Метросеть личный кабинет: войти по номеру договора

Функционал личного кабинета интернет провайдера

Зарегистрированный пользователь, имеющий личный кабинет Метросеть, управление услугами провайдера может осуществлять быстро и удобно. Возможности:

  • просмотр истории платежей;
  • самостоятельное подключение телевидения;
  • проверка лицевого счета и его контролирование;
  • осведомленность обо всех событиях и новостях компании;
  • пользование помощью операторов;
  • изучение других тарифов;
  • доступность клиентских сервисов;
  • информирование и напоминания посредством СМС;
  • оплата услуг.

Работа в личном кабинете – это очень удобно и просто.

Любой пользователь, имеющий личный кабинет Метросеть, может узнавать о тарифах и услугах компании, выбирать, управлять ими не выходя из дома.

Через личный кабинет Метросеть абонент имеет возможность просматривать историю платежей, контролировать собственный лицевой счет, оплачивать услуги, менять тарифы.

В меню «Текущее состояние» пользователь может посмотреть подключенный тариф, его статус, до какого числа он активен и при необходимости сменить тарифный план. Смена тарифного плана происходит после того, как закончится оплаченный период по предыдущему тарифному плану и при наличии на балансе достаточных денежных средств для оплаты нового тарифа.

При желании абонент может воспользоваться ежедневной тарификацией. Она предполагает, что доступ в сеть оплачивается ежедневно по факту пребывания в интернет. Это позволяет пользоваться сервисом столько времени, сколько необходимо пользователю и не переплачивать за услуги, которые не востребованы.

Пользователь самостоятельно может подключить телевидение или воспользоваться помощью операторов, посмотреть наличие и возможности других тарифов и прочих клиентских сервисов.

Своим постоянным клиентам Метросеть предлагает подключить программу Метросеть-статус. Она предоставляет возможность подключать дополнительные услуги, пользоваться скидками и привилегиями.

Поддержание высокой и беспрерывной скорости работы в личном кабинете достигается путем стабилизации структуры сервиса. Все рубрики переключаются мгновенно. Для удобства ориентации имеются несколько вкладок.

С главной панели доступны функциональные вкладки. С их помощью абонент запускает функционал:

  • оплата услуг;
  • подключение новых сервисов;
  • смена тарифных опций;
  • услуга «Метросеть-Статус»;
  • активация/приостановление сервиса « 10 Дней»;
  • запуск программы «Помощь».

В опциональных категориях слева пользователям доступны:

  • баланс;
  • история платежей;
  • детализация.

По центру в рубрике «Моя Метросеть» клиентам предоставляется доступ для:

  • активации интернета без ограничений;
  • подключения IP-телевидения;
  • активация тарифа в авторежиме;
  • опция «Защита компьютера»;
  • запуск кабельного телевидения;
  • сервис «Детский интернет» активируется/отключается;
  • запуск цифрового телевидения с определенным набором каналов;
  • информирование в виде СМС.

В предложенных опциях размещены виртуальные переключатели. Они оснащены надписью «Включить/Отключить». Благодаря такому формату абонент смело активирует и деактивирует услуги самостоятельно.

Метросеть личный кабинет, возможности онлайн кабинета

Структура сервиса такова, что характеризуется высокой скоростью работы. Рубрики переключаются быстро, следующая страница загружается за считанные секунды. На главной панели Метросеть личный кабинет есть базовые функциональные вкладки. В верхнем колонтитуле красным цветом отмечены следующие: «Оплатить», «Сменить тариф», «Метросеть-Статус», « 10 Дней», «Помощь».

В левом колонтитуле находятся опциональные категории, касающиеся текущего состояния баланса. В центральном колонтитуле присутствуют ячейки, относящиеся к отдельной рубрике «Моя Метросеть»:

  • Интернет без ограничений;
  • IP-телевидение;
  • Автоматическая активация тарифа;
  • Защита компьютера;
  • Кабельное телевидение;
  • Детский интернет;
  • Цифровое телевидение;
  • СМС-информирование.

Метросеть личный кабинет: войти по номеру договора

Данные ячейки имеют виртуальный переключатель с надписью «Включить/ Отключить», и предназначены для активации или деактивации одной из перечисленных услуг. Этим возможности онлайн кабинета Метросеть не ограничиваются. Здесь абонент в ручном режиме может просматривать свой баланс, контролировать растраты, оплачивать безналично подключенные услуги, заказывать новые услуги провайдера, читать новости компании и получать акционные предложения.

Проверка подключения через личный кабинет метросеть

Оплата производится при помощи карточного счета Visa или Mastercard абонента. Для этого пользователь вводит номер договора, реквизиты счета, сумму оплаты, адрес электронной почты на защищенной станице сайта. Можно сделать рекомендованный платеж или ввести сумму самостоятельно.

Информация о произведенном платеже приходит на электронную почту или телефон пользователя.

За перевод денег комиссия не взимается.

В случаях, когда истек активный период действия выбранного тарифа, счет пополняется через личный кабинет.

Оплатить интернет и телевидение можно с телефона или компьютера, войдя в личный кабинет.

Функционал личного кабинета предоставляет возможность для проверки подключения не выходя из дома. Абоненту предоставляется возможность получить полную информацию о статусе тарифа, его сроке, остатке денежных средств.

В текущем состоянии тарифа на главной странице личного кабинета, с левой стороны должен стоять статус – Активен, срок тарифа, дата, до которой тариф оплачен и действует, а также баланс счета.

При возникновении любых вопросов, связанных с использованием сервиса, для устранения возможных ошибок подключения, получения консультаций по функционированию программного обеспечения и разъяснений абонент может воспользоваться технической поддержкой в меню «Служба электронной технической поддержки» в личном кабинете.

Техническая поддержка осуществляется в автоматическом режиме. Система предлагает блоки возможных вопросов с ответами, собранных по определенной тематике, где пользователь может найти ответ на свой вопрос.

Если абонент не смог найти интересующую его информацию, он может сформировать заявку в абонентский отдел. В этом случае с пользователем свяжется менеджер компании для решения проблемы, при необходимости будет осуществлен вызов специалиста на дом.

Техническая поддержка оказывается бесплатно.

Метросеть личный кабинет, возможности онлайн кабинета

Основные направления компании – предоставление услуг Телевидение и Интернет. Если пользователь уже стал участником личного кабинета, то одну из услуг он может активировать или деактивировать в любое время суток со своего профиля. Одновременно допускается подключение многих услуг, с возможностью изменения тарифного плана на более выгодный.

Метросеть личный кабинет: войти по номеру договора

Заявка на подключение оформляется через сайт компании. Для этого абоненту необходимо произвести следующие действия:

  1. В заявке на подключение вводится следующая информация:
    1. Город.
    2. Улица.
    3. Дом.
    4. Квартира.
    5. Номер мобильного телефона.
    6. Фамилия имя отчество абонента.
    7. Выбрать пакет услуг: «Интернет ТВ», «Телевидение».
    8. Выбрать тариф. Если самостоятельно выбрать не получается, можно оставить запрос на получение консультации.
    9. В дополнительных опциях выбирается способ подключения: подключение гигабитной линии, создание сети Wi-Fi.
  2. После отправки заявки с абонентом свяжется менеджер для уточнения подробностей подключения. Совместно с ним определяется день для посещения дома специалистом.
  3. После установки оборудования пользователю останется только оплатить абонентскую плату через личный кабинет опцией «Оплата».

После оплаты абонентской платы за один месяц интернет будет подключен.

Похожее:  Личный кабинет Дримкас: регистрация

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *