Мобильное приложение «Метро Москвы»

Московский метрополитен

«Тройку» можно пополнить напрямую:

  • в кассах и автоматах по продаже билетов Мосметро, монорельсовой транспортной системы и Мосгортранса;
  • в кассах ЦППК, МТППК;
  • через терминалы партнеров без комиссии: Московский Кредитный Банк, Аэроэкспресс, “МегаФон”, «Велобайк» «Элекснет», EuroPlat и другие.

На карту можно положить от 1 до 3000 рублей. 

Удалённо:

После оплаты активируйте карту «Тройка», приложив к жёлтому терминалу в метро.

Если у вас смартфон с операционной системой Android и модулем NFC, достаточно приложить карту «Тройка» к задней крышке телефона, по инструкции оплатить билет и записать на карту.

Максимальная сумма — 2500 руб.

Оплата проезда

Обращаем Ваше внимание, что оплата проезда бесконтактными банковскими картами на турникетах обеспечивается банком ПАО «ВТБ».

Ознакомиться с более подробной информацией о сервисе оплаты, посмотреть историю платежей и попыток оплаты проезда Вашей банковской картой, проверить наличие задолженности за проезд по Вашей банковской карте, а так же погасить задолженность Вы можете в разделах 

Личного кабинета

. Воспользоваться услугой по оплате проезда бесконтактной банковской картой возможно с помощью турникета, отмеченного специальным стикером во всех вестибюлях действующих станций метрополитена. Также оплатить проезд Вашей бесконтактной банковской картой можно на турникетах станций Московского центрального кольца

.

С 29.09.2020 изменилась модель оплаты проезда на инфраструктуре метрополитена (Московский метрополитен, Московская монорельсовая транспортная система и Московское центральное кольцо) по картам платежных систем Visa и Mastercard. Для банковских карт:
– платежной системы Visa списание денежных средств со счета банковской карты в размере стоимости поездок за сутки осуществляется на следующий день после их совершения одной суммой;
– платежной системы Mastercard при совершении первой поездки в сутках на счете карты осуществляется резервирование (холдирование) денежных средств в размере 1 (один) рубль. Списание денежных средств со счета банковской карты в размере стоимости поездок за сутки осуществляется в течение нескольких дней после их совершения одной суммой.

– Бесплатная пересадка на МЦК в течение 90 минут по банковской карте аналогична как при оплате билетом «Кошелек» карты «Тройка»

Личный кабинет

У карты «тройка» появится свой личный кабинет в приложении «метро москвы»

Перед официальным запуском обновленной версии приложения пассажиры московского метро смогут протестировать функции, которые раньше не были доступны. Они смогут прислать замечания и предложения по доработке сервиса разработчикам.

Пассажиры московского метро смогут протестировать новые функции в мобильном приложении «Метро Москвы» до официального выпуска обновленной версии программы. Пользователям предоставят доступ к бета-версии приложения, после чего они смогут воспользоваться новыми функциями и прислать предложения по их доработке. Запись на участие в тестировании обновленного «Метро Москвы» уже открылась, подать заявки могут все желающие до 28 марта.

В новой версии приложения появится «Личный кабинет», в котором можно будет привязать карту «Тройка» к номеру своего телефона, следить за балансом своих билетов, а также переводить его и поездки с одного носителя на другой, если у пользователя несколько «Троек».

«В приложении можно будет зарегистрировать несколько карт «Тройка». Это удобно тем пассажирам, кто пользуется, например, обычной картой, а также кольцами и браслетами с функцией «Тройки». Сервис будет полезен также, если пользователь потерял карту. В этом случае поездки можно будет перевести на другую «Тройку», заблокировав предыдущую. Чтобы все новые функции работали корректно, были понятны и удобны пользователям, мы решили обратиться к пассажирам с просьбой помочь нам усовершенствовать сервис», — рассказал заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Помимо этого, в «Личном кабинете» можно будет отслеживать статус обращений в метрополитен и участвовать в голосованиях о московском транспорте. Планируется, что в будущем в «Метро Москвы» еще станут отображаться накопленные бонусы по программе лояльности «Город» карты «Тройка».

Чтобы принять участие в тестировании новых возможностей мобильного приложения «Метро Москвы», нужно отправить письмо на электронную почту: [email protected]. В нем следует указать контактный номер телефона и модель устройства. К началу эксперимента людям, оставившим заявки, предоставят ссылки на скачивание тестовой версии приложения. Сначала функция переноса баланса будет доступна только пользователям системы Android, на iOS она появится позже. Кроме того, горожане смогут использовать web-версию личного кабинета. Участники будут тестировать новые функции на собственных «Тройках». Предложения по доработке можно присылать разработчикам в свободной форме.

«Мы учтем все полученные замечания и пожелания, внесем необходимые изменения в новую версию, а затем обновим мобильное приложение для всех пользователей. Планируется, что новые возможности в приложении «Метро Москвы» появятся вскоре после окончания тестирования», — отметил Максим Ликсутов.

Мобильное приложение «Метро Москвы» запустили в 2021 году. Благодаря этому сервису пользователи могут первыми узнавать об открытии новых станций и запланированных ремонтных работах. Срочные сообщения приходят в виде пуш-уведомлений. Приложение помогает построить маршрут с учетом использования любого городского транспорта. Оно подсказывает, как добраться до конкретной точки, и вычисляет время в пути. Еженедельно пассажиры строят более двух миллионов маршрутов по городу с помощью приложения. В нем есть справочник основных достопримечательностей столицы, до каждой из которых можно проложить оптимальный маршрут. Пользователи также могут узнать обо всех действующих тарифах на проезд.

«Метро Москвы» дает сведения и о перехватывающих парковках рядом со станциями метро, а также о количестве мест на них. Помимо этого, с помощью сервиса можно заказать услугу сопровождения в Центре обеспечения мобильности пассажиров. Среди самых популярных функций приложения за все время его работы — построение маршрута и пополнение баланса «Тройки».

С октября в «Метро Москвы» появилась возможность построить маршрут с учетом Московских центральных диаметров и будущих станций метро, которые планируется открыть до 2021 года. https://www.mos.ru/news/item/67783073/ Их отметили на перспективной схеме подземки. Например, на карте есть строящиеся станции Большой кольцевой линии — участки от «Авиамоторной» до «Лефортово», от «Хорошевской» до «Карамышевской» и от «Лефортово» до «Рубцовской».

Похожее:  Войти в приложение и личный кабинет или сменить пароль от них — Тинькофф Помощь

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *