Онлайн оплата

Дистанционные сервисы обслуживания клиентов ао «алтайэнергосбыт»

АО «Алтайэнергосбыт» напоминает своим клиентам, что осталось пять дней, чтобы передать показания приборов учёта. Сделать это, а также решить любые другие вопросы с компанией можно с помощью онлайн-сервисов, не выходя из дома!

ОНЛАЙН-СЕРВИСЫ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

«ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ КЛИЕНТА» АО «АЛТАЙЭНЕРГОСБЫТ» ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

«Личный кабинет клиента» (ЛКК) для физических лиц функционирует на официальном сайте АО «Алтайэнергосбыт», а также в мобильном приложении «Мой Алтайэнергосбыт» (доступно для бесплатного скачивания на площадках Play Market и Apple Store). 

После прохождения простой регистрации в сервисе клиенты АО «Алтайэнергосбыт» смогут:

  • Ежемесячно передавать показания счётчика;
  • Оплачивать электроэнергию банковской картой без комиссии;
  • Смотреть историю начислений и оплат;
  • Подписаться на электронную квитанцию;
  • Заказать энергосервисные услуги;
  • Подключить к своему профилю в ЛКК лицевые счета своих старших родственников и оплачивать за них электроэнергию, передавать показания прибора учёта и т.д.;
  • Задавать вопросы специалистам компании, оставлять отзывы и предложения для улучшения работы.

С подробной инструкцией по регистрации и работе в «Личном кабинете клиента» можно ознакомиться на официальном сайте АО «Алтайэнергосбыт» в разделе «Населению»/ «Видеоинструкция по регистрации в Личном кабинете» или по ссылке.

СЕРВИСЫ ПО ОПЛАТЕ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ

  1. «Оплатить квитанцию онлайн», функционирующий на официальном сайте АО «Алтайэнергосбыт». Указав номер лицевого счёта и сумму к оплате, можно оплатить счета без регистрации в «Личном кабинете клиента»;
  2. «Сбербанк Онлайн» (в том числе с использованием услуги «Автоплатёж»);
  3. Система «Город».

СЕРВИСЫ ПО ПЕРЕДАЧЕ ПОКАЗАНИЙ ПРИБОРА УЧЁТА

  1. Бесплатный телефон контактного центра АО «Алтайэнергосбыт» — 8 800 350 5566 (часы работы: понедельник-пятница с 8:00 до 20:00, суббота-воскресенье с 8:00 до 16:00);
  2. «Голосовой помощник», действующий по бесплатному телефону контактного центра – 8-800-30-55-66. При обращении достаточно сказать «передача показаний» и следовать подсказкам. 
  3. Сервис «Передача показаний приборов учёта», функционирующий на официальном сайте АО «Алтайэнергосбыт» и не требующий регистрации в «Личном кабинете клиента». Чтобы воспользоваться им достаточно указать номер лицевого счёта и текущие показания (кВт/ч).
  4. «Интернет-приёмная» на корпоративном сайте АО «Алтайэнергосбыт»;
  5. Электронная почта [email protected]. Укажите в теме письма сообщение в следующем формате: <Лицевой счёт абонента><Пробел><Показания>;
  6. Sms-сообщение на мобильный номер 7 9037672204 в формате: <Лицевой счёт абонента><Пробел><Показания>;
Похожее:  Введение в Postman / Хабр

СЕРВИСЫ ПО ЗАКАЗУ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИХ ТОВАРОВ И ЭНЕРГОСЕРВИСНЫХ УСЛУГ

  1. Интернет-магазин АО «Алтайэнергосбыт». Здесь представлен широкий ассортимент электротехнической продукции: измерительное и отопительное оборудование, светотехническая и кабельно-проводниковая продукция, электроустановочные изделия и многое другое. Здесь также возможно заказать и оплатить весь спектр энергосервисных услуг. 
  2. Официальный сайт компании;
  3. Бесплатный телефон контактного центра АО «Алтайэнергосбыт» — 8 800 350 5566.

СЕРВИСЫ ДЛЯ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ С КОМПАНИЕЙ

В целях повышения клиентоориентированности и качества обслуживания, на сайте энергокомпании функционируют сервисы: 

  1. «Напишите генеральному директору», где можно оставить свои замечания или предложения по улучшению работы АО «Алтайэнергосбыт»;

  2. Интернет-приёмная.

ОНЛАЙН-СЕРВИСЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ

«ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ» АО «АЛТАЙЭНЕРГОСБЫТ» ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

«Личный кабинет клиента» (ЛКК) для юридических лиц функционирует на официальном сайте АО «Алтайэнергосбыт», а также в мобильном приложении «ЛКК ЮЛ Алтайэнергосбыт» (доступно для бесплатного скачивания на площадках Play Market и Apple Store).

После прохождения простой регистрации в сервисе клиенты АО «Алтайэнергосбыт» смогут:

  • Просматривать информацию по договору;
  • Отслеживать оплаты произвольной суммы в счёт будущего потребления или же оплаты задолженности по договору;
  • Передавать показания счётчиков;
  • Просматривать график оплат и выставленных счетов:
  • Подключить автоплатежи.

ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ

В целях сокращения сроков получения оригиналов бухгалтерских документов от АО «Алтайэнергосбыт» для клиентов-юридических лиц действует электронный документооборот, который возможен через:

  • Систему «Диадок» компании «СКБ Контур»;
  • Систему «СБиС» компании «Тензор»;
  • Систему «SAFE-DOC ЭДО» компании «Центр информационной безопасности».

Подробности по ссылке.

Другие функции личного кабинета

Функционал личного кабинета АО “Алтайэнергосбыт” достаточно обширен. Через него потребители могут произвести оплату начислений, ознакомиться с выставленными квитанциями и их состоянием. Есть возможность подключения нескольких лицевых счетов к одному аккаунту и отслеживания информации в разрезе каждого из них.

Можно посмотреть уведомления по каждому из привязанных лицевых счетов, историю операций (квитанции, оплаты и показания за выбранный период). Также сервис может напомнить реквизиты любого из привязанных лицевых счетов или показать список ранее направленных поставщику обращений.

Обращения – это еще одна дополнительная функция личного кабинета, которая позволяет задать вопрос специалистам компании, не посещая офис. Здесь же можно заказать электросервисные услуги.

Личный кабинет

Личный кабинет потребителя – это удобный сервис АО “Алтайэнергосбыт”, который позволяет не выходя из дома узнать об операциях по лицевому счету (начисления и оплаты за потребленную электроэнергию), а также сообщить показания индивидуального прибора учета для контроля потребленных ресурсов или моментально оплатить электронную квитанцию.

Подача показаний

Своевременная передача показаний счетчика – важная часть взаимоотношений поставщика и потребителя. От этого зависит корректный учет и начисление оплаты за потребленные услуги. Личный кабинет клиента АО “Алтайэнергосбыт” позволяет быстро и без лишний трудозатрат произвести эту процедуру.

Пошаговая инструкция:

  • Чтобы передать показания счетчика, выбираем лицевой счет из списка в левой части страницы.
  • После перехода на страницу выбранного лицевого счета, нажимаем “Передать показания”.
  • Вводим значение текущих показаний счетчика в соответствующее поле.

Регистрация

  • Новым клиентам для прохождения процедуры регистрации нужно на официальном сайте компании найти вкладку “Личный кабинет”, чтобы открыть авторизационную форму. В появившемся окне нажимаем “Регистрация”.
  • Заполняем все обязательные поля в открывшейся регистрационной форме. Поля подсвечиваются разным цветом в зависимости от их состояния: серый – не заполненное поле или заполнено допустимыми символами; оранжевый – в поле допустимые символы, и курсор находится внутри поля; красный – некорректный формат заполнения.
  • Отмечаем галочкой поле “Я не робот” и выполняем простое задание.
  • Далее стоит ознакомиться с пользовательским соглашением и оставить галочку в соответствующем поле.
  • Кликаем “Продолжить” внизу авторизационной формы и ждем код подтверждения, который поступит в виде СМС на указанный ранее номер телефона.
  • Вводим код в соответствующее поле.
  • Нажимаем “Войти”, регистрация завершена.
  • Чтобы продолжить работу с сервисом, привязываем к аккаунту лицевой счет. Для этого нажимаем “Добавить лицевой счет” в верхнем левом углу страницы и вводим значение в появившемся поле.

Смена пароля учетной записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *