нпф будущее, шаг 1

Восстановление пароля от лк

Если вы потеряли данные для входа, потребуется следующее:

На адрес электронной почты поступит сообщение о дальнейших действиях по восстановлению учетных данных.

Вход в личный кабинет

Для входа в аккаунт, сделайте следующее:

Обратите внимание! Если у вас есть подтвержденная учетная запись на Госуслугах, вы сможете зайти через нее, используя учетные данные для личного кабинета портала.

В этом случае нажмите соответствующую ссылку на странице авторизации, войдите в личный кабинет портала и предоставьте права доступа НПФ «Будущее» на просмотр Ф.И.О., идентифицирующую информацию, паспортных данных. После этого вы будете перенаправлены на сайт Фонда.

Гарантии безопасности

Безопасность процессинга Uniteller подтверждена сертификатом стандарта безопасности
данных индустрии платежных карт PCI DSS. Надежность сервиса обеспечивается
интеллектуальной системой мониторинга мошеннических операций, а также применением 3D
Secure – современной технологией безопасности интернет-платежей.

Данные Вашей карты вводятся на специальной защищенной платежной странице. Передача
информации в процессинговую компанию Uniteller происходит с применением технологии
шифрования SSL. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским
каналам, имеющим наивысший уровень надежности.

Uniteller не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам!

Если Ваша карта поддерживает технологию 3D Secure, для осуществления платежа, Вам
необходимо будет пройти дополнительную проверку пользователя в банке-эмитенте (банк,
который выпустил Вашу карту). Для этого Вы будете направлены на страницу банка,
выдавшего карту.

Забыли пароль?

Акционерное общество «Негосударственный пенсионный фонд «БУДУЩЕЕ». Лицензия № 431 от 30.04.2020 г.,
выдана Банком России. Получить подробную информацию о фонде и ознакомиться с уставом, пенсионными и
страховыми правилами фонда, а также с иными документами, предусмотренными федеральным законом от 07.05.1998 № 75-ФЗ
«О негосударственных пенсионных фондах» и нормативными актами Банка России, можно по адресу: 127051,
Россия, г. Москва, Цветной бульвар, д. 2, подъезд D, по телефону 8 800 707-15-20 и на
сайте www.vhod-v-lichnyj-kabinet.ru. Возможно увеличение или уменьшение дохода от размещения пенсионных резервов и
инвестирования пенсионных накоплений. Результаты инвестирования в прошлом не определяют доходов в
будущем. Государство не гарантирует доходности размещения пенсионных резервов и инвестирования
пенсионных накоплений. Необходимо внимательно ознакомиться с уставом фонда, его пенсионными и
страховыми правилами перед заключением пенсионного договора или переводом пенсионных накоплений в
фонд.

Свидетельство о
регистрации СМИ Эл № ФС77-65284

. Главный редактор – Филина С.Л. 7 (495) 995-30-37 доб. 4472,
e-mail:

[email protected]

Какие преимущества дает личный кабинет?

  1. Можно просматривать структуру текущих пенсионных начислений.
  2. Просматривать актуальную информацию в отношении своего счета.
  3. Управление персональными данными.
  4. Управление контактными данными.
  5. Работа с договором. Можно запросить получение информации касательно номера действующего договора с негосударственным пенсионным фондом, в том числе просмотреть его и получить также печатную копию.

Личный кабинет доступен в любое время суток, так что пользователь может войти в систему в удобное для него время и совершить нужную операцию.

Контактные данные банка

Поддержка клиентов круглосуточная по следующему контактному номеру телефона для получения справок: 8 800 707 15 20. Также отметим, что главный офис компании располагается по адресу: город Москва, улица Цветной бульвар, дом 2, проходная Д.

При желании, чтобы задать также интересующий вопрос касательно обслуживания в целом и получения дополнительной пенсии/оформления можно использовать рабочий чат, который сразу же можно использовать, зайдя на официальный сайт компании и необязательно заходить в личный кабинет.

Контактные данные для связи

Номер телефона единой информационно–справочной службы: 8 (800) 555-05-55.

Личный кабине нпф будущее

В личном кабинете НПФ Будущее пользователи смогут:

  • отслеживать актуальные новости, затрагивающие работу фонда;
  • управлять собственными накоплениями;
  • получать интересующую информацию;
  • узнавать об изменениях, касающихся накопительной части пенсии.

На заметку. Для того, чтобы иметь возможность в полной мере пользоваться функционалом сервиса необходимо или авторизоваться на его сайте (без процедуры регистрации на нем).

Мобильное приложение

Пока мобильное приложение у НПФ отсутствует. Вы можете открыть веб-сайт с любого устройства, в т. ч. смартфона.

Новые возможности в личном кабинете клиента нпф «будущее»

Уважаемые клиенты! На сайте фонда стала доступна новая версия личного кабинета клиента (ЛКК). Ориентируясь на потребности и запросы клиентов, мы перевели обновление персональных данных и банковских реквизитов в доступный и удобный онлайн-формат.

Вы можете направить всю информацию об изменении своих паспортных данных (ФИО, серии и номере паспорта, адреса регистрации, проживания и др.), а также реквизитов, по которым вы получаете пенсионные выплаты, в своем личном кабинете, не обращаясь дополнительно в фонд. Эти заявления на изменения проходят обязательную сверку с данными госорганов, поэтому сервис работает быстро и точно, статус также пошагово фиксируется в личном кабинете.

Вносить изменения смогут абсолютно все пользователи личного кабинета, вам не потребуется авторизации через профиль на портале Госуслуг, т.к. используется единый сервис УПРИД (единый сервис упрощенной идентификации) для проведения упрощенной идентификации и проверки данных клиента.

В личном кабинете клиента НПФ «БУДУЩЕЕ» вы всегда можете проверить статусы своих пенсионные счетов по действующим договорам и сформировать по ним выписку.

Нпф будущее, шаг 1

Оставайтесь дома

Уважаемые клиенты! Команда фонда Будущее с 12 мая 2020 года работает в специальном режиме. Все
обязательства по выплате пенсий осуществляются своевременно и в полном объеме, пенсионные средства
продолжают инвестироваться в надежные финансовые инструменты для получения доходности для клиентов. Мы
всегда доступны по номеру единой информационно – справочной службы 8 800 555 0 555 и по электронной
почте [email protected].

С 12 мая для вашего удобства и в целях соблюдения всех необходимых мер безопасности отделения НПФ
«БУДУЩЕЕ» осуществляют прием граждан строго по предварительной записи. Записаться на прием в отделение
фонда вы можете по телефону 8 800 555 0 555 (круглосуточно). При планировании посещения офиса фонда
убедительно просим вас учитывать возможные ограничения на передвижение в вашем регионе. Берегите себя и
не болейте!

Как начать получать пенсию в фонде?
Вы можете направить комплект необходимых документов по адресу: 162614, Вологодская обл.,
г. Череповец, пр-т. Луначарского, д. 53 А, АО «НПФ «БУДУЩЕЕ».
Все необходимые формы документов и порядок заполнения описан в разделе сайта по ссылке: https://vhod-v-lichnyj-kabinet.ru/for-clients/situations/ya-klient-i-khochu-nachat-poluchat-pensiyu/

Будут ли выплачивать пенсии в нерабочие дни, если я уже пенсионер?
Фонд выполняет все обязательства по договорам и выплачивает пенсии в полном объеме без перерывов и
задержек. Оставайтесь дома, пенсия будет начислена вам в обычном порядке.

Я правопреемник, как получить выплаты?
Вы можете направить комплект необходимых документов по адресу: 162614, Вологодская обл.,
г. Череповец, пр-т. Луначарского, д. 53 А, АО «НПФ «БУДУЩЕЕ».
При отправке Почтой России датой обращения является дата, указанная на почтовом штемпеле отделения
почтовой связи по месту отправления заявления. Таким образом вы не нарушите сроки обращения, не зависимо
от того, когда документы будут получены фондом.
Перед отправкой ознакомьтесь, пожалуйста, с важной информацией на сайте в разделе сайта «Выплата правопреемникам».

У меня изменились персональные данные, как сообщить?
Для обновления персональных данных вам достаточно направить нам скан-копии новых документов онлайн через
Личный кабинет, используя вкладку «Заявления».

Я давно не получал от НПФ «БУДУЩЕЕ» никаких уведомлений и официальных писем и хочу узнать о
состоянии счета.

Проверьте свои контактные данные (телефон и email) в Личном кабинете
клиента. Если они изменились, вы можете обновить их там же, не выходя из дома. Также в личном кабинете
вы также можете получить информацию о сформированных накоплениях по действующим договорам.

Я не могу зайти в личный кабинет, почему?
Консультация технических специалистов по вопросам работы Личного кабинета предоставляется с 9:00-17:00
(МСК) по телефону единой информационно – справочной службы: 8 800 707-15-20.

Отслеживание пенсионных накоплений

Ключевым моментом в создании страховой пенсии является постоянный мониторинг за состоянием накоплений. В НПФ Будущее сделать это можно различными способами:

  • Личный кабинет. После прохождения авторизации на интернет-сервисе пользователь сможет воспользоваться разделом «Пенсионные накопления» и поучить необходимую информацию. Для безопасности и сохранности данных сервис попросит клиента указать дату проведения последней операции по счету – это позволит не попасть выписки в чужие руки.
  • Отделение. При личном визите в отделение Негосударственного Пенсионного фонда гражданин так же сможет получить интересующую его информацию. К тому же узнать их адреса можно на сайте. При себе потребуется иметь паспорт и СНИЛС.
  • Через компанию-партнера. Получить сведения о сбережениях можно, обратившись в одно из отделений организации «Благосостояние», которая является непосредственным партнером данного Негосударственного Пенсионного фонда. В этом случае, как и во втором пункте, необходимо будет иметь при себе паспорт и СНИЛС.

На заметку. Во избежание длительного ожидания в очереди желательно заранее позвонить в отделение, в которое вы собираетесь прийти, и проконсультироваться о возможности визита в определенные день и время.

Регистрация на сайте

Зарегистрированным пользователям портала Госуслуг отдельная регистрация не потребуется.

В других случаях для открытия учетной записи, сделайте следующее:

После проверки данных вы получите сообщение на e-mail с кодом для входа.

Уважаемый клиент!

Вы можете оплатить свой заказ онлайн с помощью банковской карты через платежный сервис
компании Uniteller. После подтверждения заказа Вы будете перенаправлены на защищенную
платежную страницу Uniteller, где необходимо будет ввести данные для оплаты заказа.
После успешной оплаты на указанную в форме оплаты электронную почту будет направлен
электронный чек с информацией о заказе и данными по произведенной оплате.

Функционал лк

Зарегистрированные пользователи получают следующие возможности:

  • Просмотр информации о текущем состоянии счета, истории начислений;
  • Изучение структуры пенсионных накоплений, она представлена в виде диаграммы;
  • Получение данных о результатах инвестирования средств;
  • Доступ к договору, заключенному с Фондом, для отслеживания качества выполнения обязанностей инвестора;
  • Пересмотр тарифного плана;
  • Изменение личных данных;
  • Обращение в службу поддержки.

Отзывы клиентов

В своих отзывах, граждане, которые начали сотрудничество с НПФ Будущее, преимущественно положительно отзываются о предоставляемых условиях и работе персонала. Также каждый клиент, заключивший договор, может оставить свой отзыв на сайте фонда.

В нем он может указать какие моменты ему понравились, а какие нет, к тому же есть возможность оставить предложение об изменении того или иного элемента в работе компании, отделений или их сотрудников. Следует отметить, что одним из основных моментов, отмечаемых клиентами НПФ, является доходность накоплений.

Похожее:  Авторизация через Telegram бота

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *