Общая информация

Возможности «личного кабинета»

Помимо передачи информации по потребленному ресурсу «Личный кабинет» выполняет еще ряд немаловажных функций:

– отслеживание состояния счета, где указывается дата и сумма последней оплаты, действующий тариф и сумма задолженности;

– автоматический подсчет суммы к оплаты при занесении последних показаний счетчика;

– возможность произвести оплату через удобную платежную систему (Visa, MasterCard, Мир и др.);

– учет расхода потребленного ресурса по месяцам;

– наличие обратной связи для решения всех возникших вопросов абонентов;

– возможность подключения «Семейного кабинета абонента», когда для удобства передачи показаний несколько лицевых счетов членов семьи объединяются в одном личном кабинете. Например, пожилой человек затрудняется передать показания, в этом случае за него это может сделать более молодое поколение, которое активно пользуется сервисом «Личный кабинет».


МУП «Водоканал» очень заинтересован переводить своих потребителей на удаленный расчет, так как это значительно экономит не только время клиентов, но и расходы предприятия.

О переходе на систему сбис для юридических лиц

Также МУП «Водоканал» информирует о переходе на электронную систему обмена документами (счет-фактура, акт, счет) с использованием веб-решения СБиС оператора электронного документооборота ООО «Компания Тензор».

Общая информация

Качество питьевой воды в Арзамасе

Образование белого налета и осадка связано с особенностями химического состава питьевой воды. Официальные источники, включая ВОЗ, сходятся во мнении, что хорошая питьевая вода должна быть добыта естественным путем из артезианской скважины, иметь общую минерализацию – от 100 до 500 млг на литр, а также содержать основные минералы: кальций – от 40 до 80 млг на литр, магний – от 15 до 40 млг на литр. Это два основных электролита, в которых человеческий организм нуждается в исключительной степени.

В Арзамас вода подается из Слизневского источника. Это природная артезианская вода, соответствующая всем нормам СанПина, включая жесткость. При нормативе жесткости 7, показатель слизневской воды – 6,3. Да, такая вода при кипячении оставляет белый налет на чайниках (минералы выпадают в осадок), но это не несет вреда здоровью человека, скорее наоборот.  Постоянное длительное употребление слабоминерализованной воды (менее 100 млг на литр) продлевает жизнь сантехнике, но сокращает жизнь человеку, потому что в очень мягкой воде нет необходимых организму макро- и микроэлементов. Исследования ученых показали, что у людей, которые постоянно употребляют мягкую воду, повышен риск возникновения сердечно-сосудистых заболеваний. Поэтому в воде должно содержаться определенное количество элементов, таких как кальций, магний и т.д.

Так что состав слизневской воды оптимален для здоровья человека, а ее чистота и свойства позволяют употреблять ее даже из-под крана, без кипячения.

Правила использования «личного кабинета»

Для того чтобы зарегистрироваться в разделе «Личный кабинет», можно воспользоваться любым доступным для абонента способом:

Преимущества данного способа

Набирающий популярность способ передачи показаний через Интернет вполне объясним по следующим причинам:

– значительная экономия времени: теперь нет необходимости стоять в очередях в кассу или ждать прихода контролера для снятия показаний вашего прибора учета;

– возможность отслеживать историю потребления ресурса по своему прибору учета;

– передача данных в любое удобное для вас время в срок до последнего числа каждого месяца;

– оплата в режиме онлайн задолженности по водоснабжению и водоотведению.

– полная защита личных данных абонента, в том числе реквизитов банковских карт, которые используются при оплате.

Во избежание путаницы, всю передаваемую информацию необходимо внимательно проверять. Если МУП «Водоканал» своевременно не получит данных вашего прибора учета, расчет потребленного ресурса будет произведен по средним нормативам, которые совершенно невыгодны потребителю.

Ранее сроки предоставления показаний приборов учета были установлены с 23 по 26 число текущего месяца. Сейчас никаких штрафных санкций для абонента, не передавшего вовремя данные, не предусмотрены, главное – передать показания в срок до последнего числа каждого месяца.

Справочная служба

Кол-центр «РВК-Архангельск» создан в 2021 году, чтобы дистанционно информировать горожан по вопросам, касающимся водоснабжения и водоотведения, а также передачи показаний и оплаты услуг предприятия. Сотрудники кол-центра ежедневно отвечают на 800 звонков абонентов и жителей областного центра.

Заявки на подключение и получение консультации специалисты кол-центра принимают сразу, а аварийные заявки или жалобы на качество воды – обрабатываются в течение суток.

Позвонить в кол-центр «РВК-Архангельск» можно круглосуточно по телефону 8 (8182) 63-60-99. В рабочее время вам ответит специалист клиентского подразделения, а ночью звонок будет автоматически переведен в диспетчерскую службу предприятия.

Частые вопросы

  • Сколько стоит услуга по получению технических условий?

    Технические условия подключения к сетям водоснабжения и водоотведения выдаются бесплатно.

  • Сколько времени необходимо для расчета и оформления технических условий?

    Оформление технических условий на присоединение к сетям водоснабжения и водоотведения производится в течение 14 рабочих дней с момента подачи заявки.

  • Водоканал подает в город горячую и холодную воду?

    «РВК-Архангельск» оказывает жителям города и организациям услуги только холодного водоснабжения и водоотведения.

  • Какие документы нужны для получения технических условий и куда их представлять?

    Список документов есть на нашем сайте в разделе «Подключение к системам водоснабжения и водоотведения». Для подачи заявления необходимо личное обращение в «Росводоканал Архангельск» по адресу: ул. Касаткиной, 9.

  • Как можно передавать показания счетчиков?
  • Что такое регистрация счетчиков и сколько стоит их опломбировка?

    В соответствие с действующим законодательством первичная регистрация приборов учета производится бесплатно (п.81 Постановления Правительства РФ №354 от 06.05.2021).

  • Кто сможет зарегистрировать счетчики, и кто имеет право их опломбировать?

    В многоквартирных домах приборы учета регистрирует исполнитель коммунальных услуг (УК или ТСЖ), в частном секторе, домах с непосредственной формой управления, а также в домах, которые на прямых расчетах, счетчики регистрирует «РВК-Архангельск».

  • Истек срок эксплуатации прибора учета, как производится начисление?

    В соответствие с п. 59 Постановления Правительства РФ № 354 в случае истечения межповерочного срока поверки прибора учета холодной воды плата за услуги холодного водоснабжения определяется, исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса, определенного по показаниям прибора учета в течение последующих 3-х месяцев. По истечении указанного количества расчетных периодов в соответствии с п. 60 Постановления Правительства РФ № 354 плата за услуги холодного водоснабжения рассчитывается, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг по количеству зарегистрированных жителей в помещении. При отсутствии таковых – по количеству собственников.

  • Куда обращаться, если в доме нет горячей воды и отопления?

    «РВК-Архангельск» предоставляет услуги только холодного водоснабжения и водоотведения. При возникновении проблем с горячей водой и отоплением необходимо обратиться в обслуживающую Ваш дом организацию или компанию «ТГК-2».

  • Что делать, если прибор учета вышел из строя из-за аварии на внутренних сетях или истек срок его эксплуатации?
  • Как можно заменить счетчик и сколько это стоит?
  • Как заказать поверку счетчика?

    По телефонам: 61-00-00 или 425-333.
    Вы можете сделать поверку на дому без снятия прибора учета и пломбы. Стоимость такой услуги составляет 700 рублей за один счетчик. Если прибор не пройдет поверку – плата не взимается. Данные о поверке будут переданы в Центр обслуживания абонентов. Если Вы проживаете в многоквартирном доме, данные о поверке Вам необходимо передать в управляющую домом организацию (УК или ТСЖ).

  • Как опломбировать прибор учета?

    Для опломбировки прибора учета жителей частного сектора /домов НФУ и на прямых договорах необходимо оставить заявку по телефонам: 61-00-00 или 425-333, а также обратившись в Центр обслуживания абонентов по адресу: ул. Касаткиной, 9. Опломбировка производится бесплатно, в течение 15 рабочих дней. Главное условие – наличие технического паспорта на счетчик. Все документы будут переданы в офис «РВК-Архангельск». Если Вы проживаете в многоквартирном доме, по вопросу опломбировки Вам необходимо обратиться к исполнителю коммунальных услуг (УК или ТСЖ).

  • Имеет ли водоканал право отключить воду за долги?

    В соответствие со ст. 21 п. 3.8.  Федерального закона №416 «О водоснабжении и водоотведении» в случае неоплаты более 2-х периодов «РВК-Архангельск» имеет право ограничить подачу услуг, но это крайняя мера. Прежде чем ограничить услугу, абоненту будут направлены уведомления о необходимости погасить долги.

  • Если не передавать показания счетчиков, что тогда будет выставлено в квитанции на оплату?

    В случаи непредставления абонентом показаний ИПУ начисления производятся по среднемесячному расходу коммунального ресурса, определенного по показаниям прибора учета за период не менее 6 месяцев, а если период работы прибора учета составил меньше 6 месяцев – то за фактический период работы прибора учета, но не менее 3-х месяцев. В связи с этим рекомендуем передавать показания индивидуальных приборов учета ежемесячно до 25 числа. В этом случае начисления производятся по фактическому потреблению.

  • Нужно ли сообщать в водоканал при прописке/выписке проживающего из жилого помещения?

    В соответствие с п.34 Постановления Правительства РФ № 354 собственник обязан информировать «РВК-Архангельск» об увеличении или уменьшении числа граждан, проживающих (в том числе временно) в занимаемом им жилом помещении, не позднее 5 рабочих дней со дня произошедших изменений.

  • На каком основании приходят квитанции с начислениями, если в помещении никто не прописан?

    Постановлением Правительства РФ от 26.12.2021г. № 1498 «О вопросах предоставления коммунальных услуг и содержания общего имущества в многоквартирном доме» с 01.01.2021 г. внесены изменения в Постановление Правительства РФ от 6 мая 2021 г. № 354: Согласно п. 52(2) при отсутствии постоянно и временно проживающих в жилом помещении граждан объем коммунальных услуг рассчитывается с учетом количества собственников такого помещения.

  • Похожее:  Телекарта - личный кабинет. Официальный сайт. Вход по номеру карты.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *