Не можете войти?

Не можете войти?

Невозможно подключиться к приложению

Перед тем как воспользоваться данными советами, проверьте ленту новостей BlizzardCSEU_RU в Twitter на наличие временных затруднений.

Также, прежде чем пробовать приведенные ниже советы, попробуйте закрыть приложение и запустить его заново.

Проблема с адресом электронной почты

  1. Если вы используете менеджер паролей с функцией автозаполнения, удалите сохраненный пароль и введите свой пароль самостоятельно.
  2. Убедитесь, что вы правильно ввели адрес электронной почты.
  3. Если у вас несколько почтовых ящиков, удостоверьтесь, что вы указали тот, что вам нужен.
  4. Если вы недавно сменили адрес электронной почты, зарегистрированный на учетной записи Battle.net, убедитесь, что вы указываете новый адрес.

Если неполадка сохраняется, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Проблема с паролем

  1. Если вы используете менеджер паролей с функцией автозаполнения, удалите сохраненный пароль и введите свой пароль самостоятельно.
  2. Проверьте, не включена ли функция Caps Lock — поле ввода чувствительно к регистру.
  3. Если у вас установлено несколько языковых раскладок для клавиатуры, проверьте, какую из них вы используете в данный момент.
  4. Попробуйте набрать ваш пароль в блокноте, чтобы увидеть, что именно вы вводите.

Если вам по-прежнему не удается войти, сбросьте ваш пароль.

Распространенные проблемы

Я сменил пароль и теперь не могу войти.

Если вы не можете войти после недавней смены пароля, попробуйте следующее.

Проблема с паролем

  1. Если вы используете менеджер паролей с функцией автозаполнения, удалите сохраненный пароль и введите свой пароль самостоятельно.
  2. Проверьте, не включена ли функция Caps Lock — поле ввода чувствительно к регистру.
  3. Если у вас установлено несколько языковых раскладок для клавиатуры, проверьте, какую из них вы используете в данный момент.
  4. Попробуйте набрать ваш пароль в блокноте, чтобы увидеть, что именно вы вводите.
Похожее:  СберАвто – помощник по выбору авто

Если вам по-прежнему не удается войти, сбросьте ваш пароль.

Проблема с адресом электронной почты

  1. Если вы используете менеджер паролей с функцией автозаполнения, удалите сохраненный пароль и введите свой пароль самостоятельно.
  2. Убедитесь, что вы правильно ввели адрес электронной почты.
  3. Если у вас несколько почтовых ящиков, удостоверьтесь, что вы указали тот, что вам нужен.
  4. Если вы недавно сменили адрес электронной почты, зарегистрированный на учетной записи Battle.net, убедитесь, что вы указываете новый адрес.

Если неполадка сохраняется, пожалуйста, свяжитесь с нами.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *