НА НОМЕР МОДЕМА КОТОРЫЙ ВАМ ДАЛ БРАУЗЕР

Личный кабинет и страничка с настройками модема – разные вещи.

Давайте подробнее рассмотрим оба случая.

Как зайти в личный кабинет Yota?

В личный кабинет провайдера нужно заходить на сайте https://www.yota.ru. Где указав e-mail, телефон, номер счета, а так же пароль, вы получите доступ к своему личному кабинету. Где вы сможете проверить счет, пополнить счет, посмотреть статистику, свои устройства, тариф, скорость и т. д.


НА НОМЕР МОДЕМА КОТОРЫЙ ВАМ ДАЛ БРАУЗЕР

Примерно вот так выглядит сам личный кабинет абонента Yota:


НА НОМЕР МОДЕМА КОТОРЫЙ ВАМ ДАЛ БРАУЗЕР

Думаю, с этим разобрались.

Доступ к настройкам устройства (роутера)

Чтобы получить доступ к настройкам самого мобильного роутера, или модема, вы должны быть к нему подключены. Либо Wi-Fi модем должен быть подключен в USB-порт компьютера, либо вы должны быть подключены к его Wi-Fi сети с заводским названием “YOTA”.

На компьютере (или на смартфоне, планшете) откройте браузер и в адресной строке введите адрес status.yota.ru. Перейдите по нему нажав Enter.


НА НОМЕР МОДЕМА КОТОРЫЙ ВАМ ДАЛ БРАУЗЕР

Если не получается зайти, появляется ошибка что станица недоступна и т. д., то попробуйте адрес 10.0.0.1.


НА НОМЕР МОДЕМА КОТОРЫЙ ВАМ ДАЛ БРАУЗЕР

Должна открыться панель управления с информацией о модеме, скорости, статусе подключения:


НА НОМЕР МОДЕМА КОТОРЫЙ ВАМ ДАЛ БРАУЗЕР

Можно нажать на кнопку “Настройки устройства” и сменить параметры Wi-Fi сети:


НА НОМЕР МОДЕМА КОТОРЫЙ ВАМ ДАЛ БРАУЗЕР

По адресу http://status.yota.ru/advanced можно открыть дополнительные настройки.

Почему не заходит на status. yota. ru?

К сожалению, иногда при попытке зайти в web-интерфейс модема могут появится разные проблемы. Чаще всего, просто не открывается страница по адресу status.yota.ru или 10.0.0.1. Может появится ошибка, что “страница недоступна”, или “не удается получить доступ к сайту”.


НА НОМЕР МОДЕМА КОТОРЫЙ ВАМ ДАЛ БРАУЗЕР

Несколько советов, которыми можно попытаться решить эту проблему:

Проверяем сетевые параметры

Зайдите в “Сетевые подключения”.


НА НОМЕР МОДЕМА КОТОРЫЙ ВАМ ДАЛ БРАУЗЕР

Дальше нужно открыть свойства того подключения, через которое вы подключены к модему Yota. Если вы подключены по Wi-Fi, то это адаптер “Беспроводная сеть” (в Windows 10), или “Беспроводное сетевое соединение” (в Windows 7). Если модем подключен по USB, то это скорее всего будет адаптер “Подключение по локальной сети 2”, или “Ethernet 2” (цифра может быть другой).

Просто нажимаем правой кнопкой мыши и выбираем “Свойства”. К примеру, я подключен к мобильному роутеру (он же модем) по Wi-Fi:


НА НОМЕР МОДЕМА КОТОРЫЙ ВАМ ДАЛ БРАУЗЕР

Дальше выставляем автоматическое получение IP и DNS для протокола IPv4.


НА НОМЕР МОДЕМА КОТОРЫЙ ВАМ ДАЛ БРАУЗЕР

Если это не помогло, или там было выставлено автоматическое получение адресов, то можно попробовать прописать статические адреса:

Маска подсети: 255.255.255.0

Основной шлюз: 10.0.0.1

DNS можно указать 8.8.8.8.


НА НОМЕР МОДЕМА КОТОРЫЙ ВАМ ДАЛ БРАУЗЕР

Если ничего не помогло, то вполне возможно, что это какая-то программная, или аппаратная поломка модема.

Надеюсь, вы смогли зайти в настройки своего мобильного роутера от провайдера Йота, и сменить необходимые параметры. Если у вас остались какие-то вопросы по данной статье, то можете смело задавать их в комментариях ниже.

Похожее:  Как узнать долг в ПФР за ИП - узнать долги по взносам ИП в пенсионный фонд России онлайн через сайт ПФР, Госуслуг, ФССП
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *