Mystery Shopping

Что говорят о проекте?

В большинстве случаев отзывы о компании положительные. Пользователи говорят, что компания выполняет свои обязательства и делает все выплаты вовремя. Правда, если вы хотите принять участие в проекте, приготовьтесь к монотонной и кропотливой работе.

Romir consumer scan panel позволяет решить следующие задачи:

  • определить конкурентную ситуацию, позиции, занимаемые товарами, и выявить новые возможности для развития бизнеса;
  • оценить успешность функционирования бренда, основываясь на реальных фактах покупки;
  • наиболее точно определить целевую аудиторию покупателей бренда и ее социально-демографические и поведенческие характеристики;
  • оперативно и точно оценить здоровье бренда, показать доли новых, потерянных и лояльных покупателей;
  • отследить динамику покупательского поведения: переключение с марки на марку, изменение уровня лояльности к бренду и пр.

Дополнительные запросы без сканирования

Иногда «Ромир» — панель домашнего потребления (отзывы об этой системе вы найдете в данной статье) — предлагает своим участникам ответить на несложные вопросы и пройти анкетирование.

В это время им предлагается небольшой перечень вопросов относительно конкретных видов продуктов или услуг. Например, в данном опросе могут интересоваться, как часто вы покупаете кофе, какой именно марки предпочитаете, какую цену готовы заплатить и т. д. На сегодняшний день исследовательская организация проводит примерно 2-3 подобных анкетирования в течение месяца.

Задачи, которые мы решаем:

  • Аудит бизнес-процессов
  • Оценка успешности функционирования бренда, основываясь на реальных фактах покупки
  • Контроль внедрения или соблюдения внутренних стандартов обслуживания клиентов
  • Анализ технологии работы (продажи)
  • Участие в разработке внутренних стандартов обслуживания клиентов
  • Участие в разработке мотивации персонала
  • Сравнительный анализ конкурентной среды
  • Анализ факторов, влияющих на имидж компании в глазах потребителей
  • Бенчмаркинг — выявление лучших отраслевых практик на рынке

Как потратить заработанные баллы?

В системе «Ромир» существует минимальная сумма, которую можно вывести при помощи виртуальных кошельков («Киви», «Яндекс.Деньги» или «Вебмани»). Либо есть возможность перекинуть ее на мобильный телефон, тем самым пополнив свой счет. По рассказам участников проекта, минимально допустимая сумма для вывода составляет 535 баллов, что равно примерно 150 рублям.

Помимо вывода на виртуальный счет, накопленные баллы можно потратить, выбрав на соответствующую сумму товары из каталога компании. Например, это может быть мелкая и крупная бытовая техника, карточки скидок, дисконты и т. д.

Как происходит сканирование покупок?

Панель «Ромир», или Romir Panel, считается одним из главных проектов компании. Как мы и говорили, он предполагает своеобразное сканирование купленных продуктов и их чеков. Выполняется это следующим образом:

  1. Участник проекта совершает покупки в магазине или любом другом месте.
  2. Фотографирует полученные за товары чеки на любое мобильное устройство.
  3. Сканирует штрихкоды при помощи камеры мобильного устройства (для этого расширение камеры должно быть от 5 Мегапикселей, обязателен и автофокус).
  4. Вводит голосом или вручную товары, отсутствующие в списке на сайте компании.
  5. Указывает стоимость и число приобретенных товаров (согласно чеку).
  6. Вносит все данные в базу компании с указанием места, стоимости, количества покупки, а также того, для кого она была приобретена (например, конструктор – для ребенка 3-х лет).
Похожее:  Личный кабинет РН Банк: вход в ЛК, регистрация, официальный сайт

Вот такую интересную систему исследования потребительского рынка и придумала компания «Ромир». Как работает данный метод и при помощи чего, опишем ниже.

Как стать участником программы?

На данный момент сайт не проводит открытую регистрацию участников. Однако попасть в проект можно при помощи официальной группы «ВКонтакте». Именно здесь вывешивается список городов, которые в тот или иной момент интересуют фирму.

Если город, где вы проживаете, есть в списке, можно смело оставлять заявку в комментариях. При ее одобрении, как правило, прямо на дом приезжает представитель фирмы, который заключает с вами договор сотрудничества, объясняет правила участия и помогает установить программу для сканирования.

Какие товары можно сканировать?

В настоящий момент компания «Ромир» (панель потребления помогает ей проводить сбор данных по тем или иным группам товаров) заинтересована в анализе самых обычных продуктов, которыми пользуются наши соотечественники день ото дня. Для большего удобства все потенциально интересные товары разделены на следующие разделы:

  • Чистящие и моющие средства для дома (например, стиральный порошок, кондиционеры для белья, предметы бытовой химии).
  • Косметические средства (для снятия макияжа, по уходу за волосами и телом).
  • Средства личной гигиены (ватные палочки, зубные щетки, женские прокладки, памперсы).
  • Напитки (соки, чаи, квас).
  • Кисломолочные продукты (сыры, творог, молоко).
  • Алкоголь и пиво.
  • Кондитерские и хлебобулочные изделия.
  • Табачная продукция.
  • Макаронные изделия.
  • Корма для домашних питомцев.
  • Диетическое и детское питание.
  • Растительные масла.
  • Соусы и майонезы.
  • Полуфабрикаты (для быстрого приготовления) и т. д.

Также панель «Ромир»предполагает внесение информации и о таких товарах, как крупная и мелкая бытовая техника, книги, обувь и одежда, садовый инвентарь и т. п.

Какие услуги вызывают интерес?

Кроме вышеупомянутых товаров, «Ромир» (панель домашнегопотребления) подразумевает сканирование услуг. Например, решили вы посетить парикмахерскую и сделать стрижку — не забудьте попросить чек и отсканировать его. То же касается самых посещаемых салонов красоты, бассейнов, оплаты услуг коммунальных служб, покупок в аптечных киосках и интернет-магазинах.

Какое вознаграждение можно получить?

Проект «Ромир» — панель домашнего потребления (вход в него осуществляется исключительно после заключения договора и создания регистрационной записи участника), которая предлагает своим участникам определенное вознаграждение.

Так называемая зарплата, по словам пользователей, начисляется при помощи баллов. Соответственно, чем больше покупок вы отсканируете, тем больше этих самих баллов сможете заработать. При этом нет никакой разницы, приобрели ли вы огромный плазменный телевизор или прикупили карточку для пополнения мобильного. Повторимся, количество баллов не зависит от размера покупки и ее стоимости.

Также определенное количество условных денежных единиц, назовем их так, начисляется после прохождения планового тестирования (заполнение анкет и участия в опросах) и за каждый бумажный чек, высланный почтой. Однако, по условиям проекта, сумма покупок на одного человека в месяц должна составлять не менее 3000 рублей. Что, как говорят пользователи, не очень сложно организовать. Ведь тратиться приходится каждый день.

Компания «ромир»: как работает сканер?

Сканирование продукции, как правило, осуществляется при помощи установленного ранее мобильного приложения. В настоящий момент есть доступные версии для операционной системы «Андроид». Помимо этого приложения предполагается также внесение данных с помощью компьютера и специально установленной на него программы сканера.

Похожее:  СБИС личный кабинет – вход в систему СБИС Онлайн на

Однако, по словам многих участников проекта (панель «Ромир»), при сканировании продуктов и товаров намного удобнее работать с планшетом или смартфоном. С их помощью совсем несложно выполнять сразу два действия: делать фото и сразу же загружать выполненный результат.

Методы и услуги

Mystery Shopping

  • Проверки офисов продаж, сервисных точек, АЗС, дилерских центров и т.д.
  • Проверка с покупкой товара и его последующим возвратом
  • Визиты с аудио и видео записью, фотоотчетом
  • Проверка с раскрытием Тайного покупателя
  • Визит «Джокера», «Второй шанс»
  • Тайный соискатель
  • Другие сложные сценарии

Mystery Calling

  • Звонки в офисы продаж с целью получения консультации по товару или услуге
  • Звонки в офисы продаж с целью мониторинга цен

Mystery Viewer

  • Наблюдение за работой персонала
  • Наблюдение за обстановкой в магазине/офисе продаж в целом
  • Контроль за работой промо-персонала

Mystery Mailing

  • Онлайн консультации
  • Рассылка электронных писем
  • Заполнение электронных форм на сайте клиента

Несколько слов о самой компании

«Ромир» представляет собой крупный отечественный холдинг, специализирующийся на проведении различных исследований частной направленности. Презентация первого представительства, которое открыла компания, состоялась в 1987 году.

С момента своего создания небольшая исследовательская компания переросла в крупнейший независимый холдинг, известный далеко за пределами России и стран бывшего СНГ.

Сегодня «Ромир» активно сотрудничает с международной ассоциацией Gallup International/WIN, обменивается опытом и входит в сотню самых лучших исследовательских организаций в Восточной и Центральной Европе.

Клиентами компании являются представители малого и среднего бизнеса, производители различных товаров и услуг, представители сети АЗС, аптек, страховых и туристических агентств, бьюти-центров и другие частные лица.С ними со всеми с радостью сотрудничает исследовательская компания «Ромир».

Несколько слов о чеках

Помимо того, что каждый участник должен сканировать чеки и штрихкоды своих покупок, ему также требуется раз в месяц отсылать реальные товарные чеки по почте на адрес компании «Ромир». Панель домашнего потребления, или далее — проект фирмы, предусматривает отправку данных чеков в едином конверте, который выдается всем участникам исследования.

Как говорят многие пользователи, данное действие не совсем понятно, так как все эти чеки уже давно указаны в отчетах. Однако это условие должно соблюдаться. При этом на каждом чеке необходимо лишь указать его номер, который ранее был внесен в базу.

Объективность данных consumer scan panel

Объективность данных обеспечивается многоуровневой системой верификации данных на различных этапах исследования, а также техническими решениями, с помощью которых реализуется сбор информации.

На этапе сбора информации все покупатели, участвующие в исследовании, фиксируют свои покупки для домашнего и внедомашнего потребления, покупки услуг с помощью специализированного программного обеспечения для домашних компьютеров и мобильных устройств (смартфонов) с возможностью фиксации чеков с QR кодами.

На этапе обработки данных вся информация верифицируется в соответствии с жесткими требованиями к параметрам активности участников исследования..

Похожее:  Личный кабинет студента СГА: регистрация и вход

Параметры и возможности consumer scan panel

Исследование охватывает более 40 000 потребителей в более чем 220 городах России с населением более 10 000 человек. Структура выборки, помимо территориальной стратификации, контролируется по дополнительным параметрам, таким как размер и состав домохозяйств, среднедушевой доход. Выборка позволяет репрезентировать следующие объекты исследования:

  • все российское население в городах с численностью населения 10 000 человек и более;
  • отдельно каждую из страт:
    • страта А (города численностью населения 1 миллион человек и более),
    • страта В (города с численностью населения от 500 тысяч человек до 1 миллиона),
    • страта С (города с численностью населения от 100 тысяч человек до 500 тысяч человек),
    • страта D (города с численностью населения от 10 тысяч человек до 100 тысяч человек);
  • каждый из Федеральных округов;
  • отдельно Москву, отдельно Санкт-Петербург и другие города-миллионники.

Всего фиксируется более 600 000 покупок в неделю. Структура данных Consumer Scan Panel включает в себя наименование и параметры приобретенного товара, цену покупки, факт покупки при помощи карты лояльности, место покупки (включая описание торговой точки: тип, статус, расположение, вид обслуживания), подробные социально-демографические и другие характеристики покупателя и потребителя товара.

Получаемые данные позволяют изучать как домашнее, так и внедомашнее потребление покупателей, расходы не только на товары, но и на услуги. Одним из принципиальных преимуществ Romir Consumer Scan Panel является сбор информации о расходах домохозяйств на услуги, что позволяет более глубоко анализировать портрет потребителя, поведенческие особенности целевой аудитории брендов, а также исследовать рынок услуг.

Потребительская панель позволяет понять все аспекты покупательского поведения:

Подробнее о проекте компании

Компания «Ромир» (панель домашнего потребления является ее собственной разработкой, запущенной в 2007 году) предлагает легкий заработок для домохозяек, мам, находящихся в декрете, и просто ответственных людей, проживающих на определенной территории. Его проект – это и есть панель, предполагающая сканирование купленных в магазинах продуктов и их чеков. В настоящее время проект охватывает 52 города РФ.

Сколько товаров необходимо отсканировать?

Согласно правилам панели домашнего потребления, или, как ее еще называют, SCIF Panel, в течение месяца нужно выполнить плановое сканирование товаров и услуг из 10 интересующих фирму групп.

Однако это вовсе не означает, что каждому участнику следует специально приобретать какие-то товары или услуги. Все сугубо индивидуально и добровольно. Как утверждают многие участники, не следует насильно брать продукты, которые вам не нужны. Исключительно только те, которые действительно нужны вам для вашего домашнего потребления.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector