Возможности личного кабинета
Каждый житель Москвы может оплатить электричество через интернет, посредством специального онлайн-интерфейса. Веб-сайт представляет собой функциональную платформу, позволяющую совершать большой перечень действий.
Что можно делать через личный кабинет Мосэнергосбыт:
- передавать показания счетчиков;
- контролировать расход энергии;
- производить оплату ЖКУ;
- получать информацию по актуальным тарифам и их изменениям;
- связываться со службой поддержки;
- заказывать дополнительные услуги;
- осуществлять поиск офисов компании на карте.
Используя сайт можно легко и быстро оплатить электроэнергию с помощью удобной для вас платежной системы. Для оплаты поддерживаются банковские карты, электронные кошельки и многие другие электронные способы.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет МОЭСК — удобный сервис. Зарегистрированные лица в любой момент вправе управлять услугами дистанционно.
Возможности:
- настройка аккаунта, внесение изменений в пароль, личную информацию, подписка на уведомления, рассылку по электронной почте, получение SMS;
- работа с договорами — привязка документа, деактивация услуги, управление доступом, просмотр документационной информации, платёжных документов, заказа услуг, сведений о контактах;
- работа с показаниями электросчётчика — передача данных, внесение в программу Excel, просмотр переданных ранее сведений, возможность передачи информации за каждый час, истории загрузки файлов, работа с запросами на плановое потребление в час, анализ затрат, печать актов снятия показаний, передача актов снятия показаний приборов для заверения электронной цифровой подписью;
- услуги коммерческой направленности — оформление заявок, просмотр истории заказанных ранее услуг;
- участие в опросах;
- использование интерактивных подсказок, касающихся интерфейса ресурса;
- оплата электрической энергии дистанционно;
- использование страницы документооборота — регистрация сертификатов, поиск, удаление, создание, подпись, скачивание документации, работа с уведомлениями.
Услуги
В личном кабинете Мосэнергосбыта пользователи имеют возможность:
- передать показания счетчика через Интернет
- внести данные в мобильном приложении через смартфон
- зайти через раздел Госуслуг
- позвонить в контактный центр
- воспользоваться ТСО
Таким образом, внесение денежных средств на сайте Мосэнергосбыта осуществляется без комиссии при оплате пластиковой карты. Необходимы следующие реквизиты для совершения платежа:
- номер счета плательщика
- дата оплаты
Ежемесячно система производит перерасчет и указывает сумму, находящуюся на балансе и платеж, который нужно произвести.
Компания Мосэнергосбыт оказывает частным лицам и юридическим лицам широкий спектр ЖКХ услуг, ориентированных на многофункциональность, простоту и удобство.
Гражданам доступен общий ряд услуг:
- Продажа и обслуживание счетчиков электроэнергии
Команда квалифицированных специалистов применяет на рынке различные электрические приборы для считывания энергии, внедряет современные системы учета для обеспечения долговечности. На сайте указан действующий прейскурант и дальнейшее гарантийное обслуживание.
- Продажа электротехнической продукции
- Производство сантехнических работ
В многоэтажных домах и на частном секторе мастера проводят сантехнические работы любой сложности, начиная от установки оборудования и заканчивая установкой системы от протечек воды.
- Непосредственно установка счетного прибора
С помощью счетчиков учета можно немного сэкономить как частным лицам, так и организациям. Поэтому Мосэнергосбыт применяет комплекс услуг по снижению затрат на ресурс, проводит консультации по наиболее выгодным предложениям относительно расчётов показателей.
Мосэнергосбыт оказывает услуги по страхованию, взаимодействуя с САО «ВСК» и СК «Сбербанк – страхование».
- Установка отвода и молиезащиты
Воспользуясь данным предложением, владельцы домов будут в безопасности в период молний и сильных гроз. Им не страшны последствия в виде: поражения электрическим током, пожара или возгорания бытовой техники.
Диапазон возможностей для юридических лиц, помимо названых, составляют следующие услуги:
- Абонентское обслуживание узла учёта
АО проводит регулярную инструментальную проверку узла учета электроэнергии, которая позволит предотвратить возникновение неполадок, аварий, снижает риск санкций за неконтролируемое использование ресурса, позволяет корректировать расчеты и дальнейший учет.
Помимо оплаты электроэнергии, используя сайт, можно также оплатить широкий перечень других услуг, оказываемых компанией.
Список услуг, которые можно оплатить:
- установка и обслуживание новых счетчиков;
- приобретение электротехнической продукции разного предназначения;
- сантехнические работы;
- монтаж системы электронной защиты от протечек;
- работы по замене электропроводки;
- оформление страховки;
- оформление кредитов на услуги;
- покупку оборудования для защиты от молний;
- и многое другое.
Как передать показания счетчика
Чтобы не переплачивать за электроэнергию, следует своевременно подавать показания приборов учета. В электрические сети МОЭСК показания следует передавать с 15 по 26 число каждого месяца.
Наиболее простым способом передачи показаний счетчика является передача через сайт. Чтобы это проделать, следуйте инструкции:
- Авторизуйтесь в личном кабинете и перейдите в раздел: «Мой счетчик».
- Нажмите на кнопку «Передать показания», и введите данные согласно правилам для вашего прибора.
- Для завершения передачи показаний, нажмите на кнопку «Далее».
Готово! Теперь новые показания счетчика будут отображены в соответствующей графе.
В избежание возникновения проблем, оплату по показаниям рекомендуется производить в отведенный для этого отчетный период.
Мобильное приложение Мосэнергосбыт
Все пользователи имеют возможность открывать личный кабинет как с компьютера, так и при помощи специального мобильного приложения для смартфонов.
Приложение представляет собой устанавливаемый клиент, который представляет полноценный интерфейс сайта в адаптированном виде. Работа клиента поддерживается на любых устройствах под управлением ОС Android или IOS.
Клиент поддерживает любые разрешения экранов, его можно использовать как на старых моделях смартфонов, так и на новых планшетах с большим разрешением.
Функционал приложения полностью соответствует функционалу браузерной версии сайта, все элементы интерфейса расположены аналогичным образом, благодаря чему, использовать клиент без затруднений сможет даже незнакомый с ним пользователь.
Телефон горячей линии МОЭСК
Вопросы, связанные с возможностями личного кабинета и по работе с системой допустимо уточнять в клиентской службе, чтобы обратиться в нее нужно знать номер: 8 (800) 700-40-70. Еще эта служба именуется «Светлая линия». По многоканальному телефону оператор быстро решит возникшие проблемы.
Если вопрос несложный, то можно сформулировать проблему и отправить ее сообщением на телефон: 8 (903) 767-25-76.