Водоснабжение
В личном кабинете войти в раздел «Передать показания». Затем выбрать вид услуги «Водоснабжение». В открывшееся окно ввести показания счетчиков на конец отчетного периода.
Возможности личного кабинета свердловэнергосбыт екатеринбург
Функционал сервиса типичен для энергоснабжающих организаций. В личном кабинете каждый потребитель может выполнить стандартный набор действий:
- Заключить договор с компанией дистанционно.
- Передать показания электросчетчиков.
- Контролировать расход энергоресурсов.
- Заказывать и распечатывать квитанции.
- Производить платежи за потребленные ресурсы.
- Управлять несколькими лицевыми счетами: это удобно, когда пожилые родители не умеют пользоваться интернетом, а посещать офис для них трудно в силу физических возможностей. Взрослые дети могут взять под контроль расходы и оплату электроэнергии.
- Заказывать необходимые товары в интернет-магазине.
- Заказывать услуги, связанные с настройкой, ремонтом, монтажом электрооборудования в квартирах и частных домах.
- Связаться со специалистами для получения консультаций.
- Вносить предложения, жалобы о работе предприятия.
Корпоративные клиенты дополнительно могут получить следующие услуги:
- Передавать показания приборов учета.
- Распечатать закрывающие документы за отчетный период: счет-фактуру, акт выполненных работ.
- Контролировать расход электроэнергии, тепла.
Вход в личный кабинет на официальном сайте
После регистрации пользователь может войти в личный кабинет Свердловэнергосбыт. Окно для входа расположено в середине первой страницы по горизонтали.
Вводим свои данные:
- E-mail.
- Выбранный пароль.
- Нажать клавишу «Войти».
Другие способы оплаты
Предусмотрены способы оплаты без входа в личный кабинет, в соответствующем разделе на сайте компании. Для этого нужно заполнить следующие реквизиты:
- Номер счета потребителя энергоресурсов.
- Номер телефона.
- E-mail.
- Сумма к оплате.
- Согласие на обработку личных данных.
- Нажать клавишу «Отправить».
После этого система направляет пользователя на страницу Газпромбанка, где осуществляется оплата через защищенные телекоммуникационные каналы. Списание средств производится с банковской карты, реквизиты которой укажет пользователь.
Совершить платежи можно также в кассах отделений компании при личном посещении. Еще один способ оплаты – в учреждениях банков, их полный список с адресами офисов можно найти на сайте в разделе «Партнеры».
Информационный центр территориальной сетевой организации
Полный список адресов центров обслуживания потребителей выложен в соответствующем разделе.
Как еще можно передать показания
Помимо сервиса Личный кабинет, для передачи информации приборов учета предусмотрено несколько вариантов, удобных для разных категорий потребителей.
Не получается зарегистрироваться
Если по каким-либо причинам гражданин не смог пройти регистрацию, он должен связаться со специалистами предприятия по телефону, указанному в квитанции. Второй способ – обратная связь, предусмотренная на официальном сайте.
Онлайн на сайте
Передать значения счетчиков можно в специальном разделе интерфейса. Для этого следует набрать номер счета клиента (1), нажать «Далее» (2). Затем открывается окно для ввода показаний счетчиков.
Внимание! Передавать показания счетчиков электроэнергии, тепла и горячего водоснабжения необходимо не позднее 25 числа текущего месяца.
Мобильное приложение
Мобильное приложение также содержит раздел, куда вводятся показания приборов учета.
Оплата услуг в личном кабинете
Чтобы произвести платеж, необходимо привязать банковскую карту, с которой будет производиться списание денежных средств. Далее в специальном поле потребитель набирает сумму задолженности, и нажимает клавишу «Оплатить».
Офис компании
Посетив любой из офисов компании, клиент может передать показания счетчиков в отдел работы с населением. Для удобства граждан на сайте есть раздел, в котором выложены адреса и график работы отделений Свердловэнерго.
Набор фильтров позволяет выбрать наиболее удобный для посещения офис. Здесь можно увидеть, где расположены отделения, есть ли в них зона самообслуживания, приспособлено ли помещения для граждан с ограниченными возможностями, высока ли загруженность абонентской группы.
Офисы платежных агентов
Информация о платежных агентах и их местонахождении размещена в специальном разделе.
Приложение свердловэнергосбыт — вход лк с телефона
Мобильное приложение – это удобный сервис, позволяющий пользоваться функционалом личного кабинета с гаджета из любой точки мира. Здесь предусмотрены основные возможности профиля клиента:
- отслеживать состояние лицевого счета;
- проверять правильность начислений и прохождение платежей;
- передавать сведения о расходе энергоресурсов;
- пользоваться сервисом обратной связи;
- находить адреса офисов компании на карте населенного пункта.
Просмотр баланса
В личном кабинете данная функция расположена на главной панели интерфейса.
Здесь также можно узнать задолженность потребителей за электроэнергию, горячую воду и тепло, в соответствующих разделах интерфейса.
Регистрация юридических лиц
Для этой категории потребителей предусмотрена соответствующая клавиша. Чтобы зарегистрировать аккаунт, ответственные сотрудники предприятий и учреждений переходят по ссылке «Зарегистрироваться»
В следующем окне появляется меню сервиса Личный кабинет для организаций.
Свердловэнергосбыт | личный кабинет: вход для физических лиц sesb
При помощи ЛК клиент может не только проверять совершенные платежи, но и вносить новые показания, а также заказывать дополнительные услуги. Основные опции для всех жителей Екатеринбурга и всей Свердловской области:
- Внесение показаний счетчика. Рекомендуется вводить показания с 15 по 25 числа, в противном случае их могут не принять к сведению.
- Составление квитанций и распечатка платежных поручений для последующего погашения в кассах. Также квитанцию можно направить кому-либо в электронном виде.
- Оплата текущего счета, задолженности или штрафов за неуплату электроэнергию.
- Просмотр совершенных ранее платежей.
Также клиент может составлять обращения администрации, чтобы решить проблемы, связанные с поставкой электричества. При необходимости можно заказать новый счетчик или проверку уже установленного.
Создание кабинета физических лиц
Потребители услуг энергокомпании – граждане региона должны выбрать кнопку «Для дома». Активная кнопка окрашена в оранжевый цвет, как на картинке. В первый раз каждый гражданин должен пройти регистрацию, для этого следует пройти по ссылке с надписью «Зарегистрироваться».
Процесс регистрации состоит из десяти пунктов.
Ввести номер лицевого света, присвоенного клиенту.
- Указать номер дома.
- Указать литеру дома (при наличии). Это предусмотрено для тех адресов, где под одним номером есть несколько домов, различающихся буквенным обозначением (А,Б).
- Заполнить номер квартиры.
- Ввести расширение номера (при его наличии). Допустим, квартира 141/1 – здесь расширение 1.
- Ввести адрес почты.
- Выбрать пароль, содержащий буквенные и цифровые символы.
- Выразить согласие с рассылкой компании, оповещающей клиента о проводимых акциях. Поставить значок в специальную ячейку.
- Выразить согласие на обработку своих личных данных.
- Нажать клавишу «Зарегистрироваться».
Телефон горячей линии свердловэнергосбыт
Получить помощь или ответы на вопросы можно несколькими способами:
- По многоканальному круглосуточному телефону.
- Через электронное обращение с указанием персональных данных.
- Через раздел «Вопрос-ответ».
- В разделе «Помощь и поддержка».
Клиенты также могут выставить оценку работы компании по различным видам деятельности в разделе «Оценить качество услуг»(5).
Терминальная сеть telepay
Терминальная сеть TelePay принимает платежи от клиентов Свердловэнергосбыт. Сведения о порядке приема платежей и сервисе можно узнать, перейдя по соответствующей ссылке на странице сайта.
Узнать задолженность
Второй способ получить узнать задолженность – на сайте Свердловэнергосбыт, в разделе услуг для дома.
Пользователь выбирает услугу, и переходит в сервис «Узнать задолженность». Здесь нужно набрать номер лицевого счета в поле 1, и нажать клавишу «Отправить» (2). Сведения о задолженности потребитель получит на свою почту в электронном виде.
Электронная квитанция
Для получения квитанции в электронном виде предусмотрено два варианта: через личный профиль, и без его применения.
Первый способ: в своем аккаунте пользователь выбирает способ ежемесячного получения квитанции, и система автоматически формирует и высылает ее на электронную почту.
Электроэнергия
Алгоритм действий потребителя аналогичен предыдущему разделу.
Заключение договора с компанией онлайн
Эта услуга предназначена для корпоративных клиентов Свердловэнергосбыт.
На первой странице официального сайта в самом низу расположено поле черного цвета, на котором размещен своеобразный путеводитель . Здесь есть раздел «Сервисы». Для заключения договора онлайн нужно выбрать соответствующую ссылку.
Затем перед пользователем открывается сервис, предназначенный для заключения договора онлайн:
- На горячее водоснабжение.
- На теплоснабжение.
При этом корпоративные клиенты разделены на три категории: юридические лица, индивидуальные предприниматели и исполнители коммунальных услуг (ИКУ). Пользователь выбирает вид договора и форму своей организации, нажав на соответствующую клавишу.
В следующем окне открывается полная информация для клиента:
- Список необходимых документов для заключения договора.
- Форма заявления.
- Типовые формы договоров на разные виды услуг, и для различных учреждений(коммерческих, бюджетных, ИКУ, муниципальный контракт, для перепродающих предприятий, и т.д.).
- Электронная заявка на заключение договора.
Заявка достаточно объемная, охватывает целую страницу. Сначала вводятся сведения о пользователе, которому доверено вести личный кабинет: фамилия, имя, отчество, телефон и адрес электронной почты. Затем необходимо присоединить файлы, содержащие сканы следующих документов:
- Заполненное, подписанное руководителем и заверенное печатью заявление организации на заключение договора.
- Устав организации.
- Доверенность на представителя.
- Правоустанавливающие документы на объект энергоснабжения.
- Паспорта на электросчетчики, тепло счетчики.
- Акт разграничения ответственности.
- Поставить отметку о согласии на обработку персональных данных.
- Поставить отметку о согласии на рассылки.
- Нажать клавишу «Отправить».
Оригинал документа будет оформлен специалистами компании за 1 -2 дня. После этого останется только подъехать в офис, подписать договор и забрать с собой один экземпляр оригинала.
Отзывы о работе свердловэнергосбыт
В интернете можно найти немало отзывов о работе компании. Вот несколько из них, характеризующие работу сервиса Личный кабинет.
Клиент Наталья Стахова положительно оценивает функционал личного кабинета.
Следующий потребитель также положительно отзывается о сервисах Свердловэнергосбыт.
Встречаются жалобы на сбои в работе сервиса личный кабинет.
Например, пользователь пишет о некорректной записи об отсутствии приборов учета, при этом сведения через личный кабинет передаются не первый месяц.
Пользователь Иван жалуется на то, что в личном кабинете отображается надпись об ошибке в номере лицевого счета, который введен с квитанции. В данном случае трудно судить, насколько объективен клиент, поскольку он действительно мог ошибиться при вводе.