Личный кабинет Мортон телеком: вход, регистрация, возможности, официальный сайт

Функционал личного кабинета Мортон телеком

Дистанционный сервис предоставляет клиентам стандартные возможности:

  1. доступ к информации о балансе лицевого счета;
  2. доступ к перечню услуг, в том числе подключенных абонентом;
  3. доступ к просмотру тарифных планов и к условиям подключенного тарифа, возможность смены тарифа;
  4. получение информации о задолженности и дате следующего платежа;
  5. доступ к персональной информации;
  6. возможность пополнения счета и оплаты услуг;
  7. отправление запроса в службу технической поддержки.

Регистрация в кабинете

Для регистрации в кабинете, необходимо сначала лично посетить одну из точек обслуживания Мортон телеком и заключить договор на предоставление услуг.

Имеется возможность подачи онлайн – заявки на подключение к услуге. Это можно сделать на стартовой странице официального сайта. Кнопка «Подключение» находится сверху.

Для подключения, следует выбрать вариант услуг: интернет, телевидение или телефония. Затем ввести контактное лицо, домашний адрес и номер телефона. После остается нажать кнопку «Отправить заявку».

Однако, для подписания договора, придется лично посетить офис компании. И даже для подключения домашнего интернета, нет возможности подписать готовый договор при монтаже. Это существенная недоработка компании. Подобная возможность имеется в большинстве телекоммуникационных компаний.

Личный кабинет Мортон телеком: вход, регистрация, возможности, официальный сайт

Подключение к услугам компании предполагает автоматическое создание профиля и доступ к личному кабинету. Заполнения множества регистрационных полей не требуется.

Оплата услуг через личный кабинет Мортон телеком

Услуги компании имеется возможность оплатить только через сервис личного кабинета с использованием банковской карты. Оплата другими способами невозможна, что вызывает недовольство ряда абонентов компании.

Оплата производится в разделе кабинета «Лицевой счет».

Служба клиентской поддержки Мортон телеком работает круглосуточно. Для решения проблем предложено:

  1. Ознакомиться с перечнем часто задаваемых вопросов. Большую часть ответов быстрее всего можно получить именно в этом разделе.
  2. Связаться со специалистами организации по телефону, указанному на сайте.
  3. Отправить сообщение, заполнив необходимые поля предложенной формы.

Внесение обещанного платежа

Для внесения обещанного платежа следует зайти в раздел личного кабинета «Лицевой счет». В открывшемся окне появится информация о номере счета, балансе, размере задолженности, размере ежемесячной платы и выбранном тарифе. А также ссылка на обещанный платеж – на нее нужно нажать.

Затем внести обещанный платеж. Для этого нужно кликнуть по соответствующей ссылке и ввести сумму платежа. Срок действия услуги составляет 3 дня.

Личный кабинет Мортон телеком: вход, регистрация, возможности, официальный сайт

Обещанный платеж даст возможность продолжить пользоваться услугами компании при недостаточности средств на счете. Если услуги были заблокированы, внесение обещанного платежа вернет к ним доступ в течение часа.

Важно – повторное подключение «Обещанного платежа» становится доступным только через 30 дней. Заказывать услугу лучше утром, так как абонентская плата взимается за полный день.

Похожее:  Integrate Macs into a Windows Active Directory domain | TechRepublic

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *