Личный кабинет и страничка с настройками модема – разные вещи.
Давайте подробнее рассмотрим оба случая.
Как зайти в личный кабинет Yota?
В личный кабинет провайдера нужно заходить на сайте https://www.yota.ru. Где указав e-mail, телефон, номер счета, а так же пароль, вы получите доступ к своему личному кабинету. Где вы сможете проверить счет, пополнить счет, посмотреть статистику, свои устройства, тариф, скорость и т. д.
Примерно вот так выглядит сам личный кабинет абонента Yota:
Думаю, с этим разобрались.
Доступ к настройкам устройства (роутера)
Чтобы получить доступ к настройкам самого мобильного роутера, или модема, вы должны быть к нему подключены. Либо Wi-Fi модем должен быть подключен в USB-порт компьютера, либо вы должны быть подключены к его Wi-Fi сети с заводским названием “YOTA”.
На компьютере (или на смартфоне, планшете) откройте браузер и в адресной строке введите адрес status.yota.ru. Перейдите по нему нажав Enter.
Если не получается зайти, появляется ошибка что станица недоступна и т. д., то попробуйте адрес 10.0.0.1.
Должна открыться панель управления с информацией о модеме, скорости, статусе подключения:
Можно нажать на кнопку “Настройки устройства” и сменить параметры Wi-Fi сети:
По адресу http://status.yota.ru/advanced можно открыть дополнительные настройки.
Почему не заходит на status. yota. ru?
К сожалению, иногда при попытке зайти в web-интерфейс модема могут появится разные проблемы. Чаще всего, просто не открывается страница по адресу status.yota.ru или 10.0.0.1. Может появится ошибка, что “страница недоступна”, или “не удается получить доступ к сайту”.
Несколько советов, которыми можно попытаться решить эту проблему:
Проверяем сетевые параметры
Зайдите в “Сетевые подключения”.
Дальше нужно открыть свойства того подключения, через которое вы подключены к модему Yota. Если вы подключены по Wi-Fi, то это адаптер “Беспроводная сеть” (в Windows 10), или “Беспроводное сетевое соединение” (в Windows 7). Если модем подключен по USB, то это скорее всего будет адаптер “Подключение по локальной сети 2”, или “Ethernet 2” (цифра может быть другой).
Просто нажимаем правой кнопкой мыши и выбираем “Свойства”. К примеру, я подключен к мобильному роутеру (он же модем) по Wi-Fi:
Дальше выставляем автоматическое получение IP и DNS для протокола IPv4.
Если это не помогло, или там было выставлено автоматическое получение адресов, то можно попробовать прописать статические адреса:
Маска подсети: 255.255.255.0
Основной шлюз: 10.0.0.1
DNS можно указать 8.8.8.8.
Если ничего не помогло, то вполне возможно, что это какая-то программная, или аппаратная поломка модема.
Надеюсь, вы смогли зайти в настройки своего мобильного роутера от провайдера Йота, и сменить необходимые параметры. Если у вас остались какие-то вопросы по данной статье, то можете смело задавать их в комментариях ниже.