Завершите авторизацию в браузере my games что делать
Переезд на vhod-v-lichnyj-kabinet.ru платформу (Игровой Центр)
С 16.06.2020 всем аккаунтам, зарегистрированным ранее, необходимо пройти авторизацию в новой платформе vhod-v-lichnyj-kabinet.ru. Пожалуйста, выберите тип аккаунта и следуйте инструкциям.
Vhod-v-lichnyj-kabinet.ru store: возможные проблемы
Уважаемые игроки!
К нашему общему сожалению, при объединение Игр Mail.Ru с международной площадкой vhod-v-lichnyj-kabinet.ru Store возникли некоторые технические трудности. Ниже вы можете ознакомиться со списком возможных проблем, работы над устранением которых уже ведутся нашими специалистами:
При авторизации у меня не получается принять юридические документы — окно появляется снова и снова.
Попробуйте подождать некоторое время и повторить попытку.
При входе в игру старым аккаунтом мне предлагается создать нового персонажа или аккаунт есть, но «пустой».
При переходе на vhod-v-lichnyj-kabinet.ru Store некоторые учетные записи не были перенесены, и в игровой базе данных такие аккаунты считается новыми. Все ваши персонажи сохранены! Завершена выгрузка и перенос пострадавших в процессе миграции аккаунтов. Просим вас убедиться, что все игровые персонажи, ваш никнейм и другие данные учетной записи корректно отобразились в игре и на сайте. В случае возникновения каких-либо проблем рекомендуем обратиться в службу поддержки.
При попытке авторизации в Игровом центре до открытия клиента игры у меня появляется окно «Ошибка авторизации».
Сначала попробуйте авторизоваться в почте Mail.ru, используя браузер, а после этого — в Игровом центре.
Также данная ошибка возникает из-за отсутствия важного сертификата безопасности. Если у вас Windows 7, попробуйте включить Windows Update и установить необходимые обновления для ОС или скачайте сертификат вручную по ссылке.
При попытке авторизоваться в Игровом центре почтовым ящиком Mail.ru я вижу надпись «Такой аккаунт не зарегистрирован».
Попробуйте сначала авторизоваться в почте Mail.ru, используя браузер, а после этого повторите авторизацию в Игровом центре.
Не работают кнопки принятия документов или прочие в окнах авторизации.
Необходимо очистить кеш и куки в браузере.
При входе я получаю сообщение, что на моем e-mail уже зарегистрирован аккаунт.
Такая ситуация возможна, если ваша почта находится в домене @mailbkinbox.ru. В этом случае нужно повторно пройти авторизацию на сайте Mail.ru, а затем повторно авторизоваться на странице проекта. После этого сообщение о том, что на вашу почту уже зарегистрирован аккаунт, должно исчезнуть.
Пароль от почтового ящика забыт, и я не могу ничего сделать.
Если ваша почта находится в домене @mailbkinbox.ru, необходимо воспользоваться формой восстановления пароля. Как и в случае с другими проблемами доступа к почтовому ящику, их необходимо решать непосредственно с сотрудниками поддержки почты.
Как авторизоваться в vhod-v-lichnyj-kabinet.ru Store после объединения?
Для этого воспользуйтесь специальными руководствами по авторизации.
Будем держать вас в курсе событий. Приносим свои извинения и благодарим за терпение!
Обсудить «ВКонтакте»
Обсудить в Discord
Подписаться на YouTube
Руководство по авторизации в игровом центре vhod-v-lichnyj-kabinet.ru
Предлагаемые действия будут отличаться в зависимости от домена почты, на котором зарегистрирован аккаунт.
Я забыл, где мой аккаунт вообще, как мне продолжить игру?
Вам необходимо вспомнить, как именно вы входили ранее.