Личный кабинет Новатэк: официальный сайт Новотэк

Передача показаний счетчиков через личный кабинет

Каждый поставщик коммунальных ресурсов, устанавливает период, когда можно передать показания газового счетчика или иного прибора учета для правильного расчета ежемесячного потребления. Данные сроки определяются с учетом внутреннего регламента работы компании и связаны с другими обязательными операциями:

  • расчет потребления;
  • начисление платы за газ;
  • перерасчет ошибочных данных, субсидий, льгот и т.д.;
  • печать и доставка квитанций по адресам абонентов.

В перечень основных задач любого поставщика коммунальных ресурсов входит создание доступных и простых способов взаимодействия с абонентами. Компания «Новатэк-Челябинск» предоставляет своим потребителям несколько вариантов передачи сведений о потреблении газа, среди которых каждый может выбрать наиболее удобный.

Новатэк - способы передачи показаний
Новатэк — способы передачи показаний

Любой потребитель газа может зарегистрироваться на сайте Новатэк 74, создать личный кабинет и получить доступ к следующим опциям:

  • управление собственными лицевыми счетами онлайн;
  • контроль начислений и оплат;
  • передача данных индивидуальных приборов учета;
  • формирование и печать квитанций и т.д.

Личный кабинет «Новатэк» позволяет пользователям всегда быть в курсе последних новостей компании, пользоваться услугами технической поддержки, оставлять пожелания и жалобы, заказывать услуги (опломбирование приборов учета, инвентаризация, газового оборудования и т.д.) и многое другое.

Регистрация и вход

Чтобы воспользоваться всеми возможностями ЛК, пользователю нужно пройти процедуру регистрации:

  1. Перейти к форме входа в личный кабинет.
  2. На этой странице нажать кнопку «Регистрация».
  3. Заполнить данные нового пользователя: фамилия, номер лицевого счета, адрес электронной почты, номер мобильного телефона. Далее потребуется придумать и повторить пароль для входа в ЛК.
  4. Поставить в галочку в строке с согласием на передачу персональных данных.
  5. Нажать кнопку «Зарегистрироваться».
  6. Зайти на почту, указанную в форме, и подтвердить регистрацию, перейдя по ссылке в письме.

Пользователи «Новатэк» всегда способны передать показания газового счетчика через личный кабинет. Нужно авторизоваться, открыть раздел «Счетчики» и выбрать необходимый прибор учета. Затем заполнить специальную форму и нажать клавишу подтверждения.

Возможности личного кабинета

Персональная страница абонента обладает широким набором возможностей, которые регулярно обновляются. Можно просматривать обслуживаемые лицевые счета, контролировать потребление природного газа и пользоваться другими полезными функциями, облегающими взаимодействие с организацией:

  • Отображение сумм, начисленных за потребленное топливо;
  • Отображение успешно выполненных платежей;
  • Самостоятельная отправка показаний;
  • Виртуальная оплата услуг банковскими карточками;
  • Проверка платежей;
  • Формирование и печать квитанций для оплаты в банковских отделениях;
  • Чтение справочного раздела;
  • Просмотр актуальной тарификации;
  • Связь с поддержкой.
Похожее:  Калужская Сбытовая Компания - Официальный сайт

Компания заботится о начинающих пользователях, поэтому разработала удобный интерфейс личного кабинета. Разобраться с управлением способны даже люди с низкой компьютерной грамотностью. На каждой странице присутствуют интерактивные подсказки, делающие управление проще.

Регистрация и вход физического лица

Для своих абонентов ПАО «Новатек» предлагает выполнить регистрацию персональной страницы на официальном сайте компании. Для этого нужно обратиться к специальному разделу. Если у пользователя уже открыт личный кабинет, тогда ему достаточно ввести идентификационные данные.

Вход в личный кабинет Новатек
Авторизация

Для тех, кто впервые зашел на страницу, необходима регистрация. Для этого нужно обратиться к соответствующей ссылке в нижней части страницы входа в кабинет – «Еще нет учетной записи?» Изначально потребуется заполнить поле с номером лицевого счета, далее – личные сведения, затем:

  • пароль;
  • адрес электронной почты.
Регистрация личного кабинета Новатек
Регистрация

Пароль во избежание ошибок при написании следует ввести дважды, как и электронную почту. Здесь же компания информирует о том, что не несет ответственности за введенные персональные данные.

После этого абонент должен подтвердить, что он является реальным человеком, для этого ему потребуется в специальное поле ввести указанные символы. Если кажется, что буквы изображены не корректно или непонятно, то можно их сменить на другие. Для этого потребуется обновить картинку, кликнув по предложенной ссылке. По завершении всех действий, абонент должен кликнуть на кнопку «Регистрация».

Если код активации не пришел на номер телефона, то его можно запросить повторно.

Запрос на код активации на номер телефона
Код активации

По завершении процедуры регистрации, абоненту, а им может быть, как физическое, так и юридическое лицо, доступен вход в личный кабинет Новатек. Обратившись к странице входа, пользователю достаточно ввести номер лицевого счета и пароль, который был им придуман при регистрации. После этого абонент попадает на страницу, где отображаются разделы, позволяющие осуществлять контроль за счетами, оплату и многие другие услуги.

Способы оплаты услуг Новатек
Оплата картой

Если пользователь входит на персональную страницу с личного компьютера, он может воспользоваться кнопкой «Запомнить меня». Тогда каждый раз при входе в личный кабинет Новатек не потребуется вводить идентификационные данные.

Если абонент забыл пароль от личного кабинета Новатек, он может воспользоваться ссылкой его восстановления. Она находится на странице входа. Понадобится личная почта, на адрес которой придет ссылка восстановления. Кстати, если у абонента изменился адрес электронной почты, он может указать это в разделе личного кабинета Новатек «Изменить личные данные». Может быть, данным способом восстановить пароль не получится, тогда пользователь может позвонить в центр технической поддержки. Его телефон можно найти на официальном сайте компании.

Чтобы зарегистрировать персональную страницу, необходимо потратить несколько минут личного времени. Откройте главную страницу сайта и нажмите ссылку «Регистрация». Следующий шаг – заполнение небольшой анкеты. Посетителю будет предложено указать личную информацию. Остается только нажать клавишу подтверждения и получить электронное письмо на предварительно указанный электронный адрес. Сообщение от компании будет содержать ссылку для активации личного кабинета. После выполненных действий регистрация будет завершена. Если будущий пользователь обладает несколькими лицевыми счетами – необходимо зарегистрировать личный кабинет для каждого счета.

Телефоны офисов обслуживания клиентов

Населенный пунктАдресТелефон  офиса
ЧелябинскЖукова, 318(351)7356635, 7356580, 89026010258
Челябинскпроспект Ленина, 42а8(351)2161450
КунашакНиколаева, 318(35148)28704, 8(922)0128041
ДолгодеревенскоеСвердловская, 1а/28(35144)32274, 8(922)0128042
ТроицкВолодарского, 108(35163)55135
ПластТимуровская, 508(35160)20272
ЧесмаЛенина, 488(35169)22536
ЮжноуральскСпортивная, 34А/28(35134)55074
ЧебаркульКарпенко, 18(35168)60644
МиассЛихачева, 248(3513)289708
КарабашКомсомольская, 29а8(351)5355550, 8(951)4413226
АшаСоветская, 178(35159)21678, 8(922)0192207
МиньярКирова, 808(35159)72006, 8(922)0192208
СимКурчатова, 48(35159)79220, 8(922)0192209
Катав-ИвановскКарла Маркса, 608(35147)24427, 8(922)0192204
ЮрюзаньИльи Тараканова, 98(35147)55500, 8(912)4708960, 8(922)0192206
Бакал50 лет ВЛКСМ, 68(922)0192210
СаткаСолнечная, 158(35161)56575, 8(922)0192212
Усть-КатавРабочая, 228(35167)70167, 8(922)7357766, 8(922)0192205
Фершампенуазпер. Дальний. 68(922)0155018
АгаповкаСтепная, 228(35140)99701, 8(982)3713781
МагнитогорскЗавенягина, 14/18(3519)376700
АргаяшГагарина, 288(35131)20464, 8(963)0740606, 8(912)7945838
ОзерскЛенина, 628(35130)25638, 8(963)0740550
В. УфалейПрямицына, 348(35164)23504, 8(963)0740303
КаслиЛомоносова, 578(35149)55367, 8(963)0740660
КыштымГорелова, 638(35151)90060, 8(982)1014375, 8(963)4700191, 8(922)7393366
ПервомайскийКирова, 2а8(35152)33460
КоелгаЗаречная,38(912)4012101
ЕткульКирова, 498(35145)55511
КрасногорскийПионерская, 18(35138)71089
ЕманжелинскПобеды, 18(35138)22713
КоркиноДзержинского, 13а8(35152)49804
МиасскоеКирова, 1Б8(35150)21127, 8(909)0719287
Копейскпр. Коммунистический, 318(35139)27966, 8(922)7364433
ОктябрьскийРоссийская, 38(922)7286699
БредыГербанова, 27а8(35141)35521, 8(982)3460156
ВарнаСоветская, 1198(35142)30089, 8(982)3454130
КарталыСлавы, 108(35133)23880, 8(982)3460073, 8(983)3460113
КусаИндустриальная, 12А8(35154)33654, 8(982)1014379, 8(982)1014382
ЗлатоустН.Б.Скворцова, 28А8(3513)790607

Абоненты газового оператора регулярно задают вопросы, касающиеся работы компании. Поэтому руководство предусмотрело наличие обратной связи. Нужно написать лаконичное обращение и свои контакты. Поддерживается отправка электронного файла. После заполнения формы остается нажать кнопку подтверждения и ожидать, пока операторы обработают заявку.

Также пользователям предлагается позвонить на горячую линию. Такой способ подходит для быстрого решения проблем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *