Не можете войти?
Нам очень жаль! Если вы не можете авторизоваться, на то может быть несколько причин. Подробнее см. ниже. Мы приводим несколько советов, как разрешить эту ситуацию.
Невозможно подключиться к приложению
Перед тем как воспользоваться данными советами, проверьте ленту новостей BlizzardCSEU_RU в Twitter на наличие временных затруднений.
Также, прежде чем пробовать приведенные ниже советы, попробуйте закрыть приложение и запустить его заново.
Проблема с адресом электронной почты
- Если вы используете менеджер паролей с функцией автозаполнения, удалите сохраненный пароль и введите свой пароль самостоятельно.
- Убедитесь, что вы правильно ввели адрес электронной почты.
- Если у вас несколько почтовых ящиков, удостоверьтесь, что вы указали тот, что вам нужен.
- Если вы недавно сменили адрес электронной почты, зарегистрированный на учетной записи Battle.net, убедитесь, что вы указываете новый адрес.
Если неполадка сохраняется, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Проблема с паролем
- Если вы используете менеджер паролей с функцией автозаполнения, удалите сохраненный пароль и введите свой пароль самостоятельно.
- Проверьте, не включена ли функция Caps Lock — поле ввода чувствительно к регистру.
- Если у вас установлено несколько языковых раскладок для клавиатуры, проверьте, какую из них вы используете в данный момент.
- Попробуйте набрать ваш пароль в блокноте, чтобы увидеть, что именно вы вводите.
Если вам по-прежнему не удается войти, сбросьте ваш пароль.
Распространенные проблемы
Я сменил пароль и теперь не могу войти.
Если вы не можете войти после недавней смены пароля, попробуйте следующее.
Проблема с паролем
- Если вы используете менеджер паролей с функцией автозаполнения, удалите сохраненный пароль и введите свой пароль самостоятельно.
- Проверьте, не включена ли функция Caps Lock — поле ввода чувствительно к регистру.
- Если у вас установлено несколько языковых раскладок для клавиатуры, проверьте, какую из них вы используете в данный момент.
- Попробуйте набрать ваш пароль в блокноте, чтобы увидеть, что именно вы вводите.
Если вам по-прежнему не удается войти, сбросьте ваш пароль.
Проблема с адресом электронной почты
- Если вы используете менеджер паролей с функцией автозаполнения, удалите сохраненный пароль и введите свой пароль самостоятельно.
- Убедитесь, что вы правильно ввели адрес электронной почты.
- Если у вас несколько почтовых ящиков, удостоверьтесь, что вы указали тот, что вам нужен.
- Если вы недавно сменили адрес электронной почты, зарегистрированный на учетной записи Battle.net, убедитесь, что вы указываете новый адрес.
Если неполадка сохраняется, пожалуйста, свяжитесь с нами.