заполнить данные по новому абоненту, указав поставщика услуг, услугу и номер лицевого счета. Эти данные вы можете взять из квитанции. Обращаем ваше внимание, что добавить можно абонентов, проживающих как на территории Санкт-Петербурга, так и Ленинградской области

Для удобства пользователей Петроэлектросбыт разработало приложение для Android и iOS, в котором можно оплатить все услуги одной операцией, заплатить за нескольких абонентов, установить напоминание об оплате.

В правом верхнем углу личного кабинета Петроэлектросбыт вы можете выбрать версию для слабовидящих, посмотреть уведомления системы и войти в свой профиль, где можно настроить получение уведомлений по e-mail или по SMS и изменить пароль для входа в кабинет. Абонентам Петроэлектросбыт в личном кабинете доступны следующие разделы меню:

  • Оплата
  • Счетчики
  • История
  • Автоплатежи
  • Карты
  • Товары и услуги
  • Помощь
  • Абоненты и группы

В разделе уведомлений система оповещает о выставленных счетах, проведении технических работ и прочих важных новостях

Вход в личный кабинет петроэлектросбыт


Перейдя по ссылке

Действующий функционал личного кабинета

Каждый пользователь, прошедший процедуру регистрации, получает право совершать со своего аккаунта следующие действия:

  • Пересылать сведения счетчика, скорректировать их в случае возникновения ошибки.
  • Оплачивать услуги, штрафы при помощи банковских карточек Visa и mastercard классов Classic, Gold, Platinum.
  • Добавлять новые абонентские номера.
  • Проверить факт учета высланных показаний.
  • Посмотреть совершенные платежи, распечатать необходимые чеки.

Для детального понимания работы личного кабинета на официальном портале компании размещена инструкция для пользователя, а также перечень ответов и вопросов, которые касаются созданного сервиса.

В персональном кабинете можно увидеть показания, которые уже были зарегистрированы пользователям, выполнить регистрацию действующих данных. Полная информация находится во вкладке “История”. Вся история о данных, которые были занесены, находится в разделе “Показания”.

Кроме того в своем кабинете пользователь может ознакомиться со сведениями о жилом помещении. Для этого надо открыть раздел “Управление абонентами”. В нем представлена информация о количестве комнат, пользователей и льготников квартиры, площадь помещения и другие данные. Изучить все сведения можно после нажатия кнопки “Информация о жилом помещении”.

Другие функции личного кабинета пск

Кроме передачи показаний и оплаты за свет, кабинет позволяет создавать выписки по счету, просматривать их на экране и скачивать в виде электронного документа. Потребители могут через интернет просмотреть статистику потребления электроэнергии по месяцам.

Забыл пароль — как восстановить

Если Вы не можете зайти в личный кабинет, поскольку забыли пароль, то можно легко и быстро восстановить учетные данные на сайте. Для этого нажмите в форме авторизации пункт “Забыли пароль”.

В открывшейся форме нужно будет ввести свой электронный адрес, ввести captcha и подтвердить отправку формы. После этого на зарегистрированный в системе E-mail придет письмо с инструкциями для смены пароля.

История

В разделе История вы можете посмотреть счета за предыдущие периоды, применив при необходимости фильтры

Как добавить абонентский номер

К действующему кабинету можно добавить еще один абонентский номер. В левом меню ЛК нажмите ссылку “Добавить абонента”. В открывшейся форме следует ввести номер абонента, дату и сумму последнего платежа.

Карты

В меню личного кабинета Петроэлектросбыт Карты можно привязать несколько карт. Нажмите на ссылку Добавить карту и укажите ее данные. Обязательно обратите внимание на условия регистрации карты

После привязки карт в разделе Автоплатежи вы сможете для разных платежей выбирать нужную карту.

Личный кабинет икус петроэлектросбыт спб для физических лиц

После создания персонального кабинета необходимо подключить к нему абонента. При первом входе в систему Вы увидите форму добавления потребителя. Выберите способ добавления:

  1. Новый абонент.
  2. Перенос из старого кабинета.

После выбора пункта “Добавить нового абонента” открывается окно с небольшой онлайн-формой. Для ее заполнения Вам понадобиться последняя платежная квитанция. Введите в форму необходимые данные:

  1. Личный номер абонента (лицевой счет).
  2. Дата последнего платежа (как указано в квитанции)
  3. Сумма последней оплаты.
  4. Нажмите ссылку “Отправить”.

Если Вам нужно перенести потребителя из старой версии личного кабинета, то при выборе способа добавления выберите соответствующий пункт. Заполните открывшуюся форму:

Оплата

В разделе Оплата отражается задолженность по оплате электроэнергии и сформирован счет за последний месяц

Оплатить счет вы можете онлайн прямо в личном кабинете Петроэлектросбыт, нажав на кнопку Оплатить. Система направит вас на защищенную страницу оплаты. Здесь необходимо указать данные банковской карты, после чего оплатить счет

Оплата банковской картой через интернет

Чтобы заплатить за свет в Петроэлектросбыт, можно использовать любые банковские карты Visa, Master Card и Мир. Максимальная сумма единовременного платежа составляет 15 тысяч рублей. Совершить платеж можно как в личном кабинете, так и с помощью интернет-банкинга: Сбербанк Онлайн, ВТБ Онлайн и т.д.

Оплата электроэнергии петроэлектросбыт в личном кабинете

Потребители могут платить за свет со своей банковской карты в режиме online. Платежи в личном кабинете совершаются без комиссии. При совершении оплаты необходимо убедиться, что в графе “Назначение платежа” корректно указаны:

  • Абонентский номер и адрес потребителя.
  • Указаны даты оплачиваемого периода от-до.
  • Введены расходы электроэнергии в дневное и ночное время (для диференциированных тарифов).
  • Указана перечисляемая сумма.

Реквизиты для безналичной оплаты:

Платеж по личному счету клиента выполняется быстро и легко. Просто выполните вход в личный кабинет и нажмите на блок “Оплата” на главной странице. В открывшемся окне Вы увидите уже готовый результат расчетов. Нажмите кнопку “Оплатить”, чтобы перейти на страницу платежного шлюза.Оплатить электроэнергию по лицевому счету

После проведения оплаты на безопасной платежной странице Вы вернетесь в абонентский кабинет. В разделе оплата новый платеж будет показан со статусом “в обработке”.

Отправить сообщение

Обращаем внимание, что обработка информации о платежах, совершенных через сервисы АО «Петроэлектросбыт», может занимать несколько часов. Платежи появляются в Личном кабинете после обработки данных.
Информация о платежах, совершенных через сторонние банки, становится доступной в Личном кабинете в течение нескольких дней.
Заявление на поиск платежа, если он не появился в Личном кабинете, не стоит подавать ранее чем через 5 рабочих дней после совершения платежа.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
При заполнении поля «Район» из предложенного перечня следует выбрать наименование соответствующего района. При заполнении поля «Населенный пункт» из предложенного перечня следует выбрать наименование соответствующего населенного пункта.

Передача показаний абонентами аиис куэ

Для регистрации данных с двухтарифных приборов учета необходимо отдельно ввести дневные и ночные показания в соответствующие поля “День” и “Ночь”. Если все сделано верно, то на экране появится системное сообщение об успешной передаче.

Помощь

В разделе Помощь личного кабинета абонента Петроэлектросбыт вы найдете ответы на частые вопросы

Регистрация в личном кабинете петроэлектросбыт

Чтобы начать работать в личном кабинете требуется выполнить следующие несложные действия:

Пройти регистрацию на официальном сайте

Регистрация личного кабинета

Для регистрации личного кабинета физического лица на сайте Петроэлектросбыт, укажите номер телефона и придумайте пароль. Пароль должен отвечать указанным требованиям. Не забудьте принять лицензионное соглашение, поставив галочку

На указанный номер телефона вам придет код, который необходимо ввести для подтверждения регистрации

Теперь вы можете войти в личный кабинет абонента Петроэлектросбыт и совершать все необходимые действия, связанные с энергопотреблением в Санкт-Петербурге.

Режим работы петербургской сбытовой компании

Филиалы клиентского зала:

Санкт-Петербург, Комендантский пр., д. 11пн–сб: 09.30-20.30, вс: выходной
обед: 14.00-14.30
Колпино, Финляндская ул., д.16, к. 1, лит. Апн–чт: 08.30-17.15, пт: 08.30-16.00
сб, вс: выходной
Пушкин, Октябрьский бульвар, д. 16, лит. А
Петродворец, Константиновская ул., д. 8
Красное Село, пр. Ленина, д. 77А
Ломоносов, Ораниенбаумский пр., д. 41, к. 1пн–чт: 08.30-17.15, пт: 08.30-16.00
сб, вс: выходной, обед: 13.00-13.30

Способы передачи показаний счетчиков электроэнергии

Счета на оплату электроэнергии, поступающие каждый месяц, формируются автоматически на основании переданных показаний прибора учета. Для корректного расчета платы за электроэнергию показания счетчика необходимо сообщать до конца текущего месяца любым удобным из перечисленных способов:

  • в Личном кабинете;
  • при совершении on-line оплаты электроэнергии на сайте www.pes.spb.ru;
  • при оплате электроэнергии через платежные терминалы «Петроэлектросбыт»;
  • посредством СМС-сообщения;
  • по телефонам (812) 679-22-11 и (812) 679-22-22 в автоматическом режиме (круглосуточно);
  • по телефону (812) 679-22-11 через оператора (ежедневно, без выходных 9.00 – 21.00);
  • по телефону Контактного центра (812) 679-22-22 (понедельник – суббота 8.00 – 20.30);
  • кассиру-контролеру в любом из центров приема платежей «Петроэлектросбыт», в том числе, одновременно с оплатой электроэнергии, вписав в соответствующее поле в счете.

    Просим сообщать показания счетчиков электроэнергии ежемесячно. В случае отсутствия у «Петроэлектросбыт» сведений о показаниях прибора, в том числе если абонент передал показания за текущий месяц после его окончания, счета выставляются расчетным методом: по среднему потреблению или по нормативу.

    Абонентам, в счетах которых в графе «Впишите показания счетчика» стоит пометка «АИИСКУЭ» передавать показания не следует, т.к. их приборы учета подключены к автоматической системе учета электроэнергии.

  • Счетчики

    В разделе Счетчики личного кабинета можно передать показания приборов учета электроэнергии

    Тарифы петербургской сбытовой компании на 2020 год

    В 2020 году предусмотрено повышение тарифов для потребителей электроэнергии в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Цена одноставочных тарифов на первое и второе полугодие приведена в таблице:

    Дифференциированные тарифы

    Информация по тарифам, дифференциированным по времени суток, для различных категорий электропотребителей приведена в документе.

    Телефон горячей линии петроэлектросбыт

    Любые вопросы по поводу обслуживания или работы личного кабинета можно уточнить у операторов Контакт-центра. Обратиться за консультацией можно с понедельника по субботу с 08-00 до 20-30 по телефону 8 (812) 679-22-22.

    Товары и услуги

    В личном кабинете Петроэлектросбыт вы можете заказать товары и услуги компании

    Отзывы о петроэлектросбыте

    Компания основана в 1994 году. За более чем 20 лет работы была проделана большая работа по формированию современных стандартов обслуживания. Частные и корпоративные клиенты могут с удобством передавать показания и оплачивать счета за электричество в центрах Петроэлектросбыта или через интернет-кабинет. Большинство абонентов высоко оценивают качество обслуживания компании.

    Похожее:  Крымгазсети: передать показания ИПУ

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *