Сдача экзамена дистанционно – от 1000 руб.*
Обучение в медицинском ВУЗе, бесспорно, является крайне сложным, и в данном случае необходимо максимально ответственно относиться к образовательному процессу. В противном случае экзамены и тесты, проводимые университетом, могут вызвать у обучающихся определенные трудности, ведь найти ответы на тесты бывает весьма сложно. Наш сервис предоставляет студентам помощь в подготовке и сдаче испытаний, проводимых университетом, и позволит справиться с образовательной программой с минимумом трудностей.
Cпециалисту со средним медицинским и фармацевтическим образованием
1. Сертификация специалистов
Если имеющийся у Вас сертификат специалиста был получен до 1 января 2016 года, то до 1 января 2021 года Вы можете получить очередной допуск к профессиональной деятельности через процедуру сертификации (схема 1).
Схема 1. Допуск к профессиональной деятельности через сертификацию специалиста
2. Аккредитация специалистов
С 1 января 2016 года происходит поэтапное внедрение новой процедуры допуска к профессиональной деятельности – аккредитация специалиста.
Если Вы имеете свидетельство о первичной или первичной специализированной аккредитации, либо сертификат специалиста, полученный после 1 января 2016 года, то с 1 января 2021 года Вы можете продлить допуск к профессиональной деятельности через процедуру периодической аккредитации (схема 2.).
Схема 2. Допуск к профессиональной деятельности через аккредитацию специалиста
Зарегистрированные пользователи Портала получают доступ к широкому спектру возможностей по планированию и осуществлению своего обучения (схема 3).
Схема 3. Возможности специалиста при работе на Портале
С целью непрерывного совершенствования профессиональных навыков и расширения квалификации, а также для обеспечения допуска к периодической аккредитации специалистам здравоохранения рекомендуется обучение с общим минимальным суммарным объемом различных компонентов непрерывного образования не менее 250 ЗЕТ за пятилетний период с ежегодным обучением в объеме около 50 ЗЕТ. В суммарный пятилетний объем образовательной активности рекомендуется включать не менее 180 ЗЕТ обучения по программам повышения квалификации и суммарно около 70 ЗЕТ освоения интерактивных образовательных модулей и обучения на очных образовательных мероприятиях. Рекомендуемый ежегодный объем освоения программ повышения квалификации и суммарный объем обучения на очных образовательных мероприятиях и освоения интерактивных образовательных модулей составляют примерно 36 и 14 ЗЕТ соответственно (схема 4).
Схема 4. Рекомендации по объему, графику обучения и долевому распределению различных компонентов непрерывного образования
Технические средства модернизированного Портала позволяют формировать персональные рекомендации по обучению в соответствии с Вашими интересами, особенностями профессиональной деятельности, текущим состоянием профессиональных знаний и умений, а также с потребностями системы здравоохранения в целом. Основой для формирования образовательных траекторий являются созданные в автоматизированном режиме рекомендации по обучению по разделам и отдельным темам специальности с учетом значимости их освоения (обязательные, рекомендованные и факультативные) (схема 5) .
Схема 5. Механизм формирования образовательной траектории
В настоящее время на Портале происходит постепенное внедрение данного функционала для специалистов различных медицинских и фармацевтических специальностей.
Порядок действий на Портале зависит от Вашего пользовательского статуса и функционала Портала, внедренного для Вашей специальности на данный момент (схема 6).
Схема 6. Алгоритм работы на Портале
Вы можете прямо сейчас пройти регистрацию или начать обучение, войдя в личный кабинет.
Для Вашего удобства Личный кабинет функционирует также в формате бесплатного мобильного приложения.
Факультеты
В настоящее время ОрГМУ включает в себя следующие структурные единицы:
- Лечебный факультет;
- Стоматологический факультет;
- Факультет высшего сестринского образования;
- Медико-профилактический факультет;
- Фармацевтический факультет;
- Педиатрический факультет;
- Факультет клинической психологии;
- Институт профессионального образования;
- Факультет иностранных студентов.
Если вам интересны такие направления как: Информатика и вычислительная техника, Приборостроение, Применение и эксплуатация автоматизированных систем специального назначения, Электроэнергетика и электротехника, Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств и др., то ознакомьтесь с институтом ОТИ.
Официальный сайт и личный кабинет
Данные электронных образовательных ресурсов предоставляются обучающимся после зачисления в список поступивших в университет.
Чаще всего к нам обращаются по предметам: | |
Общая и неорганическая химия | Физическая и коллоидная химия |
Аналитическая химия | Органическая химия |
Неотложная помощь при заболеваниях | Неотложная помощь при заболеваниях и травмах нервной системы |
Неотложная помощь при инфекционных заболеваниях | Неотложная помощь при острых заболеваниях |
Неотложная помощь при острых заболеваниях и травмах в урологии | Неотложная помощь при острых заболеваниях и травмах глаза |
Неотложная помощь при острых экзогенных отравлениях | Неотложная помощь при психических заболеваниях |
Неотложная помощь при термических, ионизирующих и комбинированных поражениях и комбинированных поражениях | Неотложная помощь при травмах опорно-двигательного аппарата |
Неотложные состояния, интенсивная терапия и реанимация в педиатрии | Острые хирургические заболевания |
Социальная гигиена и организация |