Авторизованный удостоверяющий центр itcom. выпуск эцп за один час в москве
Вход в кабинет абонента
Если вы не можете получить код (не приходит на электронный ящик или по СМС), значит, в вашем Кабинете не зарегистрированы необходимые данные о телефоне или email – адресе.
Попробуйте заново пройти процедуру регистрации.
Если система не позволяет вновь зарегистрироваться, получить пароль вы сможете только в обслуживающей вас организации.
Номер лицевого счета указан в вашей квитанции (документе на оплату услуг). Это десятизначное число, начинающееся на 10.
Если вы не можете войти или зарегистрироваться в Кабинете Абонента с указанным в квитанции лицевым счетом, обратитесь за разъяснениями в вашу обслуживающую организацию.
Если номер вашего лицевого счета начинается не на 10 и вы не можете зарегистрироваться, обратитесь в обслуживающую организацию, выставляющую вам квитанции на оплату ЖКУ (ТСЖ, Управляющую компанию и т.д.).
Если начисления производятся в нашей расчетно-аналитической информационной системе “Биллинг Онлайн”, вам помогут зарегистрироваться.
Ваш IP адрес временно заблокирован системой безопасности сайта в связи с неоднократными (более 7 раз в течении суток) неудачными попытками регистрации с вашего адреса на сайте «Кабинет Абонента».
Разблокировка произойдет автоматически в течение указанного в сообщении времени (как правило, в течение суток).
Убедитесь в том, что на вашем компьютере не работает вредоносная программа (вирус), которая в автоматическом режиме посылает запросы с вашего IP адреса (в т.ч. множественные запросы на регистрацию).
Воспользоваться нашим онлайн сервисом «Кабинет Абонента» легко. Для этого у вас должен быть доступ к сети Интернет, а ваша обслуживающая организация должна быть клиентом расчетно-аналитической информационной системы «Биллинг Онлайн Решения».
Получите персональные данные для доступа в личный Кабинет Абонента, зарегистрируйтесь самостоятельно (ссылка “Регистрация” на вкладке «Вход и регистрация»), либо обратитесь в свою обслуживающую организацию.
Вы можете задать вопрос или изложить свои пожелания разработчикам сервиса “Кабинета Абонента” через форму обратной связи на вкладке “Банк предложений”.
Ответы на наиболее важные вопросы о регистрации и входе в “Кабинет Абонента” мы опубликуем в данном разделе, а наиболее интересные предложения реализуем в проекте.
Личный кабинет
Неподдерживаемый браузер.
К сожалению, сервис Личный кабинет не поддерживает данную версию Вашего браузера. Приносим извинения за доставленные неудобства. Используйте другой браузер: Firefox (38 и выше), Safari (9 и выше), Chrome (42 и выше), Opera (37 и выше), Яндекс браузер (16 и выше) и Internet Explorer (11 и выше).
Не обнаружен криптопровайдер «крипто-про».
Проверьте, что криптопровайдер «Крипто-Про» установлен и работает, либо воспользуйтесь автоматической проверки и установки недостающих компонент Вашей системы