МУП “ЕРЦ ЖКХ” Домодедово

Возможности личного кабинета

В личном кабинете ЖКХ в Симферополе абонентам доступны следующие опции:

  • мониторинг баланса лицевого счета;
  • проверка начислений и списаний;
  • контроль статуса средств, внесенных за услуги ЖКХ;
  • отслеживание задолженности или переплат за услуги.

Уточнить данные об объеме потребленных услуг можно в архиве личного кабинета. Абоненты могут создавать и распечатывать квитанции об оплате.

В учетной записи администрация информирует жителей о новостях компании, о графике подачи воды по районам, об отключении водоснабжения в связи с авариями или ремонтом.

Восстановление пароля

Граждане всегда могут войти в личный кабинет Центрального Жилсервиса в Симферополе, потому что при этом не нужно вписывать пароль в форму входа. Индентификационные реквизиты всегда под рукой. Лицевой счет можно посмотреть в квитанциях, приходящих от управляющей компании.

Горячая линия

С различными вопросами и проблемами абоненты звонят в приемную по номеру:

7 (0652) 44-58-12 

В аварийно-диспетчерскую службу граждане обращаются по телефону:

7 (0652) 44-69-51 

На линию можно звонить круглосуточно в случае аварии или неполадок в коммунальных сетях.

Абонентская служба:

7 (0652) 44-48-06 

Личный кабинет

Регистрация в личном кабинете

Личный кабинет Жилсервиса Центрального района дает возможность абонентам управлять лицевыми счетами. Создать учетную запись могут только граждане, заключившие договор на оказание услуг с организацией.

Удобный доступ к информации о лицевом счете

С помощью «Личного кабинета» вы можете передавать показания приборов учета, просматривать и контролировать историю передачи показаний, историю начислений и платежей, а также распечатывать квитанции для оплаты.

Для входа в «Личный кабинет» выберите свой населенный пункт, введите номер лицевого счета и пароль.

Если у вас еще нет «Личного кабинета», зарегистрируйтесь.

Зарегистрироваться можно двумя способами:

1. Через специальную форму на сайте

2. В абонентском отделе вашего населенного пункта

Регистрация на сайте

Нажмите кнопку «Зарегистрироваться» в верхней части сайта. В открывшемся меню выберите свой населенный пункт, укажите достоверные и актуальные данные:

  • Номер лицевого счета – можно найти в квитанциях и платежных документах
  • Фамилия – фамилия абонента, на которого зарегистрирован лицевой счет
  • Заводской номер счетчика – номер подключенного прибора учета, установленного у абонента. Если приборов несколько, достаточно указать номер любого из них. Если у вас нет прибора учета, и оплата услуг производится по нормативу, пройти регистрацию на сайте вы можете только в абонентском отделе вашего населенного пункта
  • Мобильный телефон – действующий номер, по которому при необходимости можно оперативно с вами связаться или отправить уведомляющее sms. Информационные рассылки от водоканала на этот номер отправляться не будут
  • E-mail – электронный адрес абонента для подтверждения регистрации. Проверьте правильность указанного адреса – на него будет отправлено письмо со ссылкой для подтверждения регистрации
  • Пароль – набор символов, который будет использоваться при авторизации в «Личном кабинете»

Нажмите кнопку «Зарегистрироваться». После автоматической проверки данных на электронный адрес вам будет отправлено письмо со ссылкой для подтверждения регистрации. Ссылка в письме активна в течение одного часа. Если за это время вы не подтвердите регистрацию, введенные данные аннулируются, и процедуру регистрации необходимо будет проводить заново.

Регистрация в абонентском отделе населенного пункта

Функционал личного кабинета для физических лиц

Личный кабинет абонента значительно упрощает использование услуг компании. Пользователи могут удаленно и оперативно выполнять действия, которые раньше занимали много свободного времени:

  • Предоставлять свои показания счетчика.
  • Контролировать состояние лицевого счета.
  • Осуществлять онлайн оплату предоставляемых компанией услуг, используя банковскую карту.
  • Редактировать данные в профиле.
  • Привязывать некоторые личные счета к одному кабинету и совершать оплату всех счетов одновременно (данная функция удобна, если у абонента во владении находится несколько объектов недвижимости).
  • Оставлять обращения и заявки в техническую поддержку компании.
  • Подключать или отключать дополнительные услуги.
  • Получать квитанции об оплате в электронном виде, при необходимости распечатывать их.

Также можно подписаться на рассылку СМС уведомлений от компании, чтобы не забывать своевременно оплачивать услуги и задолженность по счету.

Похожее:  Заменит ли вход через аккаунт в социальных сетях привычную форму входа? / Хабр

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *