обслуживание потребителей

Оао «скэк». потребителям. водоснабжение и водоотведение. технологическое подключение к сетям. общая информация.

Порядок действий заявителя и ОАО «СКЭК» при передаче, приеме, обработке заявки на подключение к системам холодного водоснабжения и водоотведения.

ОАО «СКЭК» в соответствии с Правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными Постановлением Правительства РФ № 644 от 29 июля 2021 г., готовит договор и технические условия на подключение, заявитель оплачивает подключение в соответствии с утвержденным тарифом, стороны выполняют мероприятия, указанные в технических условиях, после чего оформляется разрешение на подключение.

После непосредственного подключения к сетям водоснабжения и/или водоотведения, установки и опломбирования прибора учета расхода воды заявитель заключает договор на оказание услуг холодного водоснабжения и водоотведения.

Перечень документов, представляемых одновременно с заявкой на подключение к системам холодного водоснабжения и водоотведения

В соответствии с п. 90 Постановления Правительства РФ № 644 от 29 июля 2021 г. «Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» к заявлению о подключении необходимо приложить следующие документы:

а) копии учредительных документов, а также документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление;

б) нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на земельный участок;

в) ситуационный план расположения объекта с привязкой к территории населенного пункта;

г) топографическая карта участка в масштабе 1:500 (со всеми наземными и подземными коммуникациями и сооружениями), согласованная с эксплуатирующими организациями;

д) информация о сроках строительства (реконструкции) и ввода в эксплуатацию строящегося (реконструируемого) объекта;

е) баланс водопотребления и водоотведения подключаемого объекта с указанием целей использования холодной воды и распределением объемов подключаемой нагрузки по целям использования, в том числе на пожаротушение, периодические нужды, заполнение и опорожнение бассейнов, прием поверхностных сточных вод;

ж) сведения о составе и свойствах сточных вод, намеченных к отведению в централизованную систему водоотведения;

з) сведения о назначении объекта, высоте и этажности зданий, строений, сооружений.

Организации водопроводно-канализационного хозяйства не имеют права требовать предоставления документов и сведений или осуществлять действия, предоставление которых не предусмотрено законодательством РФ о градостроительной деятельности и законодательством РФ в сфере водоснабжения и водоотведения.

Телефоны и адреса служб, осуществляющих прием заявок на подключение к сетям холодного водоснабжения и водоотведения.

  • Центр обслуживания клиентов ОАО «СКЭК» г. Кемерово

Адрес:
г. Кемерово, пр. Октябрьский, 53/2, 1-й этаж

Телефон для справок:
8-800-500-94-94 (звонок бесплатный)

График работы:
Понедельник – четверг: с 8:00 до 18:00;
пятница: с 8:00 до 17:00,
без перерыва на обед.

  • Центр обслуживания клиентов ОАО «СКЭК» г. Березовский

Адрес:
г.Березовский, ул.Мира, 1 «а», 1-й этаж

Телефон для справок:
8 (384-45) 3-19-76; 8(384-45) 3-56-06

График работы:
понедельник – четверг: с 8:00 до 18:00;
пятница: с 8:00 до 17:00,
без перерывов на обед.

Ответственной службой за обработку заявок на подключение к сетям водоснабжения и водоотведения является группа технологического присоединения и подключения ОАО «СКЭК».

Адрес:
г. Кемерово, ул. Кирова 11, 6-й этаж, каб. 605

Телефон для справок:
8 (384-2) 68-18-71

График работы:
понедельник – четверг: с 8.00 до 17.00;
пятница: с 8.00 до 16.00,
обед с 12.00 до 12.48.

Обслуживание потребителей

Для обеспечения одной точки доступа заочного сервиса по телефону организован единый многоканальный телефонный номер Контактного центра 8 800 500 94 94.Звонок для потребителя бесплатный как со стационарного, так и с мобильного телефона.

Цель Контактного центра – повышение эффективности прямой и обратной связей компании с потребителями услуг со всей территории ответственности компании.

Контактный центр обеспечивает прием и обработку телефонных обращений потребителей по вопросам:

  • осуществления технологического присоединения;
  • оказания услуг по передаче электрической энергии, оказания услуг водоснабжения;
  • организации учета электрической энергии, водоснабжения;
  • организации обслуживания потребителей, предоставления контактной информации;
  • перерывов в передаче электроэнергии, прекращения или ограничения режима передачи электроэнергии;
  • несоответствия качества электроэнергии техническим регламентам и иным обязательным требованиям.

Режим работы Контактного центра: ежедневно с 8.00 до 18.00, в пятницу до 17.00, кроме субботы и воскресенья. Обслуживание потребителей по вопросам электроснабжения осуществляется в режиме «горячей линии» круглосуточно.

При поступлении звонка на единый номер Контактного центра система аудиозаписи производит запись телефонных переговоров с абонентами, о чем абонент уведомляется в начале разговора.

Похожее:  Личный кабинет «Севэнергоcбыт» г.Севастополь: вход, регистрация, передача показаний

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *