Не работает личный кабинет налоговой службы. | Пикабу

Антивирус – причина ошибки «проверка защищенного соединения»

Ошибка возникает при посещении сайтов для оплаты налогов, а также при регистрации на них. С этим вопросом пользователи часто обращаются в техническую поддержку сервиса. В первую очередь в поддержке советуют отключить на время антивирусное программное обеспечение.

Это можно сделать на панели быстрого доступа внизу экрана Windows. При установке антивируса в браузер, который используется по умолчанию, добавляется специальное расширение. Оно служит для блокирования подозрительных сайтов, а также тех сайтов, которые занесены в базу данных антивируса.

Другие методы устранения дисфункции

Нередко, ошибка возникает не только при соединении с сервером личного кабинета индивидуального предпринимателя, но и с сервером личного кабинета юридического лица. Причиной ошибки «Проверка защищенного соединения» могут являться настройки КриптоПро. Здесь нужно зайти на вкладку «Настройки TLS» и убрать флажок с чек-поинта «Не использовать устаревшие cipher suite».

После этого нужно перезагрузить компьютер. Можно попытаться установить вручную сертификат, для этого:

Следования вышеописанным рекомендациям в большинстве случаев помогут решить ошибку «Проверка защищенного соединения с личным кабинетом на сайте».

Настроить браузер для устранения ошибки «проверки защищенного соединения»

Чтобы устранить ошибку «Проверка защищённого соединения с сервером личного кабинета юридического лица», необходимо произвести некоторые настройки браузера и операционной системы.

Не работает личный кабинет налоговой службы.

Добрый день народ! Хочу узнать у вас как действовать в подобной ситуации, может кто сталкивался.
Мы с супругой ездили в федеральную налоговую службу что бы нам там дали логин и пароль от наших личных кабинетов, сказали что через сутки можно будет сменить пароль, если этого не сделать, то через месяц нужно будет вновь ехать к ним для получения логина и пароля.
Вчера пытались поменять пароли. Я смог спокойно зайти к себе в личный кабинет и успешно сменил пароль, а у супруги данное действие не получается. Сегодня вновь пытался поменять пароль у неё, но опять безрезультатно, хотя пошли уже вторые сутки, да и нам в одно время делали наши личные кабинеты.
Там что бы поменять пароль нужно ввести сперва старый, а потом написать новый, и что бы не ошибиться новый пароль нужно писать два раза.
Ещё там есть инструкция какие знаки должен содержать новый пароль, и если ты пишешь нужные знаки, то строчки в инструкции меняют свой цвет с красного на черный. Когда все строки будут черными, то значит твой новый пароль подходит под условия. После чего нужно нажать на кнопку “СОХРАНИТЬ” и тебя должно выбросить на главную страницу, все, пароль изменен.
Но так было у меня, у супруги ничего не происходит, кнопку “СОХРАНИТЬ” можно нажимать бесконечное количество раз, но пароль новый не сохранится, и на главную страницу не выбросит, просто ничего не произойдет, хоть затыкайся.
Вот фото этой страницы где нужно сменить пароль. Я и свой новый пароль пытался туда вписать который у меня прошел, изменяя всего пару цифр, все безрезультатно.

Похожее:  ПОДКЛЮЧЕНИЕ НОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ И БЕЗЛИМИТНЫЙ ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ИНТЕРНЕТ В КАЖДЫЙ ДОМ

На фото видно что все строки черные, значит условия выполнены и пароль можно сохранить. Но если нажать на слово сохранить то ничего не будет.
Ещё у себя в кабинете я смог спокойно ввести и сохранить почту, а у супруги даже это сделать не получается – когда пишу её почтовый ящик и потом нажимаю “сохранить” то так же ничего не происходит, он не сохраняется.
В чём может быть проблема?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *