Модуль авторизации для сайта, использующий Public API

▍ netboy

«Сетевого мальчика» придумал и стал рисовать Стэффорд Хайлер (Stafford Huyler) из одного из ранних чикагских интернет-провайдеров. Веб-комикс, впервые опубликованный в сети в мае 1994 года, повествовал о сферическом в вакууме интернет-нубе, достававшем техподдержку.

По словам автора, большинство ситуаций в основном комиксе были взяты из общения с реальными клиентами провайдера или со знакомыми по сети: «каждого из персонажей NetBoy можно повстречать в Интернете». Правда, с 1996 года к персонажам присоединились говорящие виртуальные молоток и тёрка (не спрашивайте).

Несмотря на изначальную рисовку в жанре «палка-палка-огуречик, вот и вышел человечек», NetBoy менее чем за год стал суперхитом ранней сети. Журнал Wired рекомендовал его всем как «комикс для хардкорных гиков». В декабре 1994-го сервер Хайлера вышел из строя из-за наплыва посетителей: в секунду посмотреть первый веб-комикс про компьютеры и интернеты к тому времени хотели около шести человек в секунду.

Когда спустя три месяца он применил сервер помощнее, количество читателей оценивалось в миллион человек. Со временем рисовка у Хайлера стала более классической, особенно в поздней серии стрипов с подзаголовком U.Nox.

Похороны почтового сервера: press F to pay respect!

▍ programmer’s life / developer’s life

Комикс от бразильского (опять!) француза (снова!) Андрэ Ноэля (André Noel), ныне обитает тут под названием Developer’s Life. Ранее он был известен как Programmer’s Life, и именно под таким названием разлетелся по рунету.

Подробностей о нём не очень много, кроме того, что автор кодит с 2002-го, является убеждённым линуксоидом и при этом умудрился стать многодетным отцом семейства — но Programmer’s Life / Developer’s Life тоже хорош и весьма жизненный. И выходит по сей день, да.

А вот на русском языке со специализированными веб-комиксами о жизни айтишников пока что как-то не задалось (о комиксах с Баша чуть ниже). Можно вспомнить древний уже «Чук и Мак» от Андрея «Аку Аку» Кузнецова из середины нулевых — но там незадачливый «чохча» был явным юзером, несмотря на интерес к пингвинам и «фрибыэсды».

А грозным сисадмином у них работал белый Медвед.

Ну а в целом нельзя не упомянуть тот факт, что и во многих других веб-комиксах в наш век тотальной информатизации и интернетизации, так или иначе, освещается жизнь и работа айтишников:

Даже в польских порнокомиксах есть айтишники!

Ну и в завершение — никак нельзя не вспомнить раздел веб-комиксов с Баша по мотивам цитат от разных авторов, где IT-тематика (по понятным причинам) была одной из самых популярных:

… ностальгия, да.

▍ turnoff

Минималистичный и по исполнению, и по дизайну сайта комикс олдового (начал кодить в 1989-м на Apple II) бразильского айтишника из Сан-Паулу Даниэля Стори начал выходить в 2022-м, но, похоже, тихо заглох к концу 2021-го.

Возможно, потому, что автор посвятил всё своё время разработке AWS Cloud Quest: ролевой игре для обучения работе с виртуальными облачными серверами.

Несмотря на экзотическую локацию, проблемы айтишников похожи везде — и комикс бразильца тоже получил в своё время популярность среди далеко не только бразильских айтишников.

Когда тестируют: разрабы, контроль качества, проджект-менеджер, конечный пользователь

Чему способствовало то, что Даниэль помимо бразильского португальского выкладывает стрипы на английском, испанском и китайском.

▍ нета

Бразилия — не самый экзотический край, где рисуют веб-комиксы про айтишников. Есть на Балканах между Сербией и Болгарией маленькая страна, не так давно из-за давнего спора с греками переименованная в Северную Македонию.

Македонский комикс про рабочие будни программистки Неты и её коллег-айтишников выходит с февраля 2022 года по сей день. И явно не собирается пока что останавливаться и хиреть, в отличие от вышеупомянутых.

Элайнменты айтишников

В отличие от детища бразильца Стори, стрипы в исполнении Здравко Гирова нарисованы весьма прилично. Ну а сюжеты для них придумывают сотрудники швейцарско-македонской IT-компании Netceterа, работающей в Цюрихе и Скопье.

А это, наверное, самый популярный из стрипов «Неты» в рунете, да. Чёрт, я его понимаю.

Developers partner program

Public API — часть значительно большей истории, чем просто API к нашим данным и сайт с документацией. Это еще и инструмент сбора обратной связи и поддержки разработчиков.

В рамках этого проекта мы также хотели бы собрать разработчиков игровых модов и попытаться наладить с ними конструктивный диалог. Если API к данным сейчас закрывает многие потребности разработчиков, то у мододелов жизнь сильно сложнее. Надеюсь, нам удастся сделать ее немного приятнее. Собственно, именно поэтому весь проект целиком называется Wargaming Developers Partner Program, а не просто Public API.

Github – -public-api-client

Набор общедоступных методов API, которые предоставляют доступ к проектам Wargaming.net, включая игровой контент, статистику игроков, данные энциклопедии и многое другое.

Данный класс организован так что бы функционал, который доступен будет генерируется сам. При модификации определенных переменных будет сгененрирован код для API World of Tanks, World of Warplanes, Wargaming.NET

При пустом классе после первого запроса будет сгенерирован код. Так же геннерация и изменения файла будет происходить при получение ошибки “Указан неверный метод API” и “Указаный метод API отключён”.

Похожее:  Сетевая авторизация временно недоступна – Origin не входит в сеть в Windows, что делать, если не работает Ориджин

Класс использует ключи от от серверного и автономного приложений для оптимизации количества запросов и их быстро действия.

Получить ключи от приложений возможно на

При инициализации нужно обезательно указать ключевые данные:

Что бы регенерировать код нужно указать для:

World of Tanks

World of Warplanes

Учитывайте что команда авторизации присутствует только в API World of Tanks

Wargaming.NET

Без отдыха нет прогресса

Отдых — важная составляющая для прогресса в изменении вашего тела, как и тренировка, отдых является частью тренировочного процесса.

В момент значительной физической нагрузки происходят повреждения в мышечных волокнах, нарушается целостность клеточных структур, в том числе и за счет накопления различных химических веществ в результате физической работы. Организму требуется время на восстановление клеток и укрепление поврежденных мышечных волокон.

Также отдых нужен для того, чтобы происходила суперкомпенсация гликогена в мышечных клетках после тренировки, на которой были израсходованы запасы гликогена. Во время сна преимущественно происходит рост мышечных клеток, а жирные кислоты из подкожно-жировой клетчатки при энергетическом дефиците транспортируются в мышечные клетки, восстанавливая потраченные на тренировке ресурсы.

Для новичков можно проводить легкую тренировку на все тело (full body) или чередовать тренировки, выполняя в один день упражнения для верха тела, в другой день для нижней части тела. Можно использовать комплексы упражнений для 3–4 тренировочных дней на разные группы мышц в неделю с остальными днями отдыха.

Например, вы можете тренироваться в понедельник на спину и плечи, в среду вы проводите тренировку с упором в основном на ноги, в пятницу — на руки и грудь. В некоторые тренировки в зависимости от целей добавляются упражнения на другие группы мышц (например, ягодицы, голень), а пресс можно тренировать понемногу в каждый тренировочный день или выделять дополнительной самостоятельной тренировкой.

У профессионалов есть понятие интуитивной тренировки, когда тренируется та группа мышц, которая максимально восстановилась на данный момент. Комплекс упражнений будет сильно зависеть от вашей начальной формы и желаемого результата. Но в дни отдыха действительно нужно отдыхать, давая возможность мышцам восстановиться.

После хорошо проведенной тренировки возможны боли в мышцах, можно использовать методы (и снова здравствуйте!) улучшающие кровообращение: примите горячую ванну, сходите в сауну, помассируйте болезненные мышцы, сделаете небольшую зарядку для притока крови к этим мышцам.

В сухом остатке

Ваш древний мозг будет стараться любыми способами заставить вас экономить добытую из листочка энергию, лежа на диване и требуя сладких углеводов. Но вы сильные, я в вас верю, вы его обманете.

И вы полюбите тренировки, если ваше тело почувствует, что они помогают. Вы сами будете бежать на тренировку, когда поймете, что после недельного перерыва, без физкультуры болит спина, когда ломота в мышцах после тренировки будет тянуть приятнее, чем боли в пояснице.

Внутреннее взаимодействие компонентов «позади» api

Для того чтобы понять принцип работы нашего API, полезно взглянуть на то, как внутри построены информационные потоки, как обеспечивается доставка данных, их актуальность и т.п. Поэтому ниже — кратко о внутренней организации взаимодействия компонентов.

Вся наша инфраструктура вокруг игр построена по сервисной модели, то есть компоненты относительно независимы и взаимодействуют между собой через наборы API. Обусловлено это несколькими факторами:

  • даже если что-то падает, все остальное должно работать;
  • компонентов много (сервис аутентификации, OpenID-провайдер, система рейтингов, клановые сервисы, Мировая Война, Wargaming League, игровые порталы, форумы, энциклопедия, ЦПП и так далее — всего около 40 штук);
  • компоненты разрабатываются разными командами;
  • компоненты не релизятся все вместе;
  • полный простой системы при обновлении недопустим.

То есть очевидно, что выпустить версию двух-трех компонентов, разрабатываемых раздельно, значительно проще, чем делать релиз большой по размерам системы. Кроме того, упрощается и управление разработкой компонентов как небольших функциональных элементов.

Возврат пользователя

После того как игрок авторизируется на сайте WG и разрешит нашему сайту просматривать его детальную статистику он будет перенаправлен на <redirect_uri>?&status=ok&access_token=<access_token>&nickname=<_nickname>&account_id=<account_id>&expires_at=<expires_at>

Восстановление и адаптация — смысл тренировки

Задумайтесь, для чего вам идти на тренировку?
Задумайтесь, для чего вам идти на тренировку?

Поймите, что мы тренируемся не для того, чтобы просто потратить время (ну приятно провести время), не для того, чтобы закислить мышцы и убить их хлам (чтобы на следующий день вы не двигались как робот).

По факту мы тренируемся единственной цели – для адаптации. Адаптация – важный процесс, при котором под влиянием внешнего воздействующего фактору организм усиливает те функции и укрепляет те ткани и органы, на которое происходит воздействие. То есть при воздействии физической нагрузки на определенные группы мышц, которые вы тренируете, организм усиливает, утолщает миофибриллы, наращивает количество митохондрий, делает прочнее сухожилия, улучшает нервно-мышечные связи и прочее именно в тех мышцах, которые вы сокращали. Если вы «напрягали» мозг сложными задачами, то адаптация тоже произойдет, ваши психические функции тоже улучшаться.

Все, что не тренируется и не используется в нашем умном организме – атрофируется за ненадобностью. Этот принцип используется в спортивных тренировках, вы создаете полезный стресс физический и психический на тренировке и в ответ на него возникает адаптация организма.

Похожее:  Codeigniter Login and Registration Tutorial & Source Code

Поймите, что мы хотим на тренировки за полезным стрессом и последующей адаптацией к нему и восстановлением после тренировки, которое влияет не только на те мышечные группы, которые мы тренировали, но и на весь организм.

История развития публичных api

Перед тем как писать раздел про предпосылки создания API Wargaming, я решил немного актуализировать свое представление о том, как в принципе развивались публичные API, чтобы поискать корреляции и оценить эволюцию API как явления. Позволю себе сделать краткую выжимку, так как мне эта информация показалась действительно интересной.

Конкурс

Сейчас мы готовы перейти к следующему этапу поддержки проекта и взаимодействия с игровым сообществом — открытому конкурсу для разработчиков.

Wargaming Developers Contest будет направлен на поддержку разработчиков игровых модов, приложений и околоигровых сервисов. Мы уверены, что в сообществе много амбициозных ребят и им по силам сделать законченные проекты, реализующие идеи, которые Wargaming еще не видит или реализация которых откладывается в долгий ящик.

Для всего этого в рамках Wargaming Developers Contest мы приготовили отличный призовой фонд; кроме того, уникальные и оригинальные проекты мы обязательно представим нашей многомиллионной аудитории.

О подробностях конкурса, призовых категориях, призовом фонде и порядке регистрации мы расскажем уже на следующей неделе.

Следите за новостями!

Любовь к тренировкам можно заслужить упорными регулярными тренировками

В какой-то момент некоторым упорным новичкам «везет», они внезапно понимают, что улучшенное кровообращение благодаря регулярным физическим нагрузкам помогает их организму: нормализуется давление, становится лучше «с головой» (кровообращение улучшилось везде, и в сосудах головы тоже), начинает меньше болеть спина (снимаются спазмы мышц спины) и т.д.

Если человек «дотренировался» и поймал ощущение обновления организма в результате тренировки, то он будет заниматься регулярно. Потому что он почувствовал «тушкой», что физические упражнения реально помогают ему. Как только пропускаешь тренировки, тело начинает «сыпаться», снова возвращаются боли в спине, бессонница, плохое самочувствие и остальные «прелести» немолодого тела.

Как только вы поймали ощущение, что зал/тренировки/спорт помогают вашему организму физически, вы — завсегдатай зала, или утренний бегун, или тот самый субботний лыжник. Главное — «дотренироваться» до этого ощущения, а на это может уйти несколько месяцев.

Потому что ваш организм умный и ленивый, прежде чем выдавать «оздоровительную» реакцию на физическую активность, он будет сопротивляться (особенно, если вначале давать большую нагрузку) и обострять все хронические процессы: колени будут усиленно болеть от внезапного решения хозяина начать бегать, голова будет кружиться, спину может заклинить (особенно, если делать упражнения неправильно и браться сразу за большие веса), вообще будет «не очень» во время тренировки (вы же еще мало едите, потому что на «голодной» диете, и сидели целый рабочий день), а ваш организм не привык к таким нагрузкам.

Не хочу заниматься, я и так много работаю

Оборудование дома часто выполняет функцию пылесборника
Оборудование дома часто выполняет функцию пылесборника

Часто слышу следующие оправдания: «Я и так много работаю на работе, по дому, саду, огороду, в гараже», «И так весь день на ногах, бегаю с этажа на этаж, по офису, по производству», «Делали ремонт целый день», «Копал/сажал/полол картошку, носил ведра с водой» (нужное подчеркнуть или добавить свой вариант).

«Зачем мне ваша тренировка, если я и так занимаюсь физической активностью, причем заметьте, очень полезной и совершенно бесплатной, в отличие от тренажерного зала!», «Что за глупости тратить деньги на тренера и абонемент, если можно поехать на дачу и вкалывать на своей территории больше, чем в зале?», «Зачем вообще делать физические упражнения, если я и так на работе устаю?»

Я согласна с вами в том случае, если вы здоровые и энергичные! Но если ваше тело разваливается, ваша немощность, разбитость, полнота забирают ваше здоровье и силы, давайте попробуем вместе разобраться в секретах, которые помогут заниматься регулярной физической активностью и чувствовать себя здоровым.

Немного статистики

Нужно сказать, что с введением Public API как минимум одну из насущных проблем мы решили — нехарактерная нагрузка на наши ресурсы, которая периодически сильно нам портила жизнь, значительно снизилась. Вернее, перетекла в API, где ее намного проще контролировать и обеспечивать надежность работы как системы в целом, так и сервиса для сторонних разработчиков.

Вот немного актуальных цифр для RU-реалма:

Ненависть к тренировкам

Подснежники в зале появляются в любое время года
Подснежники в зале появляются в любое время года

Я вижу много запутавшихся людей разного возраста, которые приходят в фитнес-клуб в поисках быстрого решения, позволяющего поправить здоровье (их можно встретить везде, просто в фитнес-клубе это наглядно).

Это люди, которые никогда не занимались или имели какую-то физическую активность в прошлом, но давно ее забросили. Это и мужчины с ужасной осанкой, сформированной сидением за компьютером, с ожирением разной степени, и полные женщины, потерявшиеся в новомодных диетах.

Всех их отличает одно: они ходят с бледно-зелеными лицами в фитнес-клубе, занимаются с выражением муки на лице, загоняют себя до потных маек и капающего со лба пота, делают слишком интенсивные, непомерные для них упражнения, но, конечно, счастья и радости на их лицах от физической активности нет и быть не может.

Похожее:  Быстрая регистрация с защитой от спама в Joomla своими руками

Они интуитивно понимают, что после физической нагрузки они должны чувствовать себя лучше, должно открыться второе дыхание, должен появиться здоровый румянец, но что бы начать ощущать это, надо действовать по-другому. Они приходят в зал, потому что слышали, что толпы народа зачем-то ходят туда, и вроде бы кому-то это даже нравится: стройные девушки и качки-спортсмены выходят из клуба усталые, но довольные, снова через день бодренькой трусцой топают со своими сумками в спортивный клуб.

Предпосылки создания wargaming public api

Как видно из исторической справки в предыдущем разделе, зачастую причиной создания API является активность сторонних разработчиков. Они пользуются теми инструментами, которые есть, для того чтобы получить те данные, которые их интересуют. При этом их не особенно останавливает отсутствие API. Веб организован так, что всегда можно распарсить целевой сайт и достать нужную информацию. Да, неудобно. Да, все ломается, как только разметка страницы сменилась. Да и вообще куча сложностей. Но тем не менее.

Причем, такая картина не устраивает не только сторонних разработчиков. Большое количество запросов, сканирующих информацию с сайта, вполне могут создавать приличную нагрузку на сервера, а то и полностью «уложить» сайт. Особенно если учесть, что приложение, как правило, оптимизируется под поведение пользователя, а не краулера.

Собственно, в этом плане Wargaming ничем не отличается — как только «танки» стали популярными, сразу же возник спрос на информацию по профилям игроков, кланам, статистике, рейтингам, глобальной карте, энциклопедиям и т.д. Разумеется, начался парсинг сайтов в попытках вытащить эти данные. А как только вышел World of Tanks Assistant, на его API немедленно набросились страждущие.

Сделать вывод из всего этого было несложно: раз информация сторонним разработчикам нужна, они все равно ее добудут. Но лучше в таком случае предоставить им публичный API. Управлять им намного проще, он предоставляет более стабильный, удобный и надежный инструмент разработчикам, а нам как минимум позволяет экономить трафик и снижать нагрузку за счет более оптимизированных алгоритмов под такие сценарии использования.

Кроме того, когда есть публичный API, приложения получаются более функциональными, стабильными, надежными. Конечные пользователи довольны, а вокруг игры появляется еще большее количество качественных приложений, что важно и ее разработчику.

Приложения

Всего активных на текущий момент приложений — более 200. Цифры не самые большие, но среди приложений много достойных, а на некоторые, даже по очень грубой оценке, потрачено порядочно времени и усилий. Например:

Не все сторонние сайты и приложения сейчас используют API. Например те, которые появились раньше релиза партнерской программы, или те, кому текущего набора интерфейсов по каким-то причинам недостаточно. Но для многих из них переход на API был бы более чем уместен.

Кстати, Wargaming вовсе не против того, чтобы хорошие приложения монетизировались и приносили доход своим разработчикам.

Принципы взаимодействия

В нашей инфраструктуре есть два основных потока данных: вызов удаленных методов API и подписка на события другой подсистемы (игрового сервера, других компонентов).

Теория

Для аутентификации пользователей, на данный момент, у WG API, есть три метода:auth/login — метод используется для аутентификации пользователя — получения access_token.auth/prolongate — с помощью этого метода можно продлить access_token без участия пользователяauth/logout — метод для уничтожения access_token

access_token используется для получения приватной информации об аккаунте игрока — информация о технике, которая есть в ангаре, идентификаторы аккаунтов друзей игрока и прочее.

Для получения access_token, как уже сказано выше, используется метод auth/login, который отправляет информацию о статусе авторизации по адресу указанному в параметре redirect_uri

Один из разработчиков WG сообщил:

Принято решение расширить возможности метода auth/login и будет введено разделение (при успешно введенных сведениях):
1) На один URL будет сделана переадресация пользователя;
2) На второй будет отправлены сведения по авторизации (методом POST или GET).

Вернемся к теории.

Улучшение кровообращения — залог нормального функционирования органов и тканей

Не задумывались, почему при многих заболеваниях назначают процедуры, улучшающие кровообращение? Массаж, прогревание, горячие ванны, сауна, обертывание и другие физиотерапевтические методы выполняют одно действие — усиливают приток крови к вашим мышцам.

Массажист воздействует на ваши мышцы, от физической работы массажиста снимается спазм и напряжение мышц, они разогреваются, к ним приливает кровь, а уже из этих мышц питательные вещества поступают в соседние поврежденные патологическими процессами ткани.

Вообще большинство заболеваний возникает по причине недостаточного кровоснабжения какого-то органа или тканей, вызванного различными факторами, но это можно изменить, усилив приток крови (устранив препятствие для тока крови, сняв спазм сосудов, увеличив общий кровоток в целом при помощи физических упражнений).

Но следует помнить, что физическая работа, особенно если вы тучный человек и не сильно спортивный, требует аккуратности. В данном случае важнее добиться постепенного снижения веса за счет нормализации питания, чем травмировать себя неаккуратно выполненными упражнениями.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector