Из за ошибки приложения не смог зайти в Телекард 2, Газпромбанка. Выдает ошибку- неправильный номер телефона или пароль. Позвонил на горячую линию банка первый раз меня девушка Елена выслушала и мы прошли верификацию клиента по кодовому слову, который как раз и придуман для этого. Она объяснила что нужно пройти процедуру восстановления пароля и возможно получится войти. Мой пароль сохранен в приложении Enpas поэтому ошибки ввода быть не могло, так как ранее всё всегда работало и не было проблем с этим паролем. Но тем не менее совет был принят – я попробовал пройти процедуру восстановления пароля, что опять выдавало ошибку с тем же возмущением – неправильный номер телефона или пароль.

Я позвонил на горячую линию второй раз. Там уже Анна, попросила кодовое слово, что я назвал сразу правильно и слово было принято, но дальше начались чудеса! С меня начали требовать операции по карте с вводом пин кода – даты место и т.д. Я конечно назвать их не мог так как карта не одна у меня, и чтобы вспомнить надо посмотреть операции в интернет банке, в который зайти невозможно. Но девушка была неумолима и просила назвать снова операции по карте, когда где и сколько. Абсурд полнейший господа банкиры! Для чего кодовое слово тогда если оно не достаточно для верификации, или нет? Я должен был наизусть вспомнить операции? Вы серьезно??? А если нет – к сожалению я не прошел верификацию, так мне сообщила девушка разговаривать с которой было просто бесполезно.  А потом добил меня вопрос оператора –  этого диалога – “у вас осталисъ вопросы” ? – Конечно  ГазпромБанк остались, лучше бы не звонил. Теперь придется идти в банк. Оценка такой работы -2 не более.