Не могу зайти в Личный кабинет…

Интернет — к телеком, екатеринбург

Не могу зайти в личный кабинет…

До какого числа нужно оплачивать услугу телефонии?

Расчетной датой является 01 число месяца, то есть в этот день происходит списание абонентской платы и платы за различные дополнительно предоставленные услуги в рамках предоставления услуги телефонной связи.

Однако, производить оплату необходимо до 20 числа месяца, следующего за месяцем оказания услуг. Например, за оказанные услуги связи в сентябре, оплата должна быть произведена до 20 октября.

Оплата произведена, но телефон все равно не работает…

Что делать, если нет чека?

Если у вас нет чека, подтверждающего платеж, в заявлении на перепроведение платежа необходимо дополнительно указать дату, время и место совершения платежа, а также внесенную сумму и верный номера договора.

Обращаем ваше внимание, что при отсутствии чека, срок зачисления денежных средств на лицевой счет может превышать 5 рабочих дней.

B) вы внесли оплату без учета комиссионного сбора

Часть платежных терминалов взимают комиссионный сбор. В этом случае, если вы внесли платеж, равный абонентской плате, часть суммы будет удержана в качестве комиссии, а на счете будет сумма, недостаточная для покрытия задолженности, вследствие чего   телефон остается отключенным.

Как узнать баланс?

Информация об имеющейся задолженности или остатке аванса по договору указывается в квитанции на оплату услуги. Вы также можете ее получить, обратившись в отдел поддержки пользователей.

Заплатил(а) за телефон в прошлом месяце, пришла квитанция, в которой этого платежа нет. Куда делись деньги?

Что делать, если нет чека?

Если у вас нет чека, подтверждающего платеж, в заявлении на перепроведение платежа необходимо дополнительно указать дату, время и место совершения платежа, а также внесенную сумму и верный номера договора.

Обращаем ваше внимание, что при отсутствии чека, срок зачисления денежных средств на лицевой счет может превышать 5 рабочих дней. 

Как узнать прошла ли оплата?

Узнать о поступлении денежных средств на ваш лицевой счет вы можете в отделе поддержки пользователей.

Что делать, если не пришла квитанция на оплату?

Квитанции доставляются до 13 числа месяца. Если вам не пришла квитанция, вы можете обратиться в отдел поддержки пользователей и мы отправим квитанцию вам повторно почтой России.

Как получить детализацию телефонных звонков?

Регистрация | лк online 1c k telecom

Пользовательское соглашение

Настоящим, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» я даю свое добровольное согласие на обработку моих персональных данных, с применением различных средств, в том числе автоматизированной обработки, в рамках использования функциональных возможностей сервиса аренды программного обеспечения 1С (далее Сервис), предоставляемого ООО «ПрофИнформ», а также уполномоченным ООО «ПрофИнформ» лицам, и подтверждаю, что, предоставляя свое согласие, я действую по своей воле и в своем интересе. Согласие дается без ограничения срока. Указанное согласие может быть отозвано Вами путём путем удаления своей учетной записи в системе Сервиса. Техническая возможность удаления учетной записи предоставлена в личном кабинете.

В процессе использования Сервиса я могу предоставлять персональные данные третьих лиц (далее – третьи лица) для подключения их к услугам Сервиса.

Я подтверждаю, что добровольное согласие третьих лиц на передачу и обработку их персональных данных, с применением различных средств, в том числе автоматизированной обработки, в ООО «ПрофИнформ», а также уполномоченным ООО «ПрофИнформ» лицам, связанных с предоставлением Сервиса мною получено в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных». Указанное согласие может быть отозвано третьими лицами путём направления ООО «ПрофИнформ» письменного уведомления. В этом случае персональные данные третьих лиц будут уничтожены, а их обработка прекращена в течение 7 рабочих дней с даты получения нами уведомления.

Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении моих персональных данных, а также персональных данных третьих лиц, которые необходимы для обеспечения возможности предоставления Сервиса.

Техническая поддержка — к телеком, аять

Предоставление персональных данных

С 1 июня 2021 года вступили в силу изменения в Федеральный закон № 126-ФЗ «О связи».
Согласно изменениям Оператор связи обязан проверять достоверность персональных данных абонентов в соответствии с новыми требованиями законодательства.
В случае отсутствия, несоответствия данных, при обнаружении неточности или ошибки абоненту может поступить уведомление о необходимости дополнительно подтвердить либо уточнить предоставленные ранее данные. Если абонент не подтвердит данные, оказание услуг связи временно приостанавливается.
Поэтому обращаемся к каждому из своих абонентов с убедительной просьбой проверить наличие и соответствие следующих своих персональных данных: ФИО, паспортные данные (серия, номер паспорта, кем и когда выдан), дата рождения, адрес места жительства.
Для проверки и корректировки данных вы можете воспользоваться одним из следующих способов:
1. Личный кабинет или мобильное приложение «Мой К Телеком», в котором необходимо ввести корректные персональные данные Паспорта РФ или иного документа, удостоверяющего личность, на который был заключён договор
2. Предоставление корректных персональных данных и/или копии документа, удостоверяющего личность, любым из вариантов:
— в чат мобильного приложения «Мой К Телеком»
— в чат всплывающего окна на сайте компании: vhod-v-lichnyj-kabinet.ru
— на e-mail: [email protected]
3. Личный визит в офис К Телеком с паспортом.
Если договор заключён на третье лицо, но вы являетесь фактическим пользователем услуги, для возможности полноценного управления договором и, в том числе, прохождения проверки достоверности персональных данных рекомендуем Вам переоформить договор на себя.

Спасибо за понимание!

Похожее:  Hetzner Online Community

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *