Добрый день. Начну с того, что я давний участник зарплатного проекта в этом Банке и также имею кредит.  Кредиты здесь были и ранее, и все гасились исправно и вовремя.  Но в этом Банке не ценят клиентов с долгой положительной историей, которые приносят доход, поэтому в ближайшее время я закрою кредит, который взял недавно и ограничу свои взаимоотношения с Банком, в котором сотрудники не направлены на помощь клиенту. 

Теперь опишу проблему.
Мне поступила зарплата и 23.02.2021 года, в 09.51 часов утра мы с супругой сели оплачивать коммунальные счета и кредит в Банке ВТБ. 

Коммунальные счета все прошли удачно, но при попытке сделать платеж в Банк ВТБ для оплаты ипотечного кредита карта автоматически заблокировалась.  Платеж мы заводили со стороны банка ВТБ, скорее всего поэтому и заблокировали карту. Но! Перед блокировкой карты ни кто не позвонил и не спросил мой ли это платеж. Карту заблокировали, хотя платеж был именно на мою карту, на тоже имя и фамилию.  

Ладно, это возможно так технически у них настроено, но самое главное как повела себя сотрудница банка. Я позвонил в Банк и попросил разблокировать карту, после того как мне задали тысячу вопросов и я подтвердил многозначно, что это моя карта и это я звоню, она в наглом тоне со мной разговаривала и мало того, что не стала углубляться и помогать еще и интернет-банк заблокировала. И это в праздничный день мы с семьей остались без средств. Спасибо дорогая девушка! Там по платежам все видно прекрасно, что это не вывод средств, а оплата своих счетов. Причем перезванивали на мой телефон, который у них указан и спросили последние 4 цифры карты, на которую я переводил.

Что не понравилось:
1. Отсутствие желания помочь и разобраться в проблеме.
2. Надменная интонация сотрудника в обращении.
3. Сотрудница не слышит.

Я не знаю что за политика у Банка в отношении клиентов, мне кажется нас просто не ценят. Впредь я не буду пользоваться услугами этого Банка и ни кому не рекомендую.  Жаль от зарплатного проекта просто так не отказаться.