КрымЭнерго личный кабинет абонента вход

Возможности личного кабинета

Личный кабинет Крымэнерго доступен на портале автоматической системы учета и реализации энергоресурсов. Он предоставляет возможность удаленно осуществлять следующие операции:

  • Получение общей информации по абонентскому счету, включая наличие задолженности.
  • Просмотр истории начислений, платежей и расчетов.
  • Внесение показаний приборов индивидуального учета.
  • Анализ потребления и энергоэффективности при помощи построения графиков по месяцам и годам (с учетом предоставляемых льгот).
  • Анализ расходов по графику передачи показаний счетчиков.
  • Просмотр информации по задолженности других жильцов обслуживаемого дома.
  • Ознакомление с информацией о расходе средств, переведенных на оплату коммунальных платежей.
  • Возможность получения консультации специалиста посредством переписки.
  • Запись на прием к специалистам по вопросам, требующим личного присутствия.

Подробнее о том, как работать в личном кабинете, смотрите в видео ниже.

Оформив доступ в Личный кабинет «Крымэнерго», пользователь получает следующие возможности:

  • Получение доступа в любое время к данным о текущем состоянии лицевого счета и наличии задолженностей на данный момент.
  • Возможность просмотра графика расходования электроэнергии.
  • Получение детальной информации по лицевым счетам: платеж, начисление, расход.
  • Пользователь может удаленно передать текущие показания счетных измерительных приборов.
  • Абонент имеет возможность записаться на прием к какому-либо специалисту предприятия.
  • Можно получить удаленную консультацию от работников «Крымэнерго».

Указанными возможностями не ограничивается весь потенциал Личного кабинета для пользователя, который пользуется кабинетом и заходит в него самостоятельно.

Являясь пользователем личного кабинета «КрымЭнерго» Крыма и осуществив в него вход, абонент обладает следующими возможностями:

  • Доступ к информации о лицевом счёте и задолженности в любое время.
  • Доступ в графику использования электроэнергии.
  • Личный К. предоставляет возможность разбора лицевого счёта: платежи, начисления, расходы.
  • Возможность удалённо передавать показания счётчиков.
  • Запись абонента на приём к специалистам компании.
  • Возможность удалённой консультации с работниками «КрымЭнерго».
  • Просмотр абонентом лицевого счёта.

Указанные возможности являются лишь частью потенциала ЛК для абонентов, вход в который осуществляется абонентом самостоятельно.

Как показывает опыт значительные усилия, прилагаемые сотрудниками сбытовых подразделений компаний по сбору средств за отпущенные товар и услуги, зачастую не дают столь же значительных результатов. Причина этого в устаревших или неэффективных технологических подходах к бизнесу в сбытовой сфере. Для решения этого вопроса была поставлена задача разработки эффективных технологических решений для обеспечения службы сбыта современным инструментальным средством.

В результате многолетней работы был создан уникальный комплекс программных средств, который аккумулировал в себе лучшие достижения отечественных и зарубежных производителей программного обеспечения и практический опыт сбытовых подразделений крупнейших компаний стран Америки и Европы.

О компании

Предприятие способно на совмещение деятельности по поставке электроэнергии каждому заказчику (гарантирующий поставщик) и предоставлению услуг передачи электроэнергии посредством распределительных и магистральных электрических сетей. Благодаря предприятию электроэнергию получают более 800 тысяч физических и свыше 23 тысяч юридических абонентов.

В зону ответственности «Крымэнерго» включена территория всего полуострова. Чтобы оказывать полное и качественное обслуживание энергооборудования и линии электропередачи, функционируют магистральные и высоковольтные участки электросетей, низковольтные распределители и многочисленные подразделения.

Похожее:  Займы на карту онлайн

Для обеспечения надежной работы оборудования трудятся более 6500 человек, на баланс предприятия взяты электросети и энергетические объекты. Предприятие «Крымэнерго» — один из самых крупных плательщиков налогов в Республике Крым.

Управление работой системы

  1. Непрозрачный механизм расчёта, ошибки в расчётах, сложность выполнения пере-расчёта усложняют работу с дебиторами, снижают процент оплаты, ведут к росту тарифа.Система абсолютно прозрачна в расчётах, алгоритмы расчёта в точности соответствуют всем требованиям законодательства, по запросу любой из сторон автоматически формирует все формулы и протоколы расчёта, автоматически выполняет все перерасчёты за любой период времени.
  2. Большое количество жалоб на завышенное значение ОДН.Система ведёт расчёт потребления посуточно. Потребители могут снимать показания в любой день. При отсутствии показаний квартирных счётчиков на конец месяца система автоматически посуточно прогнозирует расход ресурса, а при появлении фактических показаний, автоматически выполняет перерасчёт, что позволяет вести более точный расчёт потребления граждан по ОДН. Ведение учёта внутреннего значения ОДН по подъездам, стоякам, фидерам и т.п. позволяет локализовать потери ресурса.
  3. Рост задолженности управляющих компаний перед поставщиками ресурса.Ведение ежедневного сквозного учёта по начислениям и по оплатам от каждого потребителя, дома, УК к поставщику ресурса в режиме реального времени позволяет оперативно определить место и время задержки платежей за ЖКУ.
  4. Очереди в пунктах приёма, недостаточное количество пунктов приёма, недостаток компьютерной техники для приёма населения, низкое качество обслуживания.В пункты приёма больше не нужно ходить по любому вопросу. Система предоставляет полное самообслуживание через интернет и SMS-сервис при отсутствии интернета в режиме реального времени без участия операторов. Автоматическая система обслуживает потребителей без ошибок по всем вопросам и заменяет значительную часть персонала. При необходимости, через интернет можно записаться на приём в любое удобное время в системе управления очередью.
  5. Конфликты и некорректное поведение персонала и абонентов в пунктах приёма.Непрерывный удалённый контроль качества обслуживания посредством автоматической записи видео и звука переговоров каждого оператора и посетителя с помощью web камер на рабочих местах. Создание мастер-класса на реальных видеопримерах корректного и некорректного обслуживания.
  6. Зависимость пунктов приёма граждан от мест их проживания.Приём населения по всем вопросам производится в едином окне пункта приёма. Потребитель может обслуживаться в любом пункте приёма города, независимо от района проживания, что стало возможно благодаря центральной базе данных и единой системе электронных архивов первичных документов.
  7. Недостаток квалифицированных кадров, злоупотребления персонала.Система не позволяет совершать операторам большинство типовых ошибок. Работа в системе не требует от персонала высокой квалификации и исключительной честности. Принципы построения электронной абонентской книжки существенно облегчают понимание персонала и потребителей механизма расчёта стоимости коммунальных услуг. Вмешательство в расчёты со стороны операторов не требуется. Все расчёты выполняются системой автоматически на основании ввода первичных данных. Достоверность первичных данных подтверждается электронными копиями первичных документов.
  8. Отсутствие контроля эффективности энергосбережения потребителями ЖКУ.Потребитель через интернет может самостоятельно в личном кабинете оперативно оценить эффективность любых зарегистрированных в системе мероприятий по энергосбережению квартиры или дома в разрезе каждого вида услуг за любой период времени.
  9. Рост тарифов и себестоимости услуг за счёт низкой производительности труда персонала.Система поддерживает эффективные бизнес-процессы, позволяет вести узкую специализацию, контролировать падение производительности труда, вести личную историю поощрений и взысканий персонала, формировать кадровый резерв персонала по направлениям работ.
  10. Рост тарифов за счёт низкой реализации ресурса и высоких потерь.Инвентаризация ранее выполненных начислений, отсутствие пробелов в расчётах потребления ресурса, возможность посуточного доначисления потребления способствуют повышению реализации, снижению потерь. Максимальное использование показаний из квитанций СМС-сообщений и интернета с приоритетом контрольного съёма обеспечивают максимальную достоверность реализации. Ведение истории движения и контроля состояния приборов учёта и пломб, контроль скачков и падения потребления, выявление аномально низкого потребления способствуют снижению хищений ресурса.
  11. Проблемы взыскания долгов, включая старые, вышедшие за срок исковой давности.Возможность перерасчёта погашений, приоритет погашения системой ранее возникшей задолженности, отсутствие пробелов в погашении долга препятствуют выходу долгов потребителей за срок исковой давности.
  12. Разрыв учёта между бухгалтерией и биллингом. Возникновение безадресных долгов.Система вложенных финансовых отчётов от оборотной ведомости до лицевого счёта, повторяемость отчётных форм, технология поддержки ежедневного баланса с банками, сходимость основной оборотной ведомости позволяет поддерживать целостность и достоверность финансового учёта, избегать разрыва учёта между бухгалтерией и биллинговой системой.

Как водится, управление работой любой биллинговой системы обычно превращается программистами-сотрудниками компании – поставщика коммунальных услуг, в особое таинство, подвластное только им одним. Программист с усердием, очень аккуратно, вручную запускает разные процессы, которые позволяют выполнять жизненно необходимые регламентные работы для бесперебойного функционирования биллинговой системы компании. Если он что-то забудет, совершит ошибку или заболеет, работу всей службы сбыта парализует. Так-то, знай наших. А теперь, умножим этот «человеческий фактор» на число филиалов компании, в которых установлена биллинговая система, при этом часть из них очень далеко, в ПГТ, где даже начинающий программист – большая редкость. Как же быть?

При большом тираже биллинговой системы выход один – программируемый автомат по управлению системой. Настраивается один раз «простым смертным», без специальных навыков программирования. Ничего не забывает. Не болеет. Не шантажирует руководство переходом на другую работу.

Похожее:  Вход в личный кабинет руобр

Конкурентные преимущества системы

Все регламентные работы выполняются системой в соответствии с установленной периодичностью, ежедневно, ежемесячно, ежегодно в заранее установленное время. Закрытие дня, создание архивов, формирование счетов и т.д. Отчёты о проделанной работе каждое утро поступают администратору системы для последующего контроля.

Регистрация

  • Зайдите на официальный сайт, кликнув на кнопку ниже:
  • В верхней части окна найдите кнопку «Личный кабинет». В появившемся окне ознакомьтесь с политикой Крымэнерго и щелкните по кнопке «Согласен».
  • Система перенаправит вас на сайт партнера, где и необходимо пройти регистрацию. Нажмите на соответствующую кнопку.
  • Выберите поставщика и заполните небольшую анкету, указав личные данные. Она предназначена для идентификации потребителя. Здесь потребуется указать название своего поставщика («Крымэнерго»), номер подразделения организации, номер счета и размер последнего платежа.

Компания предлагает для удобства клиентов воспользоваться Личным кабинетом на официальном сайте. В Личном кабинете каждый пользователь должен сначала зарегистрироваться.

Управление очередью

Грамотность проектирования, профессионализм и эффективные средства разработки обеспечивают очень высокую скорость расчётов.

Отсутствие очереди потребителей на сверку возможно в двух случаях: когда компания не беспокоит граждан предложениями заплатить долги, либо когда граждане полностью доверяют компании в вопросах правильности расчёта их долгов. В остальных случаях очередь имеет место и свидетельствует об активной позиции компании по работе с потребителями. Очередь – это нормально. Однако, никто не любит в ней стоять, периодически отгоняя желающих пролезть без очереди к желанному окну справок. Отказаться же от сверки невозможно, так как если потребителю не объяснить, откуда появился его долг, он будет любыми способами уклоняться от его оплаты, вплоть до хищения ресурса, считая это справедливым. Сколько при этом компания потеряет денег, можно только гадать, не говоря уже о политическом аспекте вопроса.

Один из путей решения проблемы – существенно увеличить количество компьютеров и сотрудников на приёме потребителей, что повлечёт за собой материальные затраты и простаиванию компьютеров и персонала в непиковые часы работы.

Другой путь, более эффективный, выровнять нагрузку на существующие окна справок во времени и пространстве (под пространством имеется в виду, как разные окна справок, так и разные пункты приёма граждан одного предприятия). Предлагаемая система управления очередью решает задачу управления очередью максимально эффективно благодаря жёсткой интеграции с биллинговой системой.

Адреса и телефоны

Поставщик «КрымЭнерго» находится в следующих городах:

  • Алушта: ул. Октябрьская, 37. Тел.: 7 (36560) 2-73-60, 7 (36560) 2-73-60, 7 978 993 69 64
  • Армянск: мкрн Генерала Корявко, 17. Тел.: 7 (36567) 3-27-66
  • Ялта: ул. Бирюкова, 16, каб. 1. Тел.: 7 (3654) 32-00-80, 7 978 993 69 74
  • Феодосия: ул. Свободы, 4. Тел.: 7 978 993 69 61
  • Судак: ул. Андрея Князева, 4. Тел.: 7 978 993 69 72
  • Симферополь: ул. Пролетарская, 1а. Тел.: (3652) 54-74-28, 54-64-15, 54-63-43, 54-58-65, 54-66-09
  • Саки: Новоселовское шоссе, 9. Тел.: 7 978 993 69 62
  • Красноперекопск: ул. Привокзальная, 6. Тел.: 7 (36565) 2-35-84, 7 978 993 69 66
  • Керчь: ул. Еременко, 27. Тел.: 7 (36561) 6-04-12, 7 978 993 69 80
  • Евпатория: ул. Л. Украинки, 4. Тел.: 7 978 993 69 75
  • Джанкой: ул. Ленина, 8. Тел.: 7 978 993 69 73
  • Белогорск: ул. Садовая, 65. Тел.: 7 (36559) 9-16-69
  • Бахчисарай: ул. Саши Чекалина, 3, каб.2. Тел.: 7 (36554) 4-25-76, 7 978 993 69 68
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector