Функционал личного кабинета для физических лиц
Совсем недавно для более удобного использования услуг филиалом ТГК-11 был создан Личный кабинет, который предназначен для получения любой информации по расчетам за теплоэнергию каждым пользователем и передать показания счетчика не выходя из дому. То есть с помощью интернета. Помимо этого пользователи могут просматривать информацию по квитанциям, оплачивать услуги с помощью карты, и оставлять показания приборов.
Личный кабинет – это доступная и очень простая система для управления лицевым счетом плательщика коммунальных услуг.
На сайте неавторизованный интернет-пользователь получает доступ к общей информационной базе. Иными словами, может изучить тарифные сетки по услугам, уточнить адрес и контакты офисов, прочесть новости РТС, произвести оплату услуг.
Зарегистрированный участник системы получает более широкий набор функционала. По лицевому счету абонента клиент:
- оформляет запрос на уточнение платежа;
- выясняет сумму долга или переплаты;
- уточняет информацию по последнему платежу;
- передает свежие показания счетчиков;
- формирует электронную квитанцию;
- выясняет объем потребленной электроэнергии;
- контролирует начисления;
- изучает историю переданных показаний;
- разыскивает напоминание о сроках следующей поверки;
- производит оплату тепловой энергии;
- вносит изменения в персональные данные;
- консультируется со специалистами;
- оформляет заявку.
Регистрация на сайте ТГК-11
Пройти регистрацию и пользоваться услугами компании, может, любой желающий. Для регистрации необходимо заполнить следующие поля:
- Фамилия имя и отчество плательщика (ФИО)
- Адрес электронного ящика. (Если такового нет, необходимо создать, или ввести любой доступный.)
- Пароль. Может состоять из букв и цифр английского и русского языка.
- Повтор пароля.
- Телефон. Необходимо указать номер телефона.
Когда все поля будут заполнены, ниже есть строка с бегунком, его необходимо протянуть до конца. Последний этап регистрации заключается в подтверждении вашего соглашения условиями пользования сайта. Для этого необходимо поставить галочку рядом с соответствующей строкой и нажать зарегистрироваться.
Если вы все сделали правильно, то когда нажмете на поле регистрация, автоматически произойдет переход в личный кабинет, где можно просматривать следующую информацию:
- История платежей;
- Задолженность;
- Прозрачность начислений;
- Оплата отопления и горячей воды с помощью банковской карты.
При оплате банковской картой через личный кабинет у вас не будут сниматься никакие дополнительные проценты, так как тут нет комисии.
Если с регистрацией у вас появятся затруднения, можно обратиться к специалисту сайта позвонив на горячую линию или прийти в компанию, где также помогут сделать все правильно.
Если вдруг по каким-либо причинам вы забыли пароль, его можно легко восстановить. Для этого при получении доступа в Личный кабинет ТГК-11 ниже полей для входа нужно нажать «Забыли пароль». После выполнения этой функции нужно будет ввести адрес электронного ящика. На него будет выслано письмо, в котором будет указана инструкция для восстановления.
Функции
В отличие от незарегистрированных посетителей, авторизованные пользователи могут:
- проверить наличие задолженности или переплаты;
- проверить начисления и последние платежи;
- передать актуальные показания счетчиков за прошедший расчетный период;
- сформировать квитанцию на оплату;
- уточнить объем потребляемых услуг;
- оплачивать услуги ТГК 11;
- обратиться за консультацией к сотруднику компании;
- оформить заявку;
- изменить личные данные.
Физические лица, прошедшие процесс регистрации, могут пользоваться всеми функциональными возможностями личного кабинета. К ним относятся:
- доступ к информации о текущих показаниях;
- просмотр начислений;
- заказ и получение счетов на оплату по электронной почте;
- управление лицевыми счетами;
- оплата услуг;
- настройка и редактирование данных в личном кабинете (в разделе «Настройки»).
Восстановление доступа
Если по каким-либо причинам был утерян пароль для входа в учетную запись, следует выполнить такие действия:
- перейти на страницу авторизации;
- выбрать строку «Восстановить пароль»;
- в открывшемся окне выберите свой регион, ввести лицевой счет и адрес электронной почты;
- чтобы аккаунт активировался, следует нажать на кнопку «Восстановить»;
- если все данные введены верно, то на указанный почтовый ящик придет пароль для восстановления учетной записи.
В личном кабинете ТГК-14 физические лица могут совершать множество операций.
Может случиться так, что рано или поздно будет утерян пароль. Без него войти в кабинет будет невозможно. Однако регистрироваться заново вовсе не нужно. Пароль можно всегда восстановить. Эта процедура несложная.
Преимущества
Личный кабинет предоставляет клиентам массу преимуществ. Среди главных можно выделить:∙ экономия времени. Не нужно отказываться от других дел в пользу оплаты услуг компании и стоять в многочасовых очередях возле кассы. С аккаунтом можно успеть абсолютно все;
∙ наличие информации. В личном кабинете ТГК – 13 размещена вся информация, необходимая клиентам. Это и номер лицевого счета, и показатели счетчиков (их может вносить сам пользователь), и текущий баланс, а также ранее произведенные операции;
∙ быстрый и удобный способ оплаты. Оплачивая услуги в личном кабинете, клиенты могут в течение 2-3 минут пополнить счет, закрыть задолженности. Вся информация по платежу будет пошагово отражаться в аккаунте пользователя (в соответствующем разделе). Оплату можно произвести несколькими способами, понятными каждому;
Физические лица, создавшие учетную запись, имеют возможность не только отправлять текущие показания и оплачивать услуги, но и пользоваться другими привилегиями:
- узнавать текущее состояние лицевого счета;
- узнавать сумму задолженности и переплаты;
- просматривать статистику всех показаний;
- отправлять заявки специалистам, чтобы сверить интересующие лицевые счета;
- выходить на связь с оператором, уточнять необходимую информацию;
- узнавать о ближайших адресах центров обслуживания.
Имеющаяся учетная запись позволяет всем физическим лицам пользоваться следующими привилегиями:
- получать всю необходимую информацию по лицевому счету и не только, при этом не обращаясь в обслуживающие центры и не совершая никаких дополнительных звонков по телефону горячей линии;
- возможность оформлять заявки в режиме онлайн, избегая многочасовых очередей к специалистам;
- управлять своим счетом, не покидая собственного дома (очень удобно, особенно с нынешним темпом жизни);
- получать квитанции в течение двух минут (и для этого достаточно указать адрес электронной почты);
- своевременно узнавать об изменениях тарифных ставок;
- производить онлайн-платежи в любое удобное время (но желательно не позднее 25 числа каждого месяца);
- всегда есть возможность уточнить любой вопрос, связавшись со специалистами компании;
- располагать всей необходимой справочной информацией;
- физические лица могут узнавать точные адреса всех отделений компании, а также часы приема посетителей.
Каждый клиент компании ТГК-2 должен пройти регистрацию в личном кабинете. Имеющаяся учетная запись дает возможность оплачивать счета в режиме онлайн. При этом нет необходимости терять время в бесконечных очередях возле касс и терминалов оплаты. Более того, за состоянием лицевого счета можно следить постоянно. Это позволит избегать возникновения просроченных задолженностей. Каждый клиент должен осознавать преимущества личного кабинета и, конечно, пользоваться предоставленной возможностью.