Отправить данные

Возможности лк

  • Просмотр новостей образовательного заведения;
  • Отслеживание запланированных мероприятий;
  • Просмотр образовательной программы для студентов;
  • Проверка личных данных студента;
  • Использование электронной зачетной книжки вместо бумажного документа;
  • Проверка размера назначенной стипендии;
  • Расписание занятий;
  • Составление электронного портфолио;
  • Просмотр справочной информации о работе в кабинете;
  • Связь с поддержкой.

Как восстановить доступ

Если не получается войти в личный кабинет – возможно, вы неправильно заполнили строки входа. Нажмите кнопку «Сброс» и заново напишите пароль. Если проблема появляется снова – значит, пароль потерян. Восстановление доступа выполняется через информационные киоски, установленные в корпусах университета.

Как напистаь обращение

Откройте раздел «Обращения граждан» на сайте СПбГПУ. Затем – заполните все обязательные поля, возле которых расположена звездочка. Сюда относится Ф. И. О., адрес электронной почты, тема и текст сообщения. При необходимости можно добавлять вложения – например, графические или текстовые документы. После заполнения всех строк согласитесь на обработку персональных данных. Нажмите кнопку «Отправить».

Личный кабинет абитуриента

К приемной кампании 2021 года Политех запустил существенно модернизированный информационный сервис «Личный кабинет абитуриента». Данный сервис позволяет сформировать электронное заявление о приеме на обучение и направить его в Приемную комиссию.

Как отметил ответственный секретарь Приемной комиссии В.В. ДРОБЧИК, «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, являясь инновационным и постоянно развивающимся университетом, всегда находится в поиске креативных проектов, позволяющих облегчить деятельность как своих сотрудников, так и внешних, проявляющих интерес к университету, лиц. К такой категории, естественно, относятся абитуриенты».

Вся информация об абитуриенте собирается в электронном виде, что упрощает дальнейшую обработку этих данных в учетной информационной системе университета и позволяет сократить время на регистрацию заявления абитуриента.

Предлагаемый сервис позволяет разместить фотографию, оставить заявку на проживание в общежитии на время обучения, а также прикрепить сканированные копии документов.

Похожее:  Регистрация поступающего

Для того чтобы начать использовать сервис, необходимо пройти процедуру регистрации по адресу https://enroll.vhod-v-lichnyj-kabinet.ru
и после подтверждения адреса электронной почты осуществить вход в «Личный кабинет».

На каждом шаге заполнения анкеты абитуриенту предлагается корректно внести информацию о себе, о предыдущем образовании и выбрать интересующие направления подготовки. При этом поступающий может указать от 1 до 3 направлений подготовки (специальностей), реализуемых в университете.

Обращаем внимание абитуриентов на то, что регистрация в «Личном кабинете» – это только предварительный этап подачи документов. Для участия в конкурсе необходим полный комплект документов, содержащий заявление с заверенной личной подписью поступающего.

В связи с этим после регистрации и заполнения анкеты в «Личном кабинете» необходимо явиться в Приемную комиссию лично для подачи документов (или воспользоваться услугами операторов почтовой связи, отправив документы по почте).

Приемная комиссия с 20 июня будет расположена по адресу: ул. Политехническая, дом 29, Главный учебный корпус СПбПУ.

Материал подготовлен Центром открытого образования СПбПУ

Отправить данные

У кого нет карт “МИР”, можно открыть в Банке Санкт-Петербург ДО «Площадь Мужества» по адресу «пр. Тореза, 9, Санкт-Петербург» по графику работы понедельник-пятница с 11:00 до 19:00. ДО «Площадь Мужества» будет оснащен бланками карт моментальной выдачи для студентов Политехнического университета и предзаполненными формами документов на открытие счета. Просьба обращаться только в данный доп.офис.

Для получения карты иностранным гражданам необходимо иметь при себе оригиналы следующих документов:

  • паспорт
  • действующую миграционную карту, либо патент миграционную карту с возможным истекшим сроком
  • регистрацию по месту пребывания
  • нотариальный перевод паспорта, в случае, если паспорт заполнен на иностранном языке

При наличии у сотрудника патента, в дополнение к патенту необходимы все чеки об авансовой оплате НДФЛ (читаемые)

Резидентам для получения карты необходимо иметь при себе оригинал документа, удостоверяющего личность (паспорт) копию (при наличии возможности)- страница с фото, страница с регистрацией, 19 страница (разворот)

Памятка как получить свои реквизиты в личном кабинете Банка Санкт-Петербург прилагается.

Если забыли свои пароли от личного кабинета ( услуги Интернет-Банк) необходимо обратиться в контактный центр Банка по телефону (812) 329-50-50

Персоналии

В жизни каждого человека бывают сложные периоды. Справиться с трудностями и разобраться в себе помогут в Центре психологического консультирования Политехнического университета.

Центр оказывает бесплатную психологическую помощь студентам и сотрудникам Политеха.

Консультации проводит Анастасия Таболина, экзистенциальный психолог, к.психол.н., доцент.

Направления деятельности центра:

Сдо спбпу

Электронная информационно-образовательная среда спбпу — открытый политех

Электронная информационно-образовательная среда СПбПУ (далее ЭИОС)  включает в себя электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств и обеспечивающей освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся.

ЭИОС обеспечивает доступ студентов к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик и итоговой аттестации, к изданиям электронных библиотечных систем и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах по всем образовательным программам, реализуемым в университете.

Кроме этого, ЭИОС СПбПУ обеспечивает проведение всех видов занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

У участников образовательного процесса есть возможность формировать электронное портфолио обучающихся, в том числе сохранение работ, рецензий и оценок на эти работы со стороны любых участников образовательного процесса. Между участниками образовательного процесса создаётся взаимодействие, в том числе синхронное и (или) асинхронное взаимодействие, посредством сети «Интернет».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *