Обратная связь | Минстрой России

Гражданам | минстрой россии

В жилых и нежилых помещениях многоквартирных домов ответственность за состояние счетчиков, их своевременную поверку и замену несет собственник помещения.

Если вы обнаружили в счетчике неисправность или повреждение, нарушение целостности пломб, то следует незамедлительно сообщить об этом в аварийно-диспетчерскую службу. Узнать необходимые контакты и реквизиты можно в платежном документе или на сайте ГИС ЖКХ.

Замену счетчика собственник организует самостоятельно. Затем нужно обратиться с документами на прибор учета в управляющую организацию, чтобы она ввела его в эксплуатацию. Если счетчик устанавливается впервые, то его должны бесплатно опломбировать.

Поверку счетчика может делать только аккредитованная компания. Их список представлен на сайте
Федеральной службы по аккредитации.

Если же речь о приборе учета электрической энергии, то с 1 июля 2020 года заменой, установкой, обслуживанием счетчиков занимаются гарантирующие поставщики электроэнергии и сетевые организации за собственный счет.

  • Можно ли обойтись без установки счетчика?

    По закону в многоквартирных домах у жильцов должны быть установлены индивидуальные счетчики электроэнергии, холодной и горячей воды, а также общедомовые приборы учета электроэнергии, воды и тепла. В случае же отсутствия приборов учета плата за потребленные услуги будет рассчитываться исходя из нормативов потребления с применением повышающего коэффициента.

  • Нужно ли хранить паспорта счетчиков и зачем?

    В паспорте указана ключевая информация, которая может пригодиться. Прежде всего, это межповерочный интервал — если он истек, счетчик должен пройти поверку, чтобы его показания можно было использовать. Также паспорт пригодится в случае срыва пломбы — он станет подтверждением соответствия счетчика тому, который был поставлен на учет.

    Паспорт обязательно должен быть в комплекте со счетчиком при его покупке. Если его не оказалось, то брать такой счетчик не рекомендуется.

  • Как эксплуатировать счетчики?

    У каждого счетчика есть так называемый межповерочный интервал — это срок, в течение которого могут приниматься показания прибора. По истечению этого срока необходимо пригласить специалиста для поверки. Также обратите внимание, срок поверки начинается не с момента установки прибора, а с даты его изготовления, поэтому рекомендуется сразу после установки прибора проверить в паспорте дату поверки.

Информационные системы минстроя россии | минстрой россии

За получение доступа и использование сведений из информационных систем, находящихся в ведении Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, плата не взимается.

Контакты | минстрой россии

  • Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации осуществляет прием в помещении Приемной Правительства Российской Федерации.

    Адрес: 103274, Москва, Краснопресненская наб., д. 2, стр. 2.

    График приема граждан руководителями федеральных органов исполнительной власти, утверждаемый Руководителем Аппарата Правительства Российской Федерации, доступен на официальном интернет-портале Правительства Российской Федерации: www.government.gov.ru в подразделе «Информационные материалы» раздела главного меню «Работа с обращениями граждан».

    Запись на личный прием Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации осуществляется Аппаратом Правительства Российской Федерации в Приемной Правительства Российской Федерации по адресу: г. Москва, Краснопресненская набережная, дом 2, строение 2.

    Приемная Правительства Российской Федерации работает ежедневно с 9 до 17 часов (в пятницу – до 16 часов) кроме субботы, воскресенья и праздничных дней. 

  • Справочные телефоны Правительства Российской Федерации:

    8 (800) 200-84-42 (бесплатный звонок по России);

    8 (495) 985-44-44 (московский номер).

  • Личный прием граждан уполномоченными должностными лицами Минстроя России осуществляется в соответствии с графиком личного приема граждан размещаемом на официальном сайте Минстроя России vhod-v-lichnyj-kabinet.ru.

    Прием граждан ведется по адресу: 127994 Москва, ул. Садовая-Самотечная, д.10/23, стр.1.

    Запись гражданина на личный прием осуществляется на основании поступившего в Минстрой России письменного обращения гражданина, в том числе в форме электронного документа, заполненного в подразделе «Обращения граждан» раздела «Контакты» главного меню официального сайта Минстроя России, содержащего просьбу о личном приёме уполномоченным должностным лицом Минстроя России, с указанием уполномоченного должностного лица Минстроя России, на приём к которому желает прийти гражданин, а также информации о существе вопроса, подлежащего рассмотрению на личном приёме.

    Устные обращения граждан с просьбой о записи на личный прием уполномоченными должностными лицами Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации принимаются по телефону: 7 (495) 647-15-80 доб. 61025.

  • При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

  • Во время личного приема гражданин делает устное заявление либо оставляет письменное обращение по существу задаваемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.

  • Устные обращения гражданина регистрируются в карточке личного приема. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.

  • Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом.

  • Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию Минстроя России, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться.

  • В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

  • Пресс-центр | минстрой россии

    Похожее:  ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ДОМАШНИЙ ИНТЕРНЕТ ВХОД МИНСК И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЕТИ

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *