NAVITEL Купить устройства

Navitel – «навител.друзья»

Для перехода к данной функции выберите иконку Навител.Друзья на верхней панели главного экрана Карта, затем Группы.

Данная функция дает возможность пользователям сервиса Навител.Друзья вступать в открытые существующие, а также создавать новые сообщества, в которые могут входить как пользователи, добавленные в друзья, так и те, кто в друзья добавлен не был.

Для поиска группы нажмите кнопку Найти в левом нижнем углу экрана раздела Группы, введите название или его часть в строку ввода и нажмите OK в правом верхнем углу экрана. Если вы хотите вступить в данную группу, нажмите на поле с ее названием в списке результатов поиска и затем нажмите Вступить в группу внизу экрана Информация о группе.

Для создания новой группы в разделе Группы нажмите кнопку Создать новую, введите название группы, определите ее тип, задайте описание и нажмите OK в правом вернем углу экрана. Тип группы определяет настройки доступа: в открытые группы может вступить любой желающий, доступ в закрытые группы возможен только после одобрения владельцем группы заявки на вступление, увидеть скрытые группы и вступить в них сможет только тот, кто получил приглашение от ее владельца.

Для просмотра подробной информации о группе, в которой вы состоите, выберите группу в списке. В анкете группы содержатся следующие подразделы: Список участников, Чат (общая переписка, доступная всем участникам группы), Пригласить друзей (отправка другу приглашения на вступление в группу: выбрав данную команду, выберите друга из списка и нажмите OK в правом верхнем углу экрана), Уведомлять о новых сообщениях (информация о полученных сообщениях на верхней панели главной страницы), Конфиденциальность (выбор режима отображения местоположения данного устройства на картах участников группы) и Покинуть группу, либо Удалить группу, если вы являетесь создателем группы.

Похожее:  гайд по освоению сайта 'трикки' для новичков. — Трикки — тесты для девочек

Navitel – активация программы навител навигатор

Скопируйте активационный файл в память устройства или на SD-карту в папку с программой (Navitel, NaviOne, MobileNavigator или иные варианты — в зависимости от модели устройства), предварительно удалив старый активационный файл(ы) NaviTelAuto_Activation_Key.txt и/или NaviTelAuto Activation Key.txt (при наличии) из папки NaviTelContent/License и папки с программой.

Убедитесь, что после копирования файл называется NaviTelAuto_Activation_Key.txt, а не NaviTelAuto_Activation_Key(1).txt или NaviTelAuto_Activation_Key(2).txt и т.д. При необходимости, переименуйте.

Примечание: Windows может скрывать известные ей расширения файлов. Если имя исходного файла отображается как “NaviTelAuto_Activation_Key“, а не “NaviTelAuto_Activation_Key.txt“, то приписывать вручную “.txt” не нужно.

Navitel – обновление карт

Перед установкой обновлений карт обновите программу до актуальной версии согласно инструкции и обновите активационный файл согласно инструкции.

Navitel – техподдержка

В связи с принимаемыми в стране противоэпидемиологическими мерами Служба техподдержки NAVITEL® работает в ограниченном режиме.

Мы временно не осуществляем консультации по телефону, но по-прежнему готовы оказать вам помощь по электронной почте и в социальных сетях.

Дата возобновления полноценной работы техподдержки будет объявлена дополнительно.

Вопросы по установке/обновлению программы/карт подробно описаны в инструкциях, а функционал программы – в документации. Пожалуйста, ознакомьтесь с информацией прежде чем задать вопрос.

Если вы не нашли ответа на свой вопрос в инструкциях, обратитесь в нашу службу технической поддержки. Мы сможем быстрее обработать ваш запрос, если в первом письме вы предоставите нам следующую информацию:

  1. марка и модель устройства, на котором используется приложение Navitel;
  2. версия операционной системы устройства;
  3. полный номер версии установленного приложения Navitel (Меню -> Мой Навител -> Скачать карты -> Навител Навигатор);
  4. лицензионный ключ на программу (также можно приложить файл лицензии из каталога NavitelContentLicense).

А также подробно опишете суть возникающих затруднений и условия их возникновения. Если на экране отображается сообщение об ошибке – необходимо привести его дословную формулировку или прислать скриншот.

Оформление заказа

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *