ЛК интернет-банка Липецккомбанк онлайн

Как создать оналйн кабинет в Липецккомбанк?

Перед использованием дистанционного обслуживания каждому пользователю следует зарегистрироваться. Регистрация выполняется исключительно в отделениях банка. Найдите ближайший филиал Липецккомбанк, посетите его с российским паспортом и попросите менеджеров подключить дистанционное обслуживание. Вам будет выдан договор, который нужно подписать. После успешной регистрации вы получите реквизиты входа. Временный пароль смените на постоянный вариант.Зарегистрированные пользователи способны просматривать состояние банковских продуктов, управлять банковскими картами, отслеживать статистику финансовых операций. Также поддерживается совершение платежей и переводов. В целом, возможности кабинета помогают избежать посещения банковского отделения.

Исключением являются случаи, требующие присутствия клиента.

Регистрация юридического лица осуществляется похожим образом. Однако вместе с персональными реквизитами пользователь получает специальное устройство, содержащее электронную подпись. Оно выполнено в виде карты или брелока. Возможность входа предоставляется только после установки специализированного программного обеспечения, взаимодействующего с цифровыми сертификатами. При возникновении затруднений рекомендуется обращаться в поддержку.

Восстановления или смена пароля пользователя

Некоторые пользователи не могут с первого раза авторизоваться в кабинете Липецккомбанка. Обычно такая ситуация вызвана неправильной раскладкой клавиатуры или допущенными опечатками при наборе пароля. После нескольких безуспешных попыток входа воспользуйтесь восстановлением доступа. Лично посетите банковское отделение с паспортом и напишите соответствующее заявление.

Если реквизиты доступа в ЛКБ онлайн были утеряны, то пользователь имеет возможность восстановить их, посетив отделение Липецккомбанка с паспортом и подав заявление об утрате секретного кода. Форма документа приведена на сайте банка в приложении к правилам дистанционного обслуживания физлиц.

Самая распространенная проблема с использованием кабинета – невозможность авторизоваться. Тщательным образом проверьте реквизиты входа – вероятно, была допущена ошибка. Кроме того, можете попробовать зайти позднее, если наблюдаются технические проблемы. К сожалению, банковская организация не предусмотрела восстановления доступа через интернет по соображениям безопасности. Поэтому после потери пароля следует посетить отделение Липецккомбанка.

При себе нужно иметь паспорт. В отделении потребуется заполнить «Заявление о потере кода». Сотрудники банка проведут операцию восстановления и сообщат вам новый пароль для входа на личную страничку ЛКБ.

Информация о банке ЛКБ

Липецккомбанк представляет собой региональную кредитную организацию, включенную в холдинг «Зенит». Она обладает личным кабинетом для самостоятельного управления счетами или другими банковскими продуктами. Несомненным достоинством сервиса является независимость от графика работы отделений. Теперь клиенты способны самостоятельно распоряжаться финансами. Потребуется только компьютер со стабильным подключением к интернету.Особое внимание разработчики уделили системе безопасности. Для передачи информации между компьютером клиента и банковскими серверами используется защищенный SSL протокол. Присутствует система двухфакторной аутентификации. Все доступные услуги подробно рассматриваются в инструкции, опубликованной на официальном сайте.

Пользовательское руководство доступно для загрузки на компьютер. Также клиенты могут претендовать на бесплатную поддержку от банковских сотрудников. Организация предусмотрела горячую линию для решения вопросов, касающихся обслуживания.

Интернет-банкинг от «ЛБК» открывает перед пользователями много полезных и интересных возможностей. В первую очередь стоит отметить экономию времени и сил на проведение тех или иных операций. Все, что требуется клиенту банка – это компьютер или смартфон и подключение к мировой сети интернет.

При авторизированном входе в личный кабинет владельцу карты разрешено:

  • контроль статуса используемой карты;
  • получение выписок по счетам;
  • контроль остатка на счетах;
  • создание виртуальных карт для оплаты в интернет-магазинах;
  • управление лимитами карт;
  • осуществление выплат по кредитам;
  • подключение временной или постоянной блокировки карт;
  • оплата услуг провайдеров или ЖКХ, выплаты штрафов, пополнение электронных кошельков;
  • просмотр информации о проведенных операциях по картам;
  • создание и дальнейшее редактирование любых шаблонов для платежей.

Горячая линия службы поддержки

Служба поддержки работает круглосуточно и без выходных. Номер бесплатной горячей линии: 7 (4742) 42-25-42. Также можно написать письмо, на которое ответят в ближайшее время (от нескольких часов до 2-3 дней).

Операторы готовы разъяснить все вопросы о финансах и помочь в решении возникших проблем с пластиковой картой, кредитом или личным онлайн-кабинетом.

Использование интернет-банкинга значительно упрощает все финансовые операции, а также позволяет сэкономить время и потратить его на более приятные занятия, чем стояние в очередях и посещение банка после работы.

Чтобы быстро решить проблему с доступом к онлайн-кабинету вам нужно позвонить по одному из номеров горячей службы банка:

  • 7 4742 42-25-42
  • 7 4742 32-93-29

Если у Вас возникла проблема при регистрации в кабинете или активации карты – задайте свой вопрос и мы оперативно ответим на него!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *