Передача показаний счетчиков через личный кабинет
Каждый поставщик коммунальных ресурсов, устанавливает период, когда можно передать показания газового счетчика или иного прибора учета для правильного расчета ежемесячного потребления. Данные сроки определяются с учетом внутреннего регламента работы компании и связаны с другими обязательными операциями:
- расчет потребления;
- начисление платы за газ;
- перерасчет ошибочных данных, субсидий, льгот и т.д.;
- печать и доставка квитанций по адресам абонентов.
В перечень основных задач любого поставщика коммунальных ресурсов входит создание доступных и простых способов взаимодействия с абонентами. Компания «Новатэк-Челябинск» предоставляет своим потребителям несколько вариантов передачи сведений о потреблении газа, среди которых каждый может выбрать наиболее удобный.
Любой потребитель газа может зарегистрироваться на сайте Новатэк 74, создать личный кабинет и получить доступ к следующим опциям:
- управление собственными лицевыми счетами онлайн;
- контроль начислений и оплат;
- передача данных индивидуальных приборов учета;
- формирование и печать квитанций и т.д.
Личный кабинет «Новатэк» позволяет пользователям всегда быть в курсе последних новостей компании, пользоваться услугами технической поддержки, оставлять пожелания и жалобы, заказывать услуги (опломбирование приборов учета, инвентаризация, газового оборудования и т.д.) и многое другое.
Регистрация и вход
Чтобы воспользоваться всеми возможностями ЛК, пользователю нужно пройти процедуру регистрации:
- Перейти к форме входа в личный кабинет.
- На этой странице нажать кнопку «Регистрация».
- Заполнить данные нового пользователя: фамилия, номер лицевого счета, адрес электронной почты, номер мобильного телефона. Далее потребуется придумать и повторить пароль для входа в ЛК.
- Поставить в галочку в строке с согласием на передачу персональных данных.
- Нажать кнопку «Зарегистрироваться».
- Зайти на почту, указанную в форме, и подтвердить регистрацию, перейдя по ссылке в письме.
Пользователи «Новатэк» всегда способны передать показания газового счетчика через личный кабинет. Нужно авторизоваться, открыть раздел «Счетчики» и выбрать необходимый прибор учета. Затем заполнить специальную форму и нажать клавишу подтверждения.
Возможности личного кабинета
Персональная страница абонента обладает широким набором возможностей, которые регулярно обновляются. Можно просматривать обслуживаемые лицевые счета, контролировать потребление природного газа и пользоваться другими полезными функциями, облегающими взаимодействие с организацией:
- Отображение сумм, начисленных за потребленное топливо;
- Отображение успешно выполненных платежей;
- Самостоятельная отправка показаний;
- Виртуальная оплата услуг банковскими карточками;
- Проверка платежей;
- Формирование и печать квитанций для оплаты в банковских отделениях;
- Чтение справочного раздела;
- Просмотр актуальной тарификации;
- Связь с поддержкой.
Компания заботится о начинающих пользователях, поэтому разработала удобный интерфейс личного кабинета. Разобраться с управлением способны даже люди с низкой компьютерной грамотностью. На каждой странице присутствуют интерактивные подсказки, делающие управление проще.
Регистрация и вход физического лица
Для своих абонентов ПАО «Новатек» предлагает выполнить регистрацию персональной страницы на официальном сайте компании. Для этого нужно обратиться к специальному разделу. Если у пользователя уже открыт личный кабинет, тогда ему достаточно ввести идентификационные данные.
Для тех, кто впервые зашел на страницу, необходима регистрация. Для этого нужно обратиться к соответствующей ссылке в нижней части страницы входа в кабинет – «Еще нет учетной записи?» Изначально потребуется заполнить поле с номером лицевого счета, далее – личные сведения, затем:
- пароль;
- адрес электронной почты.
Пароль во избежание ошибок при написании следует ввести дважды, как и электронную почту. Здесь же компания информирует о том, что не несет ответственности за введенные персональные данные.
После этого абонент должен подтвердить, что он является реальным человеком, для этого ему потребуется в специальное поле ввести указанные символы. Если кажется, что буквы изображены не корректно или непонятно, то можно их сменить на другие. Для этого потребуется обновить картинку, кликнув по предложенной ссылке. По завершении всех действий, абонент должен кликнуть на кнопку «Регистрация».
Если код активации не пришел на номер телефона, то его можно запросить повторно.
По завершении процедуры регистрации, абоненту, а им может быть, как физическое, так и юридическое лицо, доступен вход в личный кабинет Новатек. Обратившись к странице входа, пользователю достаточно ввести номер лицевого счета и пароль, который был им придуман при регистрации. После этого абонент попадает на страницу, где отображаются разделы, позволяющие осуществлять контроль за счетами, оплату и многие другие услуги.
Если пользователь входит на персональную страницу с личного компьютера, он может воспользоваться кнопкой «Запомнить меня». Тогда каждый раз при входе в личный кабинет Новатек не потребуется вводить идентификационные данные.
Если абонент забыл пароль от личного кабинета Новатек, он может воспользоваться ссылкой его восстановления. Она находится на странице входа. Понадобится личная почта, на адрес которой придет ссылка восстановления. Кстати, если у абонента изменился адрес электронной почты, он может указать это в разделе личного кабинета Новатек «Изменить личные данные». Может быть, данным способом восстановить пароль не получится, тогда пользователь может позвонить в центр технической поддержки. Его телефон можно найти на официальном сайте компании.
Чтобы зарегистрировать персональную страницу, необходимо потратить несколько минут личного времени. Откройте главную страницу сайта и нажмите ссылку «Регистрация». Следующий шаг – заполнение небольшой анкеты. Посетителю будет предложено указать личную информацию. Остается только нажать клавишу подтверждения и получить электронное письмо на предварительно указанный электронный адрес. Сообщение от компании будет содержать ссылку для активации личного кабинета. После выполненных действий регистрация будет завершена. Если будущий пользователь обладает несколькими лицевыми счетами – необходимо зарегистрировать личный кабинет для каждого счета.
Телефоны офисов обслуживания клиентов
Населенный пункт | Адрес | Телефон офиса |
Челябинск | Жукова, 31 | 8(351)7356635, 7356580, 89026010258 |
Челябинск | проспект Ленина, 42а | 8(351)2161450 |
Кунашак | Николаева, 31 | 8(35148)28704, 8(922)0128041 |
Долгодеревенское | Свердловская, 1а/2 | 8(35144)32274, 8(922)0128042 |
Троицк | Володарского, 10 | 8(35163)55135 |
Пласт | Тимуровская, 50 | 8(35160)20272 |
Чесма | Ленина, 48 | 8(35169)22536 |
Южноуральск | Спортивная, 34А/2 | 8(35134)55074 |
Чебаркуль | Карпенко, 1 | 8(35168)60644 |
Миасс | Лихачева, 24 | 8(3513)289708 |
Карабаш | Комсомольская, 29а | 8(351)5355550, 8(951)4413226 |
Аша | Советская, 17 | 8(35159)21678, 8(922)0192207 |
Миньяр | Кирова, 80 | 8(35159)72006, 8(922)0192208 |
Сим | Курчатова, 4 | 8(35159)79220, 8(922)0192209 |
Катав-Ивановск | Карла Маркса, 60 | 8(35147)24427, 8(922)0192204 |
Юрюзань | Ильи Тараканова, 9 | 8(35147)55500, 8(912)4708960, 8(922)0192206 |
Бакал | 50 лет ВЛКСМ, 6 | 8(922)0192210 |
Сатка | Солнечная, 15 | 8(35161)56575, 8(922)0192212 |
Усть-Катав | Рабочая, 22 | 8(35167)70167, 8(922)7357766, 8(922)0192205 |
Фершампенуаз | пер. Дальний. 6 | 8(922)0155018 |
Агаповка | Степная, 22 | 8(35140)99701, 8(982)3713781 |
Магнитогорск | Завенягина, 14/1 | 8(3519)376700 |
Аргаяш | Гагарина, 28 | 8(35131)20464, 8(963)0740606, 8(912)7945838 |
Озерск | Ленина, 62 | 8(35130)25638, 8(963)0740550 |
В. Уфалей | Прямицына, 34 | 8(35164)23504, 8(963)0740303 |
Касли | Ломоносова, 57 | 8(35149)55367, 8(963)0740660 |
Кыштым | Горелова, 63 | 8(35151)90060, 8(982)1014375, 8(963)4700191, 8(922)7393366 |
Первомайский | Кирова, 2а | 8(35152)33460 |
Коелга | Заречная,3 | 8(912)4012101 |
Еткуль | Кирова, 49 | 8(35145)55511 |
Красногорский | Пионерская, 1 | 8(35138)71089 |
Еманжелинск | Победы, 1 | 8(35138)22713 |
Коркино | Дзержинского, 13а | 8(35152)49804 |
Миасское | Кирова, 1Б | 8(35150)21127, 8(909)0719287 |
Копейск | пр. Коммунистический, 31 | 8(35139)27966, 8(922)7364433 |
Октябрьский | Российская, 3 | 8(922)7286699 |
Бреды | Гербанова, 27а | 8(35141)35521, 8(982)3460156 |
Варна | Советская, 119 | 8(35142)30089, 8(982)3454130 |
Карталы | Славы, 10 | 8(35133)23880, 8(982)3460073, 8(983)3460113 |
Куса | Индустриальная, 12А | 8(35154)33654, 8(982)1014379, 8(982)1014382 |
Златоуст | Н.Б.Скворцова, 28А | 8(3513)790607 |
Абоненты газового оператора регулярно задают вопросы, касающиеся работы компании. Поэтому руководство предусмотрело наличие обратной связи. Нужно написать лаконичное обращение и свои контакты. Поддерживается отправка электронного файла. После заполнения формы остается нажать кнопку подтверждения и ожидать, пока операторы обработают заявку.
Также пользователям предлагается позвонить на горячую линию. Такой способ подходит для быстрого решения проблем.