«Россети Московский регион» (бренд ПАО «МОЭСК») проводит серию встреч на тему: «Консолидация электросетевых объектов СНТ и ДНТ по упрощенной схеме. Первые итоги. Вопросы и ответы».
С момента официального объявления энергетиками компании о существенном смягчении требований к процессу передачи электрических сетей объединений садоводов (СНТ) и коттеджных поселков (КП) на баланс «Россети Московский регион» прошел год. Количество поданных заявок за это время возросло в 3 раза и составило 2 011 шт., а число консолидированных СНТ и КП выросло в 5 раз, превысив 1 500 шт.
В рамках встречи с садоводами и жителями коттеджных поселков заместитель генерального директора по корпоративному управлению и собственности ПАО «МОЭСК» Алексей Старостин расскажет об основных результатах консолидации и планах на текущий год. А также ответит на вопросы дачников, которые находятся в процессе передачи сетей на баланс компании или еще только готовятся оформить соответствующую заявку.
https://www.youtube.com/watch?v=upload
Очередная встреча состоится 4 марта в 11 часов в филиале «Западные электрические сети».
Адрес: г. Одинцово, Транспортный проезд, д. 32.
Освобождение территории от электросетевых объектов ПАО «МОЭСК»
Уважаемые Клиенты!
Для освобождения территории от электросетевых объектов ПАО «МОЭСК» Вам необходимо выполнить следующее действия:
I. Получить Технические условия (Техническое задание) на вынос электрических сетей с территории застройки;
Для получения Технических условий (Технического задания) на вынос Вам необходимо:
- Подать соответствующую заявку* установленного образца с приложением всех необходимых документов в Центр обслуживания клиентов ПАО «МОЭСК»;
- Заключить Договор оказания услуг по подготовке и выдаче технических условий на вынос электрических сетей;
- Оплатить стоимость услуг по подготовке Технических условий (Технического задания) на вынос электрических сетей по заключенному договору.
II. Заключить Соглашение о компенсации потерь с ПАО «МОЭСК»;
Порядок заключения Соглашения о компенсации потерь с ПАО «МОЭСК»:
- . Заполнить типовую форму заявки на заключение Соглашения о компенсации потерь;
- Сформировать и приложить к заявке пакет документов в соответствии с перечнем, содержащимся в заявке;
- Подать оформленную Заявку с приложением всех необходимых документов в Центральный клиентский офис (ЦКО) ПАО «МОЭСК»;
- По истечении 30 рабочих дней со дня подачи заявки, получить в ЦКО подписанный со стороны ПАО «МОЭСК» проект Соглашения о компенсации потерь;
(Указанный срок действителен при условии предоставления со стороны Заказчика необходимого пакета документов в полном объеме и достоверности технических, количественных и стоимостных показателей, содержащихся в прилагаемых документах). - Подписать полученный проект Соглашения со своей стороны;
- Вернуть подписанный экземпляр соглашения в ЦКО ПАО «МОЭСК».
(Допуск Заказчика к перекладке и ликвидации электросетевых активов ПАО «МОЭСК» осуществляется только после поступления в ПАО «МОЭСК» подписанного сторонами Соглашения).
III. Выполнить свои обязательства по заключенному Соглашению о компенсации потерь перед ПАО «МОЭСК».
- Ввести в эксплуатацию переустроенные сетевые объекты.
- Передать переустроенные электросетевые объекты на баланс ПАО «МОЭСК» путем подписания акта приемки-передачи установленной формы (ОС-1, ОС-3).
- Передать в ПАО «МОЭСК» исполнительную документацию на переустроенные электросетевые объекты.
(С целью надлежащего исполнения обязательств в части установления границ охранных зон, предусмотренных соглашением о компенсации потерь, разработаны методические указания).
Оплата с помощью банковской карты
Платежи осуществляются переводом денежных средств с банковских карт VISA, MASTER CARD и МИР при наличии возможности
совершения интернет-платежей, предоставленных Вашим банком, выпустившим банковскую карту. О наличии возможности
совершения интернет-платежей с использованием банковской карты Вы можете узнать, обратившись в банк. Услуга оплаты
осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем на принципах соблюдения
конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки,
шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной
платежной странице банка-партнера, предоставляющего услугу. Банком-партнером ПАО «МОЭСК» является
АО «Газпромбанк».
При совершении интернет-платежей по оплате услуг ПАО «МОЭСК» банком-партнером АО «Газпромбанк» может взиматься комиссия от суммы платежа:• при оплате банковской картой банка-партнера АО «Газпромбанк» – 1,5%;• при оплате банковскими картами, выпущенными сторонними банками-эмитентами, – 2,2%.Банком-партнером АО «Газпромбанк» не установлены суточные лимиты по операциям при совершении интернет-платежей по оплате услуг ПАО «МОЭСК».
Для корректного ввода необходимо внимательно и точно, соблюдая последовательность цифр и букв, ввести данные так,
как они указаны на Вашей карте:1. владелец карты (как правило, указан на лицевой стороне банковской карты на английском языке заглавными буквами.
Например, IVANOV IVAN);2. номер карты (как правило, указан на лицевой стороне банковской карты и состоит из 16-ти цифр. Например, 0123
4567
8901 2345);3. срок действия карты (как правило, указан на лицевой стороне банковской карты — месяц и год, до которого
действительна карта.
https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru
Случаи отказа в совершении платежа:• банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, осведомившись в
Вашем Банке;• данные банковской карты введены неверно;• истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это
месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в
банк, выпустивший банковскую карту;• недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете
узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту.
https://www.youtube.com/watch?v=ytcreatorsru
По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой портала по технологическим
присоединениям, Вы можете обращаться по телефону контактного центра «Светлая линия»: 8-800-700-40-70.