Днепрооблэнерго личный кабинет потребителя

Новые возможности Личного кабинета

«Днепрооблэнерго» много лет поставляет населению Украины услуги электроснабжения. Приятное нововведение произошло в 2011 году – тогда руководство компании запустило личный кабинет. Сегодня персональным разделом пользуются около 350 000 человек. Учетная запись помогает просматривать подробную информацию о собственном лицевом счете, оплачивать услуги, передавать показания счетчиков.

Личный кабинет предоставляет потребителям новый уровень комфорта и одновременно разгружает сотрудников организации. Теперь компания может задействовать меньшее число рабочих. Также кабинетом пользуются юридические лица. Им предоставляется доступ к лицевому счету и формирование электронной отчетности по совершаемым операциям.

  • Оплата услуг без комиссии картами MasterCard и Visa;
  • Мгновенные уведомления после оплаты;
  • Отправка показаний счетчика;
  • Проверка наличия задолженности;
  • Сохранение и распечатывание квитанций;
  • Просмотр информации по получению субсидии;
  • Статистика потребления услуг;
  • Отправка жалобы о ненадлежащем качестве обслуживания.

Персональным разделом на сайте «Днепроблэнерго» на сегодня пользуется более 350 000 потребителей, и число пользователей личного кабинета неуклонно растет. Популярность сервиса объясняется тем, что он предоставляет абонентом удобную возможность по взаимодействию с компанией.

Не выходя из дома, потребители электроэнергии могут:

  • оплачивать квитанции мгновенно и без комиссии;
  • передавать напрямую в компанию показания счетчиков;
  • контролировать состояние ЛС;
  • формировать статистические отчеты по энергопотреблению;
  • сохранять и выводить на печать электронные квитанции;
  • получать информацию по субсидированию;
  • связываться с сотрудниками компании и формировать заявки.

Регистрация и вход в ЛК

Для того что бы иметь возможность войти в личный кабинет как потребитель, необходимо пройти соответственную регистрацию, а для этого на главном сайте, важно выбрать – Личный кабинет бытового клиента.

Откроется новая вкладка с полями для авторизации, тут необходимо выбрать – Регистрация нового аккаунта. Дальше проходите последовательных три этапа, где нужно указать персональные данные, отталкиваясь от подсказок с левой стороны от пустого поля. Как только они будут пройдены, на ваш номер телефона или почту (выбор делается сервером случайным образом) будет выслан специальный код для окончания регистрации.

Похожее:  Реквизиты | Телеконика. Качественный доступ в Интернет в Рузском, Можайском, Волоколамском, Шаховском и Лотошинском районах

По окончании, необходимо вернуться на страницу авторизации и указать данные, которые использовались ранее при регистрации. Если все сделано правильно вы попадете на главную страницу своего аккаунта, оттуда сможете вести учет, контроль и оплату за услуги, а так же производить настройку персональных данных.

Помимо основных возможностей, как самостоятельно вносить показания счетчиков, не прибегать при этом к личному общению с представителями организаций контроля, у вас будет возможность самостоятельно сгенерировать счет для оплаты, где вы сами указываете сумму, которую будете оплачивать. Так же можно сделать и при оплате с помощью интернет банка. При желании вы можете сделать запрос на анализ потребленной энергии и рассчитать приблизительный расход на будущее.

В официальным магазинах мобильных приложений, так же есть специальная версия учетной записи. Приложение максимально упрощено в визуальной стилистике, но при этом набор функций остался без изменений, что позволит совершить все необходимые действия, вдали от компьютера.

Для прохождения регистрации посетите официальный сайт «Днепрооблэнерго». Выберете надпись «регистрация», расположенную справа страницы. Затем заполните небольшую анкету.

Как передать показания счетчиков

Передача показаний, снятых с приборов учета, может осуществляться потребителями электроэнергии одним из ниже перечисленных способов:

  1. Через личный кабинет. Авторизируйтесь в ЛК и перейдите в раздел «Передача показаний». В свободное поле формы введите текущие данные, снятые с прибора учета и кликните кнопку «Отправить». Информация мгновенно будет перенесена в базу данных и будет учтена при проведении расчетов.
  2. Звонок в колл-центр. Жители Украины могут позвонить на номера 790-99-00 и продиктовать оператору номер лицевого счета и снятые с приборов учета показания.
  3. Через ОСР. Потребители электроэнергии могут передавать показания поставщику услуг через обслуживающую их компанию ОСР.
  4. Через Фейсбук. На официальном сайте компании есть ссылка для перехода на страницу организации в популярной соцсети. В период сбора информации по показаниям счетчиков потребители оставляют информацию (номер ЛС и показания) под специально создаваемыми постами в комментариях.

Способы оплаты

Абоненты «Днепроблэнерго» могут оплатить предоставленные услуги одним из нижеперечисленных способов:

  • в личном кабинете банковской картой без комиссии;
  • без комиссии в отделениях банковских и финансовых учреждений, полный список которых представлен на официальном сайте компании;
  • на сайте без авторизации в ЛК с помощью электронной транзакции.

Помимо этого, потребители могут произвести оплату квитанций по реквизитам привычными способами — в ближайших отделениях банков и почтовых филиалах, через электронные кошельки и интернет-банкинг.

Преимущества личного кабинета

Личный кабинет «Днепрооблэнерго» позволяет самостоятельно передавать показания счетчиков, без общения с представителями организации. Всегда можно создать квитанцию для оплаты услуг. Также сервис позволяет воспользоваться онлайн оплатой. Понадобится только указание реквизитов банковской карты – платеж пройдет мгновенно. После получения денег в кабинете отобразится соответствующее уведомление.

Дополнительный вариант использования кабинета – отображение статистики потребления услуг. Система запоминает и рассчитывает график использования электроэнергии для каждого пользователя. Такая возможность помогает снизить расходы для сохранения семейного бюджета. Если некоторые функции вызывают вопросы – прочитайте справочный раздел. В нем рассматриваются самые распространенные проблемы.

Также пользователям предлагается контактный центр – телефон горячей линии указан непосредственно на главной странице и доступен для просмотра без авторизации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *