Возможности личного кабинета
В личном кабинете ЖКХ в Симферополе абонентам доступны следующие опции:
- мониторинг баланса лицевого счета;
- проверка начислений и списаний;
- контроль статуса средств, внесенных за услуги ЖКХ;
- отслеживание задолженности или переплат за услуги.
Уточнить данные об объеме потребленных услуг можно в архиве личного кабинета. Абоненты могут создавать и распечатывать квитанции об оплате.
В учетной записи администрация информирует жителей о новостях компании, о графике подачи воды по районам, об отключении водоснабжения в связи с авариями или ремонтом.
Восстановление пароля
Граждане всегда могут войти в личный кабинет Центрального Жилсервиса в Симферополе, потому что при этом не нужно вписывать пароль в форму входа. Индентификационные реквизиты всегда под рукой. Лицевой счет можно посмотреть в квитанциях, приходящих от управляющей компании.
Горячая линия
С различными вопросами и проблемами абоненты звонят в приемную по номеру:
7 (0652) 44-58-12
В аварийно-диспетчерскую службу граждане обращаются по телефону:
7 (0652) 44-69-51
На линию можно звонить круглосуточно в случае аварии или неполадок в коммунальных сетях.
Абонентская служба:
7 (0652) 44-48-06
Личный кабинет
Регистрация в личном кабинете
Личный кабинет Жилсервиса Центрального района дает возможность абонентам управлять лицевыми счетами. Создать учетную запись могут только граждане, заключившие договор на оказание услуг с организацией.
Удобный доступ к информации о лицевом счете
С помощью «Личного кабинета» вы можете передавать показания приборов учета, просматривать и контролировать историю передачи показаний, историю начислений и платежей, а также распечатывать квитанции для оплаты.
Для входа в «Личный кабинет» выберите свой населенный пункт, введите номер лицевого счета и пароль.
Если у вас еще нет «Личного кабинета», зарегистрируйтесь.
Зарегистрироваться можно двумя способами:
1. Через специальную форму на сайте
2. В абонентском отделе вашего населенного пункта
Регистрация на сайте
Нажмите кнопку «Зарегистрироваться» в верхней части сайта. В открывшемся меню выберите свой населенный пункт, укажите достоверные и актуальные данные:
- Номер лицевого счета – можно найти в квитанциях и платежных документах
- Фамилия – фамилия абонента, на которого зарегистрирован лицевой счет
- Заводской номер счетчика – номер подключенного прибора учета, установленного у абонента. Если приборов несколько, достаточно указать номер любого из них. Если у вас нет прибора учета, и оплата услуг производится по нормативу, пройти регистрацию на сайте вы можете только в абонентском отделе вашего населенного пункта
- Мобильный телефон – действующий номер, по которому при необходимости можно оперативно с вами связаться или отправить уведомляющее sms. Информационные рассылки от водоканала на этот номер отправляться не будут
- E-mail – электронный адрес абонента для подтверждения регистрации. Проверьте правильность указанного адреса – на него будет отправлено письмо со ссылкой для подтверждения регистрации
- Пароль – набор символов, который будет использоваться при авторизации в «Личном кабинете»
Нажмите кнопку «Зарегистрироваться». После автоматической проверки данных на электронный адрес вам будет отправлено письмо со ссылкой для подтверждения регистрации. Ссылка в письме активна в течение одного часа. Если за это время вы не подтвердите регистрацию, введенные данные аннулируются, и процедуру регистрации необходимо будет проводить заново.
Регистрация в абонентском отделе населенного пункта
Функционал личного кабинета для физических лиц
Личный кабинет абонента значительно упрощает использование услуг компании. Пользователи могут удаленно и оперативно выполнять действия, которые раньше занимали много свободного времени:
- Предоставлять свои показания счетчика.
- Контролировать состояние лицевого счета.
- Осуществлять онлайн оплату предоставляемых компанией услуг, используя банковскую карту.
- Редактировать данные в профиле.
- Привязывать некоторые личные счета к одному кабинету и совершать оплату всех счетов одновременно (данная функция удобна, если у абонента во владении находится несколько объектов недвижимости).
- Оставлять обращения и заявки в техническую поддержку компании.
- Подключать или отключать дополнительные услуги.
- Получать квитанции об оплате в электронном виде, при необходимости распечатывать их.
Также можно подписаться на рассылку СМС уведомлений от компании, чтобы не забывать своевременно оплачивать услуги и задолженность по счету.